Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы).
что-то мне подсказывает, что это не хром… и уж тем более не бронза…
А что это может быть ещё?
Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.
Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.
никосил и латунь…
Пару тоько если случаем купить возможно - 46-е Тигры сняты с производства (как я слышал),
никосил и латунь…
Там блестящее серебристое покрытие перемежается с тускло-жёлтыми пятнами.
покрытие - никосил, материал гильзы - латунь
А что это может быть ещё?
Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.
Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.
Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.
Это дорого. Если только из-за бренда, а по сути проще еще один купить нормальный.
В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали “Оку”. Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?
Нужно было отлучиться. - А пары бывают на барахолке (в интернет-магазинах нигде нет)? - Крайне редко на eBay-е видел.
Да, а с моей “облезлой” гильзой он может ещё поработать (я чего-то не решился запустить)?
Этот мотор на барахолке довольно редко встречается - видел довольно давно, с новой запасной парой, за 5000, продан был моментально.
Thuner Tiger PRO-46 это такой же клон мотора OS Max 46 FX как и Magnum 46 и ASP 46. Информацию конечно нужно проверить, но все основные размеры у этих моторов должны быть по номиналу одинаковые.
В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали “Оку”. Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?
нет его больше((((( уже лет 5 точно
нет его больше((((( уже лет 5 точно
О-БИД-НО ! Классные специалисты были!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef168943df955007779627f":{"_id":"3ef168943df955007779627f","hid":1839,"name":"Witalij","nick":"Witalij","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"495f35ed3df9550077773db2":{"_id":"495f35ed3df9550077773db2","hid":42312,"name":"Вячеслав_Михеев","nick":"Вячеслав_Михеев","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5306e8b03df955007772c03c":{"_id":"5306e8b03df955007772c03c","hid":196236,"name":"iskander-1321","nick":"iskander-1321","avatar_id":null,"css":""},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""},"57207f773df9550077711a26":{"_id":"57207f773df9550077711a26","hid":249970,"name":"Hobbyist","nick":"Hobbyist","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5a5a44b73df9550077cd00bd","hid":514631,"title":"Хромирование, кто занимается?","views_count":6625,"last_post_counter":114,"cache":{"post_count":113,"first_post":"5a5a44b73df9550077cd0427","first_ts":"2018-01-13T17:41:11.000Z","first_user":"5525541b3df955007771ea6a","last_post":"5ac3b8183df9550077cd0507","last_post_hid":113,"last_ts":"2018-04-03T17:21:28.000Z","last_user":"4d039dbd3df9550077758daf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":113,"per_page":25,"chunk_offset":101},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}