Хромирование, кто занимается?

Hobbyist

Пару тоько если случаем купить возможно - 46-е Тигры сняты с производства (как я слышал),

Марат:

никосил и латунь…

Там блестящее серебристое покрытие перемежается с тускло-жёлтыми пятнами.

Марат

покрытие - никосил, материал гильзы - латунь

iskander-1321
Hobbyist:

А что это может быть ещё?

Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.

Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.

Witalij
iskander-1321:

Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.

Это дорого. Если только из-за бренда, а по сути проще еще один купить нормальный.

ДедЮз

В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали “Оку”. Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?

Hobbyist

Нужно было отлучиться. - А пары бывают на барахолке (в интернет-магазинах нигде нет)? - Крайне редко на eBay-е видел.

Да, а с моей “облезлой” гильзой он может ещё поработать (я чего-то не решился запустить)?

Этот мотор на барахолке довольно редко встречается - видел довольно давно, с новой запасной парой, за 5000, продан был моментально.

Pavlin2000

Thuner Tiger PRO-46 это такой же клон мотора OS Max 46 FX как и Magnum 46 и ASP 46. Информацию конечно нужно проверить, но все основные размеры у этих моторов должны быть по номиналу одинаковые.

Вячеслав_Михеев
ДедЮз:

В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали “Оку”. Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?

нет его больше((((( уже лет 5 точно

ДедЮз
Вячеслав_Михеев:

нет его больше((((( уже лет 5 точно

О-БИД-НО ! Классные специалисты были!