Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо
Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.
Ямада это конечно здорово, но топливо по нынешним временам для них дорогое. Нитрометана от 20% и большая часть синтетики. Типа байрона YS. А saito жрет что ни поподя, сейчас летаю на jets работает отлично, клапана не зависают, цена приемлемая.
как понять клапана зависают?
Да бы не плодить отдельной темы - где сейчас купить YS FZ-80S?
и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?
можно летать даже без нитрометана
Можно, но нужно ли?
как понять клапана зависают?
В том смысле, что от некачественного масла в топливе и повышенного нагарообразования клапана могут не полностью закрываться.
и еще вопрос,если на ямаду поставить подкал свечи,в инструкции пишут что можно летать даже без нитрометана,правда или нет?
Так вроде у ямады начинается детонация без нитры? С нитрометаном смесь можно сделать более богатой, без нитры придется для того чтобы уложиться в режим смесь беднить. Возможно причина в этом.
Андрюх ты от "помидоров"отвыкай.они тебе не помогут.только нормальное общение.
Господи, да кому есть дело до каких-то помидоров, больше нечем похвалиться!?
В чем заключается “нормальное общение” я вас оскорбил мб как-то!?
Просто ваши тупые вопросы убивают😁
Обратите внимания на веса желаемых моторов, и как следствие на изменение центровки модели. ASP 80 будет весить более 650 гр. без глушака, работать без гимороя не более одного сезона, далее начнутся сражения с карбом, клапанами и. т. д. Ямада требует большого опыта по эксплуатации четверок, и вдумчивого анализа агрех в эксплуатации, и топливо дорогое. В барахолке периодически появляются стоящие экземпляры, но их надо ловить. Запчасти все, только из Японии. Тяги от 63 можно получить 4-4,5 кг, в зависимости от винта и необходимых режимов полета. Вес такой же, как и у среднестатистического 46 2х тактника. Саита 82 по весу ближе к 46 двушке, более всеядна, не так кретична к огрехам эксплуатации, крутит винты 13-15 дюймов - в зависимости от потребностей, бывают в барахолке с адекватной ценой. Тяги 3500-4000г (в статике). Ну и остается еще ОS. 91 при весе 630 гр тяги даст в районе 4 кг., на 15 винте. При уменьшении диаметра винта, можно снять и больше. Хорошая серия a (альфа) 72 и 82. Денег стоят дорого, неприхотливы, экономичны, крутят большие диаметры. Использывание правильного (дорогого) топлива с минимум касторки, и нитры минимум 5% - залог долгой службы четверки, ну и винты маленькие не ставить, не перегревать, в обратку на заводить, в распред вал не лазить, клапана регулировать спец. инструментом, каждые пять часов работы, использывать только 4х тактные свечи, следить за целостностью всех прокладок в впускном коллекторе и не только, и т. д., и т.п. В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях… 😉
Ваше сиятельство, ТС! вам уже тут ответили более чем исчерпывающе. для размышления информации предостаточно. с вас пытались чуть ли не клещами достать уточнющую информацию а вы грубите так, как-будто не знаете что за это бывает при вербальном общении. тем более людям сташе вас - некрасиво это.
Да бы не плодить отдельной темы - где сейчас купить YS FZ-80S?
www.skyhobby.jp/shopdetail/000000012844/…/order/
www.rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&c…
Или пишите производителю, отправят.
www.yspower.co.jp/en/engine/index.html
Можно, но нужно ли?
😃
В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях…
Я бы поправил: знает толк в эксплуатации. Извращение это разобрать (обязательно до винтика), охренеть от увиденного, собрать хрен знает как, потом менять свечи (экспериментировать), топливо лить хрен знает какое (без нитры, сдобавками вместо нитры и т.д.), потом поставить подкалы всевозможные и т.д. Вообщем заниматься дрочей. А мотор - увы и ах не работает…Резюме будет следующим - мотор говно.
,
Просто ваши тупые вопросы убивают
они задаются для того,что бы ты понимал в следующий раз как правильно и грамотно задавать вопрос или отвечать на форуме что бы тебя все понимали.и не злись а учись.удачи Андрюха.
в обратку на заводить
Почему???
в распред вал не лазить
Почему???
клапана регулировать спец. инструментом
Это каким? кроме как обычного необходимого для регулировки?
В целом, 4ки классные моторы, для тех кто знает толк в извращениях…
Это шедевры!!!
Отчего, да почему?..
В 41 посте дан исчерпывающий ответ на эти вопросы.
