Ценность КМД

Olaf
VTjr:

Так что мне не верится, чтобы КМД мог с винтом 200х200 крутить 16 тысяч.

В упомянутом журнале Моделяр №10 за 1977 год указано. что КМД с винтом 160х200 (неизвестной фирмы) крутит 14000 об/мин, а с винтом МВВС 180х180 - 13000 об/мин. При этом непонятно какая футорка стояла на двигателе при испытаниях, какое топливо…
По большому счету, дело не во внешних теоретических параметрах винта 200х200 (таких винтов много от разных фирм), а в конкретном экземпляре от конкретного производителя с этими параметрами и своей фирменной конфигурацией. Советский пластмассовый винт 200х200 имел такую форму, что позволял развивать приличные обороты даже относительно маломощному МК-12В (для которого винт подрезали до диаметра 160 мм), а не то что КМД. Только опыт покажет кто прав.

Марат:

В своё время переделанный для гонки КМД с винтом 178х165 крутил 18000 на земле и это с амилом

Ну, да. Конкретный винт конкретного производителя… Кто ж спорит. Другой винт другой фирмы с такими же внешними параметрами 178х165 крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше. Поэтому при тесте двигателей пишут параметры, а так же обязательно модель и название фирмы, изготовившей винт. Все от рук зависит… 😉

Марат
Olaf:

крутил бы на этом же экземпляре КМД больше, а может и меньше

Да, но это расхождение не было бы так велико - в пределах максимум тысячи - но никак не 3-4 тысячи

persey
Olaf:

Только опыт покажет кто прав.

Здравствуйте, так сделайте опыт. Я свой сделал, показал возможность работы КМД с левым выхлопом, указал обороты, тип винта. До этого неоднократно указывал топливо без амилнитрита на Гетсуне. Дело за Вами. С Уважением.

ДедЮз
Olaf:

Поэтому при тесте двигателей пишут параметры, а так же обязательно модель и название фирмы, изготовившей винт. Все от рук зависит…

Ключеое слово “ТЕСТ”. Тесты проводятся на стендах и в результате появляется абсолютно понятная всем кривая. И никакие винты и названия производителей значения не имеют. Ваши изложения, относительно корректны для сравнивания двух моторов с одним и тем же винтом, но никак для определения характеристик моторов.

Рашкин

Самый запилиный КМД винт 200-200 16000 не крутил.14000 потолок для него

iskander-1321
Рашкин:

Самый запилиный КМД винт 200-200 16000 не крутил.14000 потолок для него

Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.

Рашкин

С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.

ДедЮз
iskander-1321:

Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.

Хотели удивить? Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000 + оборотах.

iskander-1321

Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.

Рашкин:

С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.

Рашид,вы правы винт 200-200,только обрезанный и запиленый.

Borcha

Это уже совсем другой двигатель.

Olaf
ДедЮз:

Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000+ оборотах.

На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :

rcopen.com/forum/f5/topic488486/241

Игорь_K:

Всё, в Харькове реинкарнировали КМД. Жизнь уже никогда не станет прежней !
vk.com/control_line?w=wall-1...17_15938%2Fall

Наконец то! Сбылась мечта авиамоделиста 70-х! 😁

Только вал, по моему, несколько длинновато выглядит. Привыкли уже к коротким бойцовым.

ДедЮз
iskander-1321:

Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.

Спасибо! Но это, уже не КМД… Уже писал, с аналогичными дороботками мои ребята Юра Трушкин и Ваня Хомяк стали Чемпионами СССР, облетав многих с самодельными гоночными моторами. Выкладывая “обороты”, желательно, чтобы была инф-ция и об паре, фазах, более точной хар-ке винта.

Игорь_K:

Всё, в Харькове реинкарнировали КМД.

Харьков, он и в Африке Харьков!😉

Olaf:

На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :

Спасибо! К сожалению на таких оборотах (у нас их использовали судомоделисты) моторы неоправданно быстро выходили из строя из за плохой смазки. Положение исправлялось новой задней крышкой с осевым впрыском.

Марат
Olaf:

На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254

и что мы там видим на 21000???

Olaf
Марат:

и что мы там видим на 21000???

Почти 0.5 BHP.

В посте # 233 приводился наш (СССР) тест: 0.42 л.с. на 18000 оборотах.

ДедЮз
Olaf:

В посте # 233 приводился наш

это биже к истине. при конкретном замере заводского у нас получалось 16000 для 0,42л.с., после переделки ребята стенд не проводили, сразу полетели на соревнования, на рабочем винете, кажется, было 17,5тыс.

Марат
Olaf:

Почти 0.5 BHP.

Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…

Olaf
Марат:

Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…

Ссылка на источник. Может здесь текст покрупнее и понятнее:

sceptreflight.net/…/Index Diesels.html

Посмотрел тут внимательнее. Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов.

Марат
Olaf:

Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов

Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!

VTjr
iskander-1321:

… винт 200-200,только обрезанный и запиленый.

Так ведь если он “обрезанный” и “запиленый” то он уже не 200х200, а совсем другой.😉

Хочу припомнить, что нагрузка винта пропорциональна 4-й степени его диаметра и лишь 1-й степени шага. Так что если Вы винт 200х200 подрежете на 170х200, то нагрузка теоретически упадет на 52%. Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов, то обороты поднимутся теоретически на 25%, допустим с 13 тысяч примерно на 16 тысяч.😒

Марат
VTjr:

что нагрузка винта пропорциональна

у нас говорят - тяга винта…