Ценность КМД
Ну, 1,5минуты - не верю.
Да именно так узловая разборка MVVS2.5DRR за 1,5минуты! Во первых для Даврона можно и разобрать, при здешних условиях, Даврон интересует моделизмом местную ребятню, огромная воспитательная работа, вырастут просто в норме. Во вторых, когда собирал двигатель из деталей от Володи досконально изучилась конструкция, порядок сборки-разборки. Откручиваются винты задней крышки. Крышка снимается. Упорная шайба винта от МАРЗа просто слетает, откручиваются гайки головки, гайки торцевым отвёрткой-ключом откручивать намного удобнее, чем шлицы под отвёртку. Рубашку снимать не нужно. Извлекается поршень с шатуном, извлекается вал. Всё! На сборку согласен нужно времени больше.
Здравствуйте уважаемые.
Вот распилил комод для обучения “пионеров”.
Ещё пилю “Комету”
Очень красиво!
Есть просьба (в личке).
Комету распилил, кому интересно смотрите в теме:
“Серийные двигатели пр-ва СССР”
Здесь выкладывать как-то не в теме.
С уважением.
Я еще подши распиливал на образец. Можно брать корундовые диски для бормашины. Ими пилить одно удовольствие.
Даврон интересует моделизмом местную ребятню, огромная воспитательная работа, вырастут просто в норме.
уж это ДАаааа…
Я еще подши распиливал на образец. Можно брать корундовые диски для бормашины. Ими пилить одно удовольствие.
Только шарики из сепаратора по любому высыпаются и уже ничего не крутится.
😒Не вижу никакого смысла распиливать еще и подшипники.😉
Наконец и я дождался комплекты для сборки Комодов. Сделано с любовью. Можно сравнить со штатными. Средний продувочный канал гильзы, более прямоугольный. Я специально сделал фото рубашки охлаждения, и действительно, такая форма больше совпадает с каналом в рубашке.
В оригинальном поршне есть паз в районе перепускного окна, а в новом- нет. Я хотел сам выпилить его, но если изготовитель / а у меня он ассоциируется с “Форой”/ не поленился профрезеровать более подходящее продувочное окно, то наверняка и это тоже сделал бы. Похоже,это некритично.
Шатун завтулен, поршень тоже сделан качественно.
Наборы прокладок я уже купил здесь, в Барахолке. Можно собирать моторы.
Похоже,это некритично.
Этот вырез улучшает поступление смеси в канал, без него он почти закрыт поршнем…
Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.
Да, это так. Но степень ухудшения можно оценить только после первого опыта эксплуатации. Я зимой уже давно не летаю на ДВС. Но здесь, на форуме есть владельцы таких моторов / Прибалтика и Америка/, может поделятся- есть ухудшение или незаметно.
Ни как не отражается на работе двигателя.Проверенно и зимой и летом на гонке.
У КМД кстати тоже можно крутить головку в разные стороны, прикинул каналы все есть как на МВВС, конечно совпадение каналов не точное, однако работать с некоторыми потерями должен.
в топку всякие МВВСы
Здравствуйте, хорошая идея по конструкции МВВС подсказала новое свойство КМД. Я не встречал, чтобы кто-то провёл аналогичное испытание. Кому интересно, испытание КМД с выхлопом влево. Результат более чем хороший, практически разницы никакой нет. Можно крутить. Выхлоп назад не пробовал, т.к. не имеет практического применения для бойцовки. Получится выхлоп вверх и не будет лишних загрязнений окна при посадке. Крутится гильза, головка и прокладка в сборе как есть. С Уважением.
10 тысяч не маловато ли?
В оригинальном поршне есть паз в районе перепускного окна, а в новом- нет. Я
На Калужских КМД тоже выреза нету. Но работают зимой нормально.
10 тысяч не маловато ли?
В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский приведены испытания КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175) дал те же 10000 об/мин. С Уважением.
В журнале МОДЕЛАР №10, 1977 стр.11, который приводил Володя Тищавский
Если внимательно посмотрите - это не Володя, а я приводил информацию. Номер журнала лежит у меня дома.
С винтом 160х175 немного дорабтанные моторы свободно крутили 16…16,5 тыс. Ребята (юноши) становились Чемпионами СССР, уже в то время, когда некоторые их соперники летели на самодельных мастерских моторах.
Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке? Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл
“Перекручивать гильзу надо на новом моторе, иначе если обкатка проводится, на правильном моторе, а потом перевернуть, то какой мысл в обкатке?”
Это точно…Но не так критично.
Да и работу ухудшает, т.к. передний перепускной канал получается закрытым, а боковые, каналы в рубашке не совпадаю с каналами на картере, хотя если не ставить рекордов, то тогда в целях сохранения от грязи имеет смысл
С такими “перекрученными” гильзами без доработок картера, можно было снимать ту же мощность, что и со штатного положения. Другое дело, сильно увеличивался расход топлива при правильной футорке. (из опытов юношей начала 70-ых)
КМД с разными винтами. 200х200 нет, но близкий 9х7(225х175м) дал те же 10000 об/мин.
Тут нужно уточнить чешские испытания: это со стандартной футоркой D3.2 мм. С развернутой футоркой D4.5мм КМД крутил винт 200х200 значительно быстрее, под 16 тыщь на топливе с амилнитритом.