Хромирование, кто занимается?

Марат
Vadik87:

вот вам колечки с дву хх сторон.

Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…

walex
Марат:

Ось вала во время работы описывает синусоиду

Марат, может эллипс?

Марат
walex:

может эллипс?

не-не именно синусоиду… Так как на консольный вал прикладываются знакопеременные нагрузки…

Токсик:

Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.

Александр… а по3,14здеть 😉 Без этого не интересно😒

Vadik87
walex:

Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.

В точку!!!

вот для сравнения,где присматриватся не надо.

Я так понял клеить нет необходимости?

маркин_влад:

Вадим, а сам вал не сырой?

Ну как я это проверю,напильником потереть чтоли?С уважением.

walex:

Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.

В точку!!!

вот для сравнения,где присматриватся не надо.

Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников с последующим разогревом и расширением обойм,шарики в дорожках пожимает с последующим “буксом” обойм на валу,поправьте если что не так.С уважением.

Pavlin2000

Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.

Vadik87
Pavlin2000:

Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.

Ок.просто люди в теме выкладывают новую информацию которая заставляет думать прежде чем что-либо делать,я уже принял решение клеить чисто по своим сооброжениям,а там посмотрим что будет дальше.Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.

Pavlin2000

Как говорится, правильное решение - это принятое решение!

Alx1m1k
Vadik87:

.Насчет задней крышки для начала полирну,

полировать-ничего не снять.

Pavlin2000
Vadik87:

Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.

Полировка родной крышки точно бесполезна, тут может чуть прикатаеться и станет меньше шатун скидывать, а в остальном такое состояние для МДС это норма. Летали с таким не один десяток часов, без особых последствий.

Марат
Vadik87:

Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников

Это бойцовый мотор - землицы хапанул после падения…

ДедЮз
Марат:

Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…

Про старый добрый метод забыли. При “протертости” или занижении на диаметр в 0,01мм, делались кольцевые прокладки из старых щупов. Вал с потшипником проверялся на эксцентричность в центрах при помощи миникатора, или оптикатора. Проверялись внешняя обойма при вращении относительно неподвижной внутренней, торцевое биение при вращении с валом, биение уплотняющего диаметра вала. При удовлетв. результате запускался локтайд под внутр. обойму коренного потш-ка. Фиксация внешней обоймы зависела от оксиальной цепочки размеров. Если передний подшипник защемлен - обойма опорного свободна. Старались к этому прийти, тогда и с трением об крышку проблемы убирались.

2 months later
Hobbyist

Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?

iskander-1321
Hobbyist:

Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?

Можно расхроммировать, и по новой наложить хром,при условии,что поршень нормальный,если не прокатило,то изготовить новый поршень.

Hobbyist

А это очень сложно сделать? - В кустарных условиях (раньше гальванический цех был практически на любом производстве, где хотя бы ремонтом оборудования сами занимались, а сейчас бОльшая часть предприятий, естественно, обанкротилась) это возможно? (Где-то можно найти информацию, какими реактивами снимать хром, составы для хромирования, режимы - ток и напряжение, толщина покрытия и пр.)

iskander-1321

Инфы,по хромированию полно в инете, с указанием параметров,режимов и составов для этого,процесс сложный и вредный,без навыков и опыта сложновато будет,сам через это прошел.

Hobbyist

Придётся, наверное, попытаться самому - выхода на на специалистов-гальванщиков нет (в прошлом у нас в городе были спецы по авиамодельным моторам, но сейчас, как в клубе узнал, никто этим не занимается).

Да, а восстановленные пары также работают (без снижения характеристик)?

iskander-1321

Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.

Марат
Hobbyist:

Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы).

что-то мне подсказывает, что это не хром… и уж тем более не бронза…

Hobbyist

А что это может быть ещё?

iskander-1321:

Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.

Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.