Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо
Это точно. Но он загасился. Ничем не интересуется. Думаю до принципа действия, состава топлива и температур там еще далеко, если вообще это нужно.
Протер акуляры, навел резкость, перечитал несколько паспортов, у кучю “вражеских” постов😵 на тему применения касторки в малых колличествах и вынужден согласится с Игорем:) Но, тем не менее, уже лет десять, пользую только одну синтетику и не сумел спалить не одного движка - может повезло ?😃
Сергей - по поводу экспириментов с составами - я иммел в виду совсем другое.
Компоненты топлива абсолютно одинаковые, разные процентные соотношения спирта и нитры, при одинаковом колличестве масла.
Но, тем не менее, уже лет десять, пользую только одну синтетику и не сумел спалить не одного движка - может повезло ?
Это не везение, это практика, соответственно это факт. Как минимум 2-м пользователям не может везти, тем более на вертолетном двигателе, а нагруженость ни капли не меньше самолетного, а выше. Производитель к моим моторам 70, 115, 140 все FZ и 91 вертолетной везде указывает или синтетика, или касторка, или микс. Я, действуя рекомендациям производителя, выбрал первое. Работа двигателя и вскрытие показывает, что не ошибся.
Сергей - по поводу экспириментов с составами - я иммел в виду совсем другое.
Первое мое предложение как раз о том что вы имели ввиду. Может не точно сформулировал. Топливо рапикон 2 канистры в однй 20/20 в другой 20/30.
По вертолетным моторам вооще отдельная тема. Да, режим работы совершенно другой, нагруженны значительно больше, чем самалетные, другой вопрос - что они двушки, и по умолчанию более спокойно переносят перегрев в некоторых пределах. А в целом, все равно, все зависит от режима эксплуатации.
P.S. Ямадовские DZки, вообще отдельный пласт. Пока приноровился к регулировкам бокового канала (прямой впрыск во впускную камеру) многократно вспоминал цитату из Кавказкой пленницы про “баранку пылесоса”😁. Теперь правда, летать на этом моторе - одно удовольствие.
По вертолетным моторам вооще отдельная тема.
нагруженны значительно больше, чем самалетные, другой вопрос - что они двушки, и по умолчанию более спокойно переносят перегрев в некоторых пределах.
четырёхтактники полно на вертушки ставят.
четырёхтактники полно на вертушки ставят.
Да ладно, можно конкретики ?
Да ладно, можно конкретики ?
лично я видел неоднократно.если хотите больше узнать-зайдите к вертолётчикам на ветку.никаких проблем.
лично я видел неоднократно.если хотите больше узнать-зайдите к вертолётчикам на ветку.никаких проблем.
Я только от туда, это дела давно минувших дней, на современный верт никто четыре такта не поставит.
Я только от туда, это дела давно минувших дней, на современный верт никто четыре такта не поставит.
ставят люди и летают.а на современный,как вы говорите,можно что хотите.кому и турбина в радость.всё современное-это хорошо забытое старое.я знаю человека,который имеет очень дорогую модель (большую) истребителя на 160 турбине(ГТД-газотурбинный двигатель).летает на очень хорошей площадке-мини аэродром.а когда приезжает на дачу-выходит в поле и запускает таймерную модель на дизельке МК-17 и счастливая улыбка на его лице.каждому своё.
ставят люди и летают.а на современный,как вы говорите,можно что хотите.кому и турбина в радость.всё современное-это хорошо забытое старое.я знаю человека,который имеет очень дорогую модель (большую) истребителя на 160 турбине(ГТД-газотурбинный двигатель).летает на очень хорошей площадке-мини аэродром.а когда приезжает на дачу-выходит в поле и запускает таймерную модель на дизельке МК-17 и счастливая улыбка на его лице.каждому своё.
Все все согласен ))) у меня мввс 2,5 уже есть для детствовспоминания, так что движемся к турбине 😃
А вот если взять десятку двухтактник, то четырехтактник с каким объемом будет ему эквивалентен по мощности??? типа как мотоцикл ява , объем 350 куб 2т - 26 л.с, мотоцикл Урал, объем 750 куб 4 т- мощность 28 л.с, не берем в учет двухтактный иж п.с. 350 куб 2т . - 32 л.с.( на первых выпусках и 28 л.с в последующих)
А вот если взять десятку двухтактник, то четырехтактник с каким объемом будет ему эквивалентен по мощности???
Исходя из поведения модели примерно соответствует OS65AX и SAITO FA100 (11 и 16 кубов соответственно)
(11 и 16 кубов соответственно)
ну вот она экономическая и весовая целесообразность))))), только по топливу экономия
Урал, объем 750 куб 4 т- мощность 28 л.с,
ошибочка есть 40 и 45
(11 и 16 кубов соответственно)
оно и на машинах так же, трабант, варбург или баркас 900 куб, а прет мама не горюй , двухтактники 3 цилиндра, 3 катушки зажигания ))))))
ну вот она экономическая и весовая целесообразность))))), только по топливу экономия
а приемистость??