Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо

Andrey_Pilot

Добрый день, у меня радиоуправляемый пилотажный самолет, сделанный своими руками, размах примерно 1.4м. На нем установлен двигатель asp s46a, но тяги маловато, хотелось бы что-то помощнее, но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т движек. Но поскольку опыта в 4-т двигателях у меня нет, то хотелось бы уточнить, насколько я понимаю 4-т уступает по мощности 2-т, в следствии этого встает вопрос какого класса брать 4-т двигатель, fs61ar-думаю ничего не выйграю, fs80ar мне кажется будет гигантский. Что скажете?

Dimson_T

YS-63 Огонь будет… топливо 20/20 или 30/20

Alx1m1k
Andrey_Pilot:

хотелось бы что-то помощнее, но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т движек.

это хорошо,но никогда не исключай вариант более мощного 2т.ещё как пригодится!

Клапауций

saito fa82 зверь мотор! 😃 и легче чем ASP. Для 1.4м вполне, к стати какой взлетный вес сейчас у самолета?

пионЭр22

тоже за saito, хорошо будет пулять твой пепелац, кроме того, достаточно 10% нитры в горючем. АСП- качество не стабильно… 2т моторы норм, а 4т мне не понравились: не получалось хорошо настроить, после сезона полетов стал возможен только стартерный запуск и явная потеря мощности. после исправления конуса клапанов и последующей притирки- стало как новый, но не надолго…

Клапауций
Царьков_Сергей:

А также YS FZ-70S, FZ-80S

Ямада это конечно здорово, но топливо по нынешним временам для них дорогое. Нитрометана от 20% и большая часть синтетики. Типа байрона YS. А saito жрет что ни поподя, сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.

Alx1m1k
Царьков_Сергей:

А также YS FZ-70S, FZ-80S

дорого…на барахолке 63 есть.

Клапауций:

сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.

63-я на “джете” нормально работает.

Царьков_Сергей

дорого…на барахолке 63 есть.

Если вы про свежее обьявление о продаже 63-ей, то это барахло. Налетом в сезон там и не пахнет.

Alx1m1k
Царьков_Сергей:

Если вы про свежее обьявление о продаже 63-ей, то это барахло. Налетом в сезон там и не пахнет.

Сергей а вы его держали в руках и знаете этот двигатель?поделитесь,плз…

Царьков_Сергей

Если вы знаете продавца, то да. Хотя к теме этой отношения не имеет. Прошу прощения за офф.

Andrey_Pilot
Клапауций:

saito fa82 зверь мотор! 😃 и легче чем ASP. Для 1.4м вполне, к стати какой взлетный вес сейчас у самолета?

2,8 кг примерно

Ребяткии, спасибо за советы, НО если по asp, то 80 по размеру не будет огромный???

Dimson_T
Alx1m1k:

2,8 кг примерно

Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет… И еще мотор хотите больше?

Alx1m1k
Dimson_T:

2,8 кг примерно
Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет… И еще мотор хотите больше?

так что это?

Andrey_Pilot
Alx1m1k:

так что это?

Боже, возможно масса в кг измеряется…

Dimson_T:

Если 1.4 метра столько весит , то что не поставь это кирпич будет… И еще мотор хотите больше?

Вполне адекватный вес для модели 40-го класса. Конечно, как вы могли заметить то с самолетом и 46 неплохо справляется, просто не хватает тяги для висения на винте, и вы хотите сказать, если я поставлю двигатель выше класса то ничего не измениться…;😵
Вот пример:planetahobby.ru/eshop/…/_yak_54_40_ph074.html

Alx1m1k
Andrey_Pilot:

2,8 кг примерно

это вес пустой модели.я так понял.и у вас есть 80-ка(АСП)?по этому двигателю много тем.

Andrey_Pilot:

но поскольку уже давно занимаюсь авиамоделизмом, то решил не брать 2-т выше классом, а попробовать 4-т

повторюсь-вот это странно…