Ценность КМД
С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.
Да ну на фиг,18700 не хотите,просто как из пушки не напрягаясь.Только не надо сейчас,с каким винтом,да на каком топливе,для этого у вас есть КМД и ваша голова.
Хотели удивить? Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000 + оборотах.
Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.
С винтом 200-200, не смешите население.18700 вспотеет крутить.
Рашид,вы правы винт 200-200,только обрезанный и запиленый.
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД. Жизнь уже никогда не станет прежней !
vk.com/control_line?w=wall-126621217_15938%2Fall
Это уже совсем другой двигатель.
Можно и на 20000 раскрутить, но что это даст? Максимальную мощность КМД имели при 16000+ оборотах.
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :
rcopen.com/forum/f5/topic488486/241
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД. Жизнь уже никогда не станет прежней !
vk.com/control_line?w=wall-1...17_15938%2Fall
Наконец то! Сбылась мечта авиамоделиста 70-х! 😁
Только вал, по моему, несколько длинновато выглядит. Привыкли уже к коротким бойцовым.
Иосиф,удивлять ни кого не собирался,я имел ввиду КМД с цветной Харьковской парой,мотор затачивался под F2F.
Спасибо! Но это, уже не КМД… Уже писал, с аналогичными дороботками мои ребята Юра Трушкин и Ваня Хомяк стали Чемпионами СССР, облетав многих с самодельными гоночными моторами. Выкладывая “обороты”, желательно, чтобы была инф-ция и об паре, фазах, более точной хар-ке винта.
Всё, в Харькове реинкарнировали КМД.
Харьков, он и в Африке Харьков!😉
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254 :
Спасибо! К сожалению на таких оборотах (у нас их использовали судомоделисты) моторы неоправданно быстро выходили из строя из за плохой смазки. Положение исправлялось новой задней крышкой с осевым впрыском.
На 21000 оборотах. Тест выкладывался раньше, пост # 254
и что мы там видим на 21000???
и что мы там видим на 21000???
Почти 0.5 BHP.
В посте # 233 приводился наш (СССР) тест: 0.42 л.с. на 18000 оборотах.
В посте # 233 приводился наш
это биже к истине. при конкретном замере заводского у нас получалось 16000 для 0,42л.с., после переделки ребята стенд не проводили, сразу полетели на соревнования, на рабочем винете, кажется, было 17,5тыс.
Почти 0.5 BHP.
Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…
Честно сказать из этого графика ничего не понял… Без кривой мощности…
Ссылка на источник. Может здесь текст покрупнее и понятнее:
sceptreflight.net/…/Index Diesels.html
Посмотрел тут внимательнее. Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов.
Все таки максимальная мощность 0.48 л.с. где то на 19800 оборотов
Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!
… винт 200-200,только обрезанный и запиленый.
Так ведь если он “обрезанный” и “запиленый” то он уже не 200х200, а совсем другой.😉
Хочу припомнить, что нагрузка винта пропорциональна 4-й степени его диаметра и лишь 1-й степени шага. Так что если Вы винт 200х200 подрежете на 170х200, то нагрузка теоретически упадет на 52%. Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов, то обороты поднимутся теоретически на 25%, допустим с 13 тысяч примерно на 16 тысяч.😒
что нагрузка винта пропорциональна
у нас говорят - тяга винта…
А я не имел ввиду тягу а именно механическую нагрузку. 😉 И не беспокойтесь, разницу между этими понятиями я прекрасно понимаю.
Вернее я имел ввиду то, в какой мере габариты винта загружают двигатель.
Дело в том, что тяга может быть разной и она по мере соотношения диаметра и шага также сильно зависит и от рабочих оборотов и скорости полета.
Конечно думаю, Вы это все прекрасно знаете, и не мне Вас учить.
Ну и в итоге тага пропорционална нагрузке.
А если тут ведется полемика насчет того сколько оборотов способен выдать тот или иной двигатель с таким или иным винтом (предполагая притом статический режим на стенде) то важна именно степень нагрузки даным винтом. А какая будет при этом тяга, конечно тоже важно, но ее в даном случае видно не меряют. Просто предполагают, что если достаточно высокие обороты при достаточно тажелом винте, следственно нагрузке, то это выдаст и соответственно высокую тягу, именно которая нам нужна в полете.😉
Ага… только при 1,8 процентов ДиАйа… и винтом 8х4… Кто, где, когда пользовал КМД т.е. длинноходовой движок с такими винтами на авиамоделях???
При стандартном топливе такую мощность вы не получите никогда!
А никто и не говорил, что без присадок… 😉
Интересно, насколько аминитрит хуже в этом смысле, чем DII?
Там указано, что КМД на винте 8х4 выдавал 15500 оборотов, на винте 7х4 - 19000 оборотов, на винте 7х3 - 22000 оборотов.
Зачем то же переделывали этот длинноходный дизель в калильный. 😃
Зачем то же переделывали этот длинноходный дизель в калильный
Для боя переделывали для использования однолопастных винтов… Что это давало?? Диаметр винта на 20 мм делали больше - дальше сами догадаетесь зачем…
Ну и в связи с тем, что мощность пропорциональна 3-й степени оборотов
Здравствуйте, формула мощности P=MxΩ, где Ω=2ПxF, где F=об/сек. Таким образом мощность прямо пропорциональна оборотам, без степеней или 1 степени, но никак не 3 степени! Иными словами если при одной и той же нагрузке (или винте, если не учитывать аэродинамические потери при разных оборотах или при том же крутящем моменте) обороты увеличились на 25% то и мощность также увеличилась на те же 25%. С Уважением.
Здравствуйте, формула мощности P=MxΩ, где Ω=2ПxF, где F=об/сек. Таким образом мощность прямо пропорциональна оборотам, без степеней или 1 степени, но никак не 3 степени! Иными словами если при одной и той же нагрузке (или винте, если не учитывать аэродинамические потери при разных оборотах или при том же крутящем моменте) обороты увеличились на 25% то и мощность также увеличилась на те же 25%. С Уважением.
А величина М в формуле мощности чему равна? 😉
А величина М в формуле мощности чему равна?
M=PxL, где сила P=КГМ/с2 (ньютон), плечо L=М (метр). Эквивалент тормозному моменту создаваемому ВВ. Цель предыдущей реплики исправить коллегу в соответствии с общей формулой мощности, не вдаваясь в методики расчёта ВВ. С уважением.