Хромирование, кто занимается?
Новьё ещё.и трогать не надо.
Новьё ещё.и трогать не надо.
Согласен,заклею коренной и на стенд катать.
и на стенд катать.
а модели нет?
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
а модели нет?
Пока нет.
Если руки чешутся прямо сейчас что-нибудь сделать, то я бы просто полирнул заднюю стенку и шатун, про подшипник решили, клеить, и на стенд, а лучше на модель, будите мотор настраивать сразу под пропеллер, топливо, модель и личные предпочтения.
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон,то есть обойма опирается на вал только по торцу,это как втулку одеть на тонкую ось и поверуть ее оперев краями вот вам колечки с двух сторон.
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Вадим, а сам вал не сырой?
вот вам колечки с дву хх сторон.
Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…
Ось вала во время работы описывает синусоиду
Марат, может эллипс?
может эллипс?
не-не именно синусоиду… Так как на консольный вал прикладываются знакопеременные нагрузки…
Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
Александр… а по3,14здеть 😉 Без этого не интересно😒
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Я так понял клеить нет необходимости?
Вадим, а сам вал не сырой?
Ну как я это проверю,напильником потереть чтоли?С уважением.
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников с последующим разогревом и расширением обойм,шарики в дорожках пожимает с последующим “буксом” обойм на валу,поправьте если что не так.С уважением.
Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.
Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.
Ок.просто люди в теме выкладывают новую информацию которая заставляет думать прежде чем что-либо делать,я уже принял решение клеить чисто по своим сооброжениям,а там посмотрим что будет дальше.Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.
Как говорится, правильное решение - это принятое решение!
.Насчет задней крышки для начала полирну,
полировать-ничего не снять.
Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.
Полировка родной крышки точно бесполезна, тут может чуть прикатаеться и станет меньше шатун скидывать, а в остальном такое состояние для МДС это норма. Летали с таким не один десяток часов, без особых последствий.
Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников
Это бойцовый мотор - землицы хапанул после падения…
Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…
Про старый добрый метод забыли. При “протертости” или занижении на диаметр в 0,01мм, делались кольцевые прокладки из старых щупов. Вал с потшипником проверялся на эксцентричность в центрах при помощи миникатора, или оптикатора. Проверялись внешняя обойма при вращении относительно неподвижной внутренней, торцевое биение при вращении с валом, биение уплотняющего диаметра вала. При удовлетв. результате запускался локтайд под внутр. обойму коренного потш-ка. Фиксация внешней обоймы зависела от оксиальной цепочки размеров. Если передний подшипник защемлен - обойма опорного свободна. Старались к этому прийти, тогда и с трением об крышку проблемы убирались.
Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?
Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?
Можно расхроммировать, и по новой наложить хром,при условии,что поршень нормальный,если не прокатило,то изготовить новый поршень.
А это очень сложно сделать? - В кустарных условиях (раньше гальванический цех был практически на любом производстве, где хотя бы ремонтом оборудования сами занимались, а сейчас бОльшая часть предприятий, естественно, обанкротилась) это возможно? (Где-то можно найти информацию, какими реактивами снимать хром, составы для хромирования, режимы - ток и напряжение, толщина покрытия и пр.)
Инфы,по хромированию полно в инете, с указанием параметров,режимов и составов для этого,процесс сложный и вредный,без навыков и опыта сложновато будет,сам через это прошел.
Придётся, наверное, попытаться самому - выхода на на специалистов-гальванщиков нет (в прошлом у нас в городе были спецы по авиамодельным моторам, но сейчас, как в клубе узнал, никто этим не занимается).
Да, а восстановленные пары также работают (без снижения характеристик)?