DL100 не работает один цилиндр
rcopen.com/forum/f89/topic132945/52
12 строка
“сделал побогаче”, но что-то вибрация… занавес.
что именно некорректно?
объясните, почему именно мотор притирается лучше на стенде, чем в воздухе?
в чем разница?
Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.
Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.
100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.
Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!
Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ
Колоритно. Самобытно. Творчески. Предлагаю высечь в граните. Золотом…
Вы никогда не задумавались над тем, что пишете? Может проблема не в боксёрах вообще, а в данном моторе в частности? Может у него фазы рассчитаны на минимум 3000 об\мин?
После того как я сделал зазоры у себя на твине как положено - у меня ситуация улучшилась, но не устранилась, первый час после исправления свечей, задний горшок продолжал на <2000 местами отрубаться, а по прошествии 2ч(2 бака) все прошло полностью. По первачу симптомы у меня были похожие как у сабжа.
Есть 2 видео моего оппозитыча, но увы как он отрубал задний горшок не запечатлено. Зато есть на видео глюки на среднем газу(2500<>3500 которые по мере обкатки ушли.
Потому что оппозит в силу своих особенностей с новья без прикатки как мы видели в данном топике, не очень стабильно не работает, особенно блихко к ХХ, а значит большой риск получить дрова в пакете даже при полете блинчиком, раз уж не намереваемся сразу его напрягать.
Мой оппозит начал выравниваться в работе после 4ч на табуретке. И мне вообще не напрягает запустить моторку, поставив в сторонке, и летать на полтиннике бензиныче в свое удовольствие. Никаких потерь времени, никаких рисков получить дрова из-за необкатанного мотора.
100кубовый мотор ставится отнюдь не на недорогую 2х2 модельку, а на 2.6м денежную сосалку. И бить модель из-за мотора по собственному желанию, полагаясь на рашн авось - как-то неправильно.
Вот завтра повезу табуретку с 40сс бензинычем, а пока он тарахтит в поле буду на двухмоторнике новом летать(облетывать) - никаких простоев и потери времени!
Сегодня, с новья из коробки, установленный на новый самолет 100 кубовый ОП-ПАзитный 100 кубовый мотор я запустил за три минуты (есть очевидцы), потарахтел он минут тридцать, крутнул я на всяк случай иголку *Н* туда-сюда, (ну вроде так нужно делать), выставил холостые посадочные в пределах 1250об и полетные 2600об и полетел, сделал несколько полетов и завтра полетаю, глядишь через несколько выходных и обкатается, выдаст свой максимум.
А табуретку на поле возить - это не уважать коллег пилотов, т.к. тарахтение очень даже напрягает и раздражает, но Вам же из вежливости никто об этом не скажет. Я сегодня приехал на поле раньше всех, чтобы немного потарахтеть, когда приехал основной народ, я уже самолет собирал, отлетал.
да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.
это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.
топикстартер то летает небось,не париться,не знает ешчо сколько проблем с опозитами можно придумать
Вот тоже не пойму чего их “катать” ? (особенно про DA и 3W)
Завел новый, настроил и в небо 😃 вначале без фанатизма конечно 😃
1-2 бака 1:40 синтетику далее 1:50 😃
Так и делали всё время, моторы годами работают 😃 (про 5-10 лет не скажу, время ещё не прошло)
да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот.
это не против обкатки как таковой, а в тему про обкатку на полетухах.
Никто не мешает поставить табуретку в стороне, так чтобы слышно былт только тихое бормотание на 2500об. Летом так оппозита катал - все нормально было. Дальность от машин ~25м, мотор еле слышно было.
да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. .
+5!😉
На нашем “Green” -тоже так заведено!
да, кстати, в моем кругу непринято даже заводить самолет, пока не сел предыдущий пилот. …
у нас тоже
во всяком случае, если кому-то приспичивает, всегда спрашиваем: не помешает?