Ценность КМД

Safronov
STORMBRINGER:

Я еще подши распиливал на образец. Можно брать корундовые диски для бормашины. Ими пилить одно удовольствие.

Только шарики из сепаратора по любому высыпаются и уже ничего не крутится.

VTjr

😒Не вижу никакого смысла распиливать еще и подшипники.😉

7 days later
Игорь_K

Наконец и я дождался комплекты для сборки Комодов. Сделано с любовью. Можно сравнить со штатными. Средний продувочный канал гильзы, более прямоугольный. Я специально сделал фото рубашки охлаждения, и действительно, такая форма больше совпадает с каналом в рубашке.

В оригинальном поршне есть паз в районе перепускного окна, а в новом- нет. Я хотел сам выпилить его, но если изготовитель / а у меня он ассоциируется с “Форой”/ не поленился профрезеровать более подходящее продувочное окно, то наверняка и это тоже сделал бы. Похоже,это некритично.

Шатун завтулен, поршень тоже сделан качественно.


Вот и контрик.

Наборы прокладок я уже купил здесь, в Барахолке. Можно собирать моторы.

Марат
Игорь_K:

Похоже,это некритично.

Этот вырез улучшает поступление смеси в канал, без него он почти закрыт поршнем…

Игорь_K

Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.

iskander-1321
Игорь_K:

Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.

Ни как не отражается на работе двигателя.Проверенно и зимой и летом на гонке.

persey
persey:

У КМД кстати тоже можно крутить головку в разные стороны, прикинул каналы все есть как на МВВС, конечно совпадение каналов не точное, однако работать с некоторыми потерями должен.

Davron:

в топку всякие МВВСы

Здравствуйте, хорошая идея по конструкции МВВС подсказала новое свойство КМД. Я не встречал, чтобы кто-то провёл аналогичное испытание. Кому интересно, испытание КМД с выхлопом влево. Результат более чем хороший, практически разницы никакой нет. Можно крутить. Выхлоп назад не пробовал, т.к. не имеет практического применения для бойцовки. Получится выхлоп вверх и не будет лишних загрязнений окна при посадке. Крутится гильза, головка и прокладка в сборе как есть. С Уважением.

Митричь
Игорь_K:

В оригинальном поршне есть паз в районе перепускного окна, а в новом- нет. Я

На Калужских КМД тоже выреза нету. Но работают зимой нормально.

persey
Davron:

10 тысяч не маловато ли?

В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский приведены испытания КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175) дал те же 10000 об/мин. С Уважением.

Olaf
persey:

В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский

Если внимательно посмотрите - это не Володя, а я приводил информацию. Номер журнала лежит у меня дома.

ДедЮз

С винтом 160х175 немного дорабтанные моторы свободно крутили 16…16,5 тыс. Ребята (юноши) становились Чемпионами СССР, уже в то время, когда некоторые их соперники летели на самодельных мастерских моторах.

v-romashin921

Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке? Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл

pavel_61

“Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке?”
Это точно…Но не так критично.

ДедЮз
v-romashin921:

Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл

С такими “перекрученными” гильзами без доработок картера, можно было снимать ту же мощность, что и со штатного положения. Другое дело, сильно увеличивался расход топлива при правильной футорке. (из опытов юношей начала 70-ых)

Olaf
persey:

КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175м) дал те же 10000 об/мин.

Тут нужно уточнить чешские испытания: это со стандартной футоркой D3.2 мм. С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.

v-romashin921
Olaf:

D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.

Ну что уж для 200 на 200 16 000 это сильно круто

persey
Olaf:

это не Володя, а я приводил информацию.

Приносим извинения, если это так, сама заметка есть, а автора публикации в теме не нашёл.

v-romashin921:

Да и работу ухудшает,

Специально привёл сравнение работы в разных положениях направления выхлопа, разницы не видно. Вообще приведено для принципиальной возможности эксплуатации КМД с разным направлением выхлопа. Остальное кому как нравится, главное работает и работает хорошо!

Olaf:

С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.

Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.
С уважением.

ДедЮз
persey:

С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.

Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.

Olaf
persey:

Сомнительно для двигателя 2,5см3. Это очень тяжёлый винт, чтобы его раскрутить до 16000 даже КМД.

Все можно проверить. “Опыт - сын ошибок трудных”. 😉

ДедЮз:

Наверно ошибка. Винты 200х100 (полиамидные магзинные), можно было раскрутить на стенде на форс. топливе.

Может. Ну эти винты с амилнитритом много крутили. Как нибудь проверим. Посмотрим сколько. 😃