Ценность КМД
Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.
Ни как не отражается на работе двигателя.Проверенно и зимой и летом на гонке.
У КМД кстати тоже можно крутить головку в разные стороны, прикинул каналы все есть как на МВВС, конечно совпадение каналов не точное, однако работать с некоторыми потерями должен.
в топку всякие МВВСы
Здравствуйте, хорошая идея по конструкции МВВС подсказала новое свойство КМД. Я не встречал, чтобы кто-то провёл аналогичное испытание. Кому интересно, испытание КМД с выхлопом влево. Результат более чем хороший, практически разницы никакой нет. Можно крутить. Выхлоп назад не пробовал, т.к. не имеет практического применения для бойцовки. Получится выхлоп вверх и не будет лишних загрязнений окна при посадке. Крутится гильза, головка и прокладка в сборе как есть. С Уважением.
10 тысяч не маловато ли?
В оригинальном поршне есть паз в районе перепускного окна, а в новом- нет. Я
На Калужских КМД тоже выреза нету. Но работают зимой нормально.
10 тысяч не маловато ли?
В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский приведены испытания КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175) дал те же 10000 об/мин. С Уважением.
В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский
Если внимательно посмотрите - это не Володя, а я приводил информацию. Номер журнала лежит у меня дома.
С винтом 160х175 немного дорабтанные моторы свободно крутили 16…16,5 тыс. Ребята (юноши) становились Чемпионами СССР, уже в то время, когда некоторые их соперники летели на самодельных мастерских моторах.
Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке? Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл
“Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке?”
Это точно…Но не так критично.
Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл
С такими “перекрученными” гильзами без доработок картера, можно было снимать ту же мощность, что и со штатного положения. Другое дело, сильно увеличивался расход топлива при правильной футорке. (из опытов юношей начала 70-ых)
КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175м) дал те же 10000 об/мин.
Тут нужно уточнить чешские испытания: это со стандартной футоркой D3.2 мм. С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.
D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.
Ну что уж для 200 на 200 16 000 это сильно круто
это не Володя, а я приводил информацию.
Приносим извинения, если это так, сама заметка есть, а автора публикации в теме не нашёл.
Да и работу ухудшает,
Специально привёл сравнение работы в разных положениях направления выхлопа, разницы не видно. Вообще приведено для принципиальной возможности эксплуатации КМД с разным направлением выхлопа. Остальное кому как нравится, главное работает и работает хорошо!
С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.
Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.
С уважением.
С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.
Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.
Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.
Все можно проверить. “Опыт - сын ошибок трудных”. 😉
Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.
Может. Ну эти винты с амилнитритом много крутили. Как нибудь проверим. Посмотрим сколько. 😃
fasr.ru/…/2018_11_27_proekt_polozhenia_ob_obyazate… оболдеть, прошу прощения за оффф топ
fasr.ru/…/2018_11_27_proekt_polozhenia_ob_obyazate… оболдеть, прошу прощения за оффф топ
Смотрю, что уже и до Вас такое дошло. Но у нас в Словакии так, что члены асоциации LERMAS имеют общую страховку и для соревнований, и для тренировок, как общих, так и индивидуальных. Сумма погашений 170 000€ по ответствености за ущербы совершенные эксплуатацией моделей самолетов. Тем самым словацкие моделисты получили сильную мотивацию организоваться в клубах и в упомянутой асоциации. Дело в том, что последние годы много неорганизованных солитеров часто портят репутацию моделистам. Из-за нескольких дурней потом страдаем все.
Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.
Я тоже так думаю. Например мой MVVS 2,5GRR с винтом 200х100 и футоркой 4мм крутит на земле хоть уверенно 16 000 об/мин, но с 1/4 волновым ГДН, в полете конечно чуть болше до 17-18 тысяч, но не более. Высшие обороты более 20 тысяч тоже, но с винтами 180х100 или 180х75, а например с винтом 180х150 уже нет. Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч. Не буду тут сравнивать, который двигатель мощнее, они похожие, и если и есть разница то незначительная.
Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч.
Это точно ошибка… В своё время переделанный для гонки КМД с винтом 178х165 крутил 18000 на земле и это с амилом, с отличными подшипниками и висячей гильзой…
Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч.
В упомянутом журнале Моделяр №10 за 1977 год указано. что КМД с винтом 160х200 (неизвестной фирмы) крутит 14000 об/мин, а с винтом МВВС 180х180 - 13000 об/мин. При этом непонятно какая футорка стояла на двигателе при испытаниях, какое топливо…
По большому счету, дело не во внешних теоретических параметрах винта 200х200 (таких винтов много от разных фирм), а в конкретном экземпляре от конкретного производителя с этими параметрами и своей фирменной конфигурацией. Советский пластмассовый винт 200х200 имел такую форму, что позволял развивать приличные обороты даже относительно маломощному МК-12В (для которого винт подрезали до диаметра 160 мм), а не то что КМД. Только опыт покажет кто прав.
В своё время переделанный для гонки КМД с винтом 178х165 крутил 18000 на земле и это с амилом
Ну, да. Конкретный винт конкретного производителя… Кто ж спорит. Другой винт другой фирмы с такими же внешними параметрами 178х165 крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше. Поэтому при тесте двигателей пишут параметры, а так же обязательно модель и название фирмы, изготовившей винт. Все от рук зависит… 😉
крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше
Да, но это расхождение не было бы так велико - в пределах максимум тысячи - но никак не 3-4 тысячи
Только опыт покажет кто прав.
Здравствуйте, так сделайте опыт. Я свой сделал, показал возможность работы КМД с левым выхлопом, указал обороты, тип винта. До этого неоднократно указывал топливо без амилнитрита на Гетсуне. Дело за Вами. С Уважением.