Хромирование, кто занимается?
Как говорится, правильное решение - это принятое решение!
.Насчет задней крышки для начала полирну,
полировать-ничего не снять.
Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.
Полировка родной крышки точно бесполезна, тут может чуть прикатаеться и станет меньше шатун скидывать, а в остальном такое состояние для МДС это норма. Летали с таким не один десяток часов, без особых последствий.
Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников
Это бойцовый мотор - землицы хапанул после падения…
Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…
Про старый добрый метод забыли. При “протертости” или занижении на диаметр в 0,01мм, делались кольцевые прокладки из старых щупов. Вал с потшипником проверялся на эксцентричность в центрах при помощи миникатора, или оптикатора. Проверялись внешняя обойма при вращении относительно неподвижной внутренней, торцевое биение при вращении с валом, биение уплотняющего диаметра вала. При удовлетв. результате запускался локтайд под внутр. обойму коренного потш-ка. Фиксация внешней обоймы зависела от оксиальной цепочки размеров. Если передний подшипник защемлен - обойма опорного свободна. Старались к этому прийти, тогда и с трением об крышку проблемы убирались.
Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?
Если можно, не совсем по теме - тоже касается хромирования, только пары. Я приобрёл недорого («не гонялся бы ты, поп, за дешевизной») б/у Thuner Tiger PRO-46, продавец написал, что состояние хорошее, компрессия нормальная. Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы). Что-нибудь можно сделать (сейчас новую пару скорее всего не найти)?
Можно расхроммировать, и по новой наложить хром,при условии,что поршень нормальный,если не прокатило,то изготовить новый поршень.
А это очень сложно сделать? - В кустарных условиях (раньше гальванический цех был практически на любом производстве, где хотя бы ремонтом оборудования сами занимались, а сейчас бОльшая часть предприятий, естественно, обанкротилась) это возможно? (Где-то можно найти информацию, какими реактивами снимать хром, составы для хромирования, режимы - ток и напряжение, толщина покрытия и пр.)
Инфы,по хромированию полно в инете, с указанием параметров,режимов и составов для этого,процесс сложный и вредный,без навыков и опыта сложновато будет,сам через это прошел.
Придётся, наверное, попытаться самому - выхода на на специалистов-гальванщиков нет (в прошлом у нас в городе были спецы по авиамодельным моторам, но сейчас, как в клубе узнал, никто этим не занимается).
Да, а восстановленные пары также работают (без снижения характеристик)?
Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.
Но при разборке обнаружил, что гильза значительно облезлая (до бронзы).
что-то мне подсказывает, что это не хром… и уж тем более не бронза…
А что это может быть ещё?
Проще наверное купить новую пару,чем заморачиваться из одной пары хроммированием,удовольствие вместе с реактивами и аппаратом выкатило за десяточку в свое время,да плюс нужно делать кучу приспособ под каждую деталь вместе с катодами.Если решитесь,то тогда вам будет нужен еще токарный станок.
Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.
никосил и латунь…
Пару тоько если случаем купить возможно - 46-е Тигры сняты с производства (как я слышал),
никосил и латунь…
Там блестящее серебристое покрытие перемежается с тускло-жёлтыми пятнами.
покрытие - никосил, материал гильзы - латунь
А что это может быть ещё?
Если за десятку - оно того наверное не стоит, мотор мне в 2300 обошёлся, хотя конечно очень жаль - хороший движок.
Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.
Не отчаивайтесь,покупайте пару,максимум 3500 обойдется и летайте.
Это дорого. Если только из-за бренда, а по сути проще еще один купить нормальный.
В г.Серпухове был НИИМОТОПРОМ и производственная база (завод) где выпускали “Оку”. Там технология НИКОСИЛА была освоена в совершенстве. Поинтересуйтесь, может получиться?
Нужно было отлучиться. - А пары бывают на барахолке (в интернет-магазинах нигде нет)? - Крайне редко на eBay-е видел.
Да, а с моей “облезлой” гильзой он может ещё поработать (я чего-то не решился запустить)?
Этот мотор на барахолке довольно редко встречается - видел довольно давно, с новой запасной парой, за 5000, продан был моментально.
Thuner Tiger PRO-46 это такой же клон мотора OS Max 46 FX как и Magnum 46 и ASP 46. Информацию конечно нужно проверить, но все основные размеры у этих моторов должны быть по номиналу одинаковые.