Ценность КМД
Здравствуйте,
игла точно самоделка,если хотите посмотрите ещё раз обломок иглы на моём фото. На заводской Там обязательно приклеена рифлёная шайба для фиксатора из стальной проволочки типа как на КМД фиксатор контрика.
В ГДР действительно в то время зимы были суровые и снежные, катались на коньках, санки удобные деревянные длинные, лыжи и т.д.
В ГДР действительно в то время зимы были суровые и снежные,
Сейчас тоже… lvz.de/…/Der-Schnee-kann-kommen-Winterdienst-im-La…
Несколько дней назад в Ляйпциге…
А у моей Йены несколько другая конструкция жиклера
и две модификации картера, и я отлично помню, и это видно на фото две модификации гильзы с проточкой по выхлопными окнам и без проточки, как у МК12. Если снять гильзу - с проточкой имеет 8 перепускных каналов, а без проточки 6 каналов. Строго говоря у меня тоже были обе эти модификации с золотником и с пластиной. Уже не помню куда делся второй Цейс. Сын занимался всеми обменами. В результате всего притащил копию ИЛ-2 с МК-17 совершенно новый. Мотор запустили, заглушили и на полку как экспонат, красиво сделан ИЛ-2, не для полетов. С Уважением.
Я так и не понял из этих фото, в чем суть этих новых технических решений? :)Можно по подробнее.😉
Это ведь не КМД? Правда, может автор/конструктор исходил из его концепции.😒
Это вроде попытка переделки КМД в гоночный мотор - видно максимальное облегчение, висячая гильза и головка с микрорегулировкой, заправочный автомат… Ну и гоночная ложка…
Тем не менее причем тут КМД?😮 Такие переделки ведь делались и с другими двигателями (до и после КМД), и делались бы независимо от того был-ли или не был КМД. 😉
Да и правду говоря я не совсем уверен, что на фото именно форсированный КМД.😵 Может это совсем другой мотор, кого-то личная домашняя конструкция.😒
Это ведь не КМД
Как я знаю, за основу переделки взяли КМД. Картер и головка (цилиндр) точно от него.
и делались бы независимо от того был-ли или не был КМД.
Да, согласен. Но во времена СССР, в 80-е годы за основу переделок в основном брали РИТМ, КМД, ЦСТКАМ( про большую кубатуру не знаю). Так как эти моторы были доступны по ДОСААФ линии.
…Так как эти моторы были доступны по ДОСААФ линии.
Да, с этой точки зрения конечно понятно.
Как я знаю, за основу переделки взяли КМД. Картер и головка (цилиндр) точно от него.
С виду выглядит… страшно… 😃
Загадка из этой же серии переделок. Что за движок был изначально? 😉
Что за движок был изначально?
похож на СТ-Супер Тигр.
Тему читай!! При чём тут КМД…
похож на СТ-Супер Тигр.
Ага! Super Tigre X.15, дизельная голова от Nelson 15 D (гоночный).
Обработал движок некий авиамоделист из Великобритании, купил у него эту конверсию на Ebay.
Тему читай!! При чём тут КМД…
Просто пример доработки движка, как и того КМД. 😛
Аааа!.. У них “доработка” спилить маркировку мотора!! У нас было , чуть по другому… - снаружи оставить, а внутри переделать…
Аааа!.. У них “доработка” спилить маркировку мотора!! У нас было , чуть по другому… - снаружи оставить, а внутри переделать…
У этой серии Super Tigre X именно снаружи слишком много лишнего. Вот английские (и не только) спортсмены и убирали этот лишний вес снаружи движка.
У них “доработка” спилить маркировку мотора
Если вы повнимательней присмотритесь,то там не маркировку как вы говорите спилили,а сделали облегчение картера.В стоке картер квадратный.
У этой серии Super Tigre X именно снаружи слишком много лишнего. Вот английские (и не только) спортсмены и убирали этот лишний вес снаружи движка.
A какой смысл таких доработок? Сколько грамм можно таким образом сэкомить? Стоит ли это за возможные последствия нарушения жесткости картера?
Отлитки имеют лучшее качество структуры метала в поверхностном слое, а в ядре оно обыкновенно хуже. Также в них могут быть остаточные механические напражения, если заключительная термическая обработка была недостаточной, или вообще не была сделана. Это конечно в значительной мере устраняет литье под давлением, но и так считаю такого рода доработки рисковаными. Кроме того не все картеры отлитые под давлением, часто в кокиль или даже в песок.
Даже часто применяемая технология точного литья тоже ведь атмосферная-гравитационная.
Может целесобразнее, и проще, те же самые граммы сэкономить на каркассе-планере модели?
… снаружи оставить, а внутри переделать…
Я тоже так поступал/поступаю.😉
Не забывайте, что ряд лет, в СССР были ограничения на использование на внутренних соревнованиях, моторов иностранного производства (!), возможно срезая маркировку добивались допуска а стартам!?
Знаю, что пары от Супер-Тигров ставили на Метеоры и ЦСКАМы. Были и запреты на использование бальзы… 😃
Не забывайте, что ряд лет, в СССР были ограничения на использование на внутренних соревнованиях, моторов иностранного производства (!), возможно срезая маркировку добивались допуска а стартам!?
Знаю, что пары от Супер-Тигров ставили на Метеоры и ЦСКАМы. Были и запреты на использование бальзы…
Напомните, в какие годы был запрет на иностранные моторы? С 1958 года участвовал, такого не помню. Варварская маркировка (клеймление моторов) - была. Да еще и запрет бальзы???
Точно не помню, 70-72г. Чемпион CCCР по F1C Малюков, из Алма-Аты, летал на ЦСКАМах с “суперовскими” парами, именно из-за запрета ино-моторы. Был этот запрет 1 или 2 сезона, потом зашли в “тупик” и сняли…
А на бальзу запрет был у школьников, в республиках, в положениях о соревнованиях прописывалось, допускаются модели изг-е “только из отечественных материалов”…
Чемпион CCCР по F1C Малюков, из Алма-Аты, летал на ЦСКАМах с “суперовскими” парами,
Если на Чемпионате СССР, когда он стал чемпионом, то это неправда - летал он на нормальном Супере, который ему дал кстати Виктор Александрович Каланин… Я этот мотор лично в руках держал позже… Может где на школьниках, тогда вполне допускаю…