Для практически любой ямады, существует железное правило - полез в мотр - меняй все прокладки. В противном случае адекватного режима можно недождатся. Нет запасных прокладок и лазить незачем… Большинство “скорополительных” владельцев этих моторов расстаются с ними по той причине, что просто не смогли их настроить. А нюансов по этому поводу, там более чем достаточно. 63 мотор самый простой из всей линейки, да и то, далеко, не со всяким баком будет работать… Перегреть легко, при этом велика вероятность того, что вывалится седло выпускного клапана, либо рассыпится корреной, либо и то и другое вместе. Восстановить такой мотор будет возможно дороже, чем купить новый… А в остальном да, это классные моторы, для тех кто умеет ими пользыватся (ранее, я так, по моему, и написал) 😉.
Ямада очень “тонкий” и прихотливый двигатель.нужно понимание практика эксплуатации.там все стенки тонкие.регулятор хорошо работает только с определённой горючкой по вязкости и густоте .а так же с мин.какого то количества нитрухи.кто эти моменты просикает-тот хорошо летает и без зап.частей.
топливо ’ байрон’ 15%нитро 16%масло [20-касторовое 80-синтетика]такое подойдет для ямада 140
топливо ’ байрон’ 15%нитро 16%масло [20-касторовое 80-синтетика]такое подойдет для ямада 140
Если выбора нет, то, соответственно подойдет 😃.
Если выбор есть, то желательно использывать топливо без касторки. Касторка, на высокооборотистом моторе, приводит к образованию нагара. Нагар наиболее критичен в трех точках - клапана, седла, коксование кольца. Если эксплуатировать двигатель с тяжелыми винтами и не позволять ему раскручивать большие обороты, т.е. потдерживать низкотемпературный режим работы, то и образование нагара будет минимальным.
Если говорить о возможных сортах топлива вооще, на текущий момент, то наилучшим вариантом будет Японская “ТАКЕНа” - 20/20, но где ее сейчпс взять?
Байрон не использую давно, лет 10 уже, с тех пор как выхлоп стал вонять палеными калошами. Техноспортовская горючка, на Клотце, из того что можно сейчас достать, лучший вариант. Пробывал спидшторм, Белоруского розлива - выхлоп пахнет калошами - значит масло подгорает и идет образование нагара…
Сергей вас понял.
топливо ’ байрон’ 15%нитро 16%масло [20-касторовое 80-синтетика]такое подойдет для ямада 140
Нужно открыть мануал и станет все ясно: www.manualslib.com/manual/…/Ys-Fz140-Sport.html На официальном сайте по неизвестной причине не открывается руководство.
По нитре - нижний порог 15%. По маслу очень мало, очень…мин 20% причем черным по белому там написано: не используйте четырехтактное топливо с низким содержанием масла. Про кастору (производитель допускает его использование) забудьте, если конечно каждый раз после окончания полетного дня не хотите мыть.
Касторка, на высокооборотистом моторе, приводит к образованию нагара. Нагар наиболее критичен в трех точках - клапана, седла, коксование кольца.
4Т моторы не такие высокооборотистые, как например 2Т бойцовские (там используют касторку, ничего не нагарает, нагар и от синтетики есть). Повторюсь, производитель допускает использование касторки. Касторка вредна при хранении мотора после полетов без промывки. Как правило, мотор трудно демонтировать с модели в отличии от бойцовки. Соответственно мыть после каждого полетного дня-геморрой. Чистая синтетика и все будет гуд, хоть год модель будет висеть на стене.
По топливу норм проверено:
Самомес
Rapicon
Mumeisha
в инструкции написано не использовать четырехтактное топливо при опкатке.
в инструкции написано не использовать четырехтактное топливо при опкатке.
там не такой смысл заложен и про обкатку не говорится.старайтесь НЕ применять топливо для 4т двигателей с низким содержанием масла.для Ямады 140 мин.20% масла(касторка немного допустима???) и мах.24%.на "вертолётном "топливе все Ямады хорошо работают.
Ямады высоко-нагруженные двигатели. Поэтому требуют топливо с высоким содержанием масла и обязательно с какой то долей касторки. Так как касторка единственное масло, выдерживающие запредельные нагрузки. Обычно ее процентов 5 и процентов 16-18 синтетики. И нитрухи требуют 15-30%. Да, при этом возникают проблемы “помыть мотор”. Но это плата за характеристики Ямады.
Как правило в хоббийных целях вполне можно обойтись Ослами или их более дорогим конкурентом Саитами. Ямады, это все таки спортивные моторы.