ОС МАКС 46 ЛА

Davron
ДедЮз:

все это пропечатано

)))) только вот 3D модель в буклеты не поместилась…

ДедЮз
Davron:

)))) только вот 3D модель в буклеты не поместилась…

??? А что это дает ???

Davron

ну раз Вам ничего не дает тогда не пользуйте.

ДедЮз
Davron:

ну раз Вам ничего не дает тогда не пользуйте.

ну, а все-таки? может чего-то я не понимаю? Живой мотор покрутил в руках и понял где что убрать, чтобы легче стал и тише работал.

Davron

не знаю что можно в этом моторе убрать еще. Я говорю про проектирование самолета под этот мотор. В частности капота, на компутере гораздо эффективнее его нарисовать и получить нужные сечения, предположим

ДедЮз
Davron:

не знаю что можно в этом моторе убрать еще. Я говорю про проектирование самолета под этот мотор. В частности капота, на компутере гораздо эффективнее его нарисовать и получить нужные сечения, предположим

В этом отношении каталог ценнее, там по 4 проекции каждого мотора в натуральную величину и точными размерами основных точек привязки. С “Л”-ек можно убрать прилично. Карбюратор, юбки гильзы и поршня, кривошип и достаточно с глушителя. С учетом наполнителя за дефлектором глушителя для шумоподавления почти 25…30 грамм.

Davron

Ничего не ценнее. Имея 3д модель получаете 6 проекций и кучу размеров ну и т.д.

ДедЮз:

С “Л”-ек можно убрать прилично

Это мотор не спортивный и результатов на нем не получить. Поэтому не вижу смысла его резать.

ДедЮз
Davron:

Это мотор не спортивный и результатов на нем не получить.

Да-да! Летают мастера на ЧМ и ЧЕ. Для своей размерности для кордовых пилотажек, в умелых руках, очень не плох. Все минусы покрываются весом, ценой и ресурсом. Практически, можно эксплуатировать без доработок.
Резать, особой надобности и нет, только ради интереса и подгонки центровки. Хотя облагораживание каналов и поршня с увеличением камеры сгорания дают хорошие результаты.