Хромирование, кто занимается?
Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков
Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в
более сложных моторов и станков
. А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…
Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в . А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…
Вы это серьезно? У топикстартера просадка на валу сотка если бы вал был изготовлен как Вы считаете по высоким технологиям, могло бы такое произойти! И еще, по вашему выходит, что высоко технологичный продукт изготовляется на менее технологичном оборудовании. Где логика? С уважением.
Новьё ещё.и трогать не надо.
Новьё ещё.и трогать не надо.
Согласен,заклею коренной и на стенд катать.
и на стенд катать.
а модели нет?
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
а модели нет?
Пока нет.
Если руки чешутся прямо сейчас что-нибудь сделать, то я бы просто полирнул заднюю стенку и шатун, про подшипник решили, клеить, и на стенд, а лучше на модель, будите мотор настраивать сразу под пропеллер, топливо, модель и личные предпочтения.
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон,то есть обойма опирается на вал только по торцу,это как втулку одеть на тонкую ось и поверуть ее оперев краями вот вам колечки с двух сторон.
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Вадим, а сам вал не сырой?
вот вам колечки с дву хх сторон.
Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…
Ось вала во время работы описывает синусоиду
Марат, может эллипс?
может эллипс?
не-не именно синусоиду… Так как на консольный вал прикладываются знакопеременные нагрузки…
Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
Александр… а по3,14здеть 😉 Без этого не интересно😒
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Я так понял клеить нет необходимости?
Вадим, а сам вал не сырой?
Ну как я это проверю,напильником потереть чтоли?С уважением.
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников с последующим разогревом и расширением обойм,шарики в дорожках пожимает с последующим “буксом” обойм на валу,поправьте если что не так.С уважением.
Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.
Вадим, как для этого мотора вы проявляете излишнюю заботу, или вам просто интересен процесс!? Сделайте накладку на заднюю крышку, из любой хоть чуть прикаленной стали например строительный шпатыль, при этом зазор для такого мотора между валом или шатуном (не знаю что на вашем моторе определяет габаритный размер) и задней крышкой выставите 0,4…0,6мм при хорошо затянутом возд. винте. Прикатайте пару баков на топливе, лучше чтоб большую часть смазки составляла касторка и после в полет.
Ок.просто люди в теме выкладывают новую информацию которая заставляет думать прежде чем что-либо делать,я уже принял решение клеить чисто по своим сооброжениям,а там посмотрим что будет дальше.Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.
Как говорится, правильное решение - это принятое решение!
.Насчет задней крышки для начала полирну,
полировать-ничего не снять.
Насчет задней крышки для начала полирну,если не поможет сделаю накладку.
С уважением.
Полировка родной крышки точно бесполезна, тут может чуть прикатаеться и станет меньше шатун скидывать, а в остальном такое состояние для МДС это норма. Летали с таким не один десяток часов, без особых последствий.