Ценность КМД
Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.
Все можно проверить. “Опыт - сын ошибок трудных”. 😉
Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.
Может. Ну эти винты с амилнитритом много крутили. Как нибудь проверим. Посмотрим сколько. 😃
fasr.ru/…/2018_11_27_proekt_polozhenia_ob_obyazate… оболдеть, прошу прощения за оффф топ
fasr.ru/…/2018_11_27_proekt_polozhenia_ob_obyazate… оболдеть, прошу прощения за оффф топ
Смотрю, что уже и до Вас такое дошло. Но у нас в Словакии так, что члены асоциации LERMAS имеют общую страховку и для соревнований, и для тренировок, как общих, так и индивидуальных. Сумма погашений 170 000€ по ответствености за ущербы совершенные эксплуатацией моделей самолетов. Тем самым словацкие моделисты получили сильную мотивацию организоваться в клубах и в упомянутой асоциации. Дело в том, что последние годы много неорганизованных солитеров часто портят репутацию моделистам. Из-за нескольких дурней потом страдаем все.
Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.
Я тоже так думаю. Например мой MVVS 2,5GRR с винтом 200х100 и футоркой 4мм крутит на земле хоть уверенно 16 000 об/мин, но с 1/4 волновым ГДН, в полете конечно чуть болше до 17-18 тысяч, но не более. Высшие обороты более 20 тысяч тоже, но с винтами 180х100 или 180х75, а например с винтом 180х150 уже нет. Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч. Не буду тут сравнивать, который двигатель мощнее, они похожие, и если и есть разница то незначительная.
Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч.
Это точно ошибка… В своё время переделанный для гонки КМД с винтом 178х165 крутил 18000 на земле и это с амилом, с отличными подшипниками и висячей гильзой…
Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч.
В упомянутом журнале Моделяр №10 за 1977 год указано. что КМД с винтом 160х200 (неизвестной фирмы) крутит 14000 об/мин, а с винтом МВВС 180х180 - 13000 об/мин. При этом непонятно какая футорка стояла на двигателе при испытаниях, какое топливо…
По большому счету, дело не во внешних теоретических параметрах винта 200х200 (таких винтов много от разных фирм), а в конкретном экземпляре от конкретного производителя с этими параметрами и своей фирменной конфигурацией. Советский пластмассовый винт 200х200 имел такую форму, что позволял развивать приличные обороты даже относительно маломощному МК-12В (для которого винт подрезали до диаметра 160 мм), а не то что КМД. Только опыт покажет кто прав.
В своё время переделанный для гонки КМД с винтом 178х165 крутил 18000 на земле и это с амилом
Ну, да. Конкретный винт конкретного производителя… Кто ж спорит. Другой винт другой фирмы с такими же внешними параметрами 178х165 крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше. Поэтому при тесте двигателей пишут параметры, а так же обязательно модель и название фирмы, изготовившей винт. Все от рук зависит… 😉
крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше
Да, но это расхождение не было бы так велико - в пределах максимум тысячи - но никак не 3-4 тысячи
Только опыт покажет кто прав.
Здравствуйте, так сделайте опыт. Я свой сделал, показал возможность работы КМД с левым выхлопом, указал обороты, тип винта. До этого неоднократно указывал топливо без амилнитрита на Гетсуне. Дело за Вами. С Уважением.
Поэтому при тесте двигателей пишут параметры, а так же обязательно модель и название фирмы, изготовившей винт. Все от рук зависит…
Ключеое слово “ТЕСТ”. Тесты проводятся на стендах и в результате появляется абсолютно понятная всем кривая. И никакие винты и названия производителей значения не имеют. Ваши изложения, относительно корректны для сравнивания двух моторов с одним и тем же винтом, но никак для определения характеристик моторов.
Самый запилиный КМД винт 200-200 16000 не крутил.14000 потолок для него
Самый запилиный КМД винт 200-200 16000 не крутил.14000 потолок для него
Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.
С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.
Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.
Хотели удивить? Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000 + оборотах.
Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.
С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.
Рашид,вы правы винт 200-200,только обрезанный и запиленый.
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД. Жизнь уже никогда не станет прежней !
vk.com/control_line?w=wall-126621217_15938%2Fall
Это уже совсем другой двигатель.
Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000+ оборотах.
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :
rcopen.com/forum/f5/topic488486/241
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД. Жизнь уже никогда не станет прежней !
vk.com/control_line?w=wall-1...17_15938%2Fall
Наконец то! Сбылась мечта авиамоделиста 70-х! 😁
Только вал, по моему, несколько длинновато выглядит. Привыкли уже к коротким бойцовым.
Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.
Спасибо! Но это, уже не КМД… Уже писал, с аналогичными дороботками мои ребята Юра Трушкин и Ваня Хомяк стали Чемпионами СССР, облетав многих с самодельными гоночными моторами. Выкладывая “обороты”, желательно, чтобы была инф-ция и об паре, фазах, более точной хар-ке винта.
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД.
Харьков, он и в Африке Харьков!😉
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :
Спасибо! К сожалению на таких оборотах (у нас их использовали судомоделисты) моторы неоправданно быстро выходили из строя из за плохой смазки. Положение исправлялось новой задней крышкой с осевым впрыском.
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254
и что мы там видим на 21000???
и что мы там видим на 21000???
Почти 0.5 BHP.
В посте # 233 приводился наш (СССР) тест: 0.42 л.с. на 18000 оборотах.
В посте # 233 приводился наш
это биже к истине. при конкретном замере заводского у нас получалось 16000 для 0,42л.с., после переделки ребята стенд не проводили, сразу полетели на соревнования, на рабочем винете, кажется, было 17,5тыс.
Почти 0.5 BHP.
Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…
Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…
Ссылка на источник. Может здесь текст покрупнее и понятнее:
sceptreflight.net/…/Index Diesels.html
Посмотрел тут внимательнее. Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов.
Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов
Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!
… винт 200-200,только обрезанный и запиленый.
Так ведь если он “обрезанный” и “запиленый” то он уже не 200х200, а совсем другой.😉
Хочу припомнить, что нагрузка винта пропорциональна 4-й степени его диаметра и лишь 1-й степени шага. Так что если Вы винт 200х200 подрежете на 170х200, то нагрузка теоретически упадет на 52%. Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов, то обороты поднимутся теоретически на 25%, допустим с 13 тысяч примерно на 16 тысяч.😒
что нагрузка винта пропорциональна
у нас говорят - тяга винта…