Хромирование, кто занимается?

маркин_влад

[QUOTE=iskander-
Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.[/QUOTE]

Если Вы не видели, это не значит, что это невозможно, сам лично резал канавки на подшипнике, долго, нудно, но получалось. Один токарь на спор разрезал бутылку и сделал ее свинчивающуюсю. Так то вот, ПРАКТИК,Вы наш. С уважением

Марат
Ант157:

Хотя эльбор это искуственный алмаз.

Алмаз это углерод, под высоким давлением превратившийся в кристал, искусственный алмаз тоже, но полученный искусственным путём в промышленных установках.
Эльбор - это кубический нитрид бора - к углероду никакого отношения не имеющий… По твёрдости приближающийся к алмазу …

pv11:

А могет быть мерял пассаметром и не обратил внимание на “левую” шкалу.

Vadik87:

Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ

😛:P

маркин_влад:

сам лично резал канавки на подшипнике

И что ??? Это показатель прецизионной обработки???

маркин_влад
Марат:

И что ??? Это показатель прецизионной обработки???

Это показатель некоторым “практикам”, что детали после термо обработки довольно хорошо режутся. С уважением.

iskander-1321
маркин_влад:

Если Вы не видели, это не значит, что это невозможно, сам лично резал канавки на подшипнике, долго, нудно, но получалось. Один токарь на спор разрезал бутылку и сделал ее свинчивающуюсю. Так то вот, ПРАКТИК,Вы наш. С уважением

Одно дело канавки пильнуть,другое дело проточить под посадочное место подшипника.

Марат
маркин_влад:

что детали после термо обработки довольно хорошо режутся.

Всё зависит от того, какая термообработка…
А вообще Владислав, судя по вашим высказываниям, вы очень далеки от изготовления модельных моторов. Вы всё время приводите примеры, которые по сравнению с технологиями изготовления модельных моторов НИЧТО! Уж не обижайтесь, но вы в этом деле дилетант …

маркин_влад
Марат:

Всё зависит от того, какая термообработка…
А вообще Владислав, судя по вашим высказываниям, вы очень далеки от изготовления модельных моторов. Вы всё время приводите примеры, которые по сравнению с технологиями изготовления модельных моторов НИЧТО! Уж не обижайтесь, но вы в этом деле дилетант …

А я и непретендую на роль конструктора. Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков. РЕМОНТА, а не изготовления. С уважением.

Токсик

Привет всем!

iskander-1321:

Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.

Если не видели ни одного токаря , то не нужно всех стричь под одну гребёнку.
Просто у меня по производственной необходимости приходиться протачивать, растачивать и фрезеровать детали твёрдостью 58-62HRC.
Не просто обдирка , подгонка по сопрягающим посадкам.
Как заметил Марат что всем известный алмаз это углерод. А сталь у нас спал железа и углерода. Так точке резания возникает температура.
И алмаз начинает разрушаться , про это было прописано уже не в одной умной книжке. Алмаз держу для проточки поршней.

Марат:

Эльбор - это кубический нитрид бора

Он имеет три вида
01 - эльбор всеми наслышанный и распостраненный
05 - композит почти мало встречается
10 - гексанит мой любимы размерчик.

Всем пока, пока, пока.

iskander-1321
Токсик:

Привет всем!

Если не видели ни одного токаря , то не нужно всех стричь под одну гребёнку.
Просто у меня по производственной необходимости приходиться протачивать, растачивать и фрезеровать детали твёрдостью 58-62HRC.
Не просто обдирка , подгонка по сопрягающим посадкам.
Как заметил Марат что всем известный алмаз это углерод. А сталь у нас спал железа и углерода. Так точке резания возникает температура.
И алмаз начинает разрушаться , про это было прописано уже не в одной умной книжке. Алмаз держу для проточки поршней.

Он имеет три вида
01 - эльбор всеми наслышанный и распостраненный
05 - композит почти мало встречается
10 - гексанит мой любимы размерчик.

Всем пока, пока, пока.

Не надо путать технологию изготовления кол.вала для модельного мотора,и обработку ваших деталей.Под словами,что я не видел токаря, который обрабатывает детали после термички,я имел ввиду тех.процесс для кол.вала модельного мотора.Для любителей попиариться,какие великие токаря,откройте другую тему,а в этой ветке человек просто спросил,кто может захромировать,и я просто попытался объяснить все за и против.

Pavlin2000

Василий, какой пирожок? Сколько вам лет…?

pv11
Pavlin2000:

Василий, какой пирожок? Сколько вам лет…?

Сколько написано, столько и есть. Разговор был не совсем с Вами.😈

Токсик

Привет всем!

iskander-1321:

Не надо путать технологию изготовления кол.вала для модельного мотора,и обработку ваших деталей.

Вопрос в том что кроме основных деталей для работ, делаю детали для моделей . в том числе и для моторов.
К вашему разумению в том числе и коленчатые валы для моторов. Это были штучные, для того чтобы не городить оснастку.
Проточены все поверхности от цилиндрических, заканчивая фрезеровкой резьбы.
Для вашего сведения я ни “интернет пилот” и не любитель пиарится , пишу что делал.
Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
Пока длится тема, можно было купить или у кого нибудь взять Локтайта и зафиксировать подшипник как рекомендовал Игорь Губанов и тема собой бы закрылась.

Всем пока, пока, пока.

Vadik87

Сегодня сделаю детальные фото двигателя посмотрите кому интересно,если бы двигатель был грамотно сделан с завода то ни каких споров бы и не было как и этой темы:),насчет выкоса оси цилиндра относительно оси коленвала: делается это для компенсации зазоров в подшипниках и прогиба вала под нагрузкой что так-же препятствует сползанию шатуна с мотыля,уменьшаются потери на трение, что в свою очередь повышает мощность и ресурс двигателя.

Witalij

Вадим это хороший хоббийный мотор, свою цену оправдывает. Произведен и собран прилично, учитывая что было раньше.

Pavlin2000

Мой знакомый, при просаженной посадке вала, хромировал и потом притер подшипник, оснастка проще, подшипник дешевле и доступнее, да и есть возможность по тренироваться. Если конечно вал с значительной выработкой в зоне посадки подшипника то этот метод не подойдет.

Марат
маркин_влад:

Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков

Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в

маркин_влад:

более сложных моторов и станков

. А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…

маркин_влад
Марат:

Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в . А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…

Вы это серьезно? У топикстартера просадка на валу сотка если бы вал был изготовлен как Вы считаете по высоким технологиям, могло бы такое произойти! И еще, по вашему выходит, что высоко технологичный продукт изготовляется на менее технологичном оборудовании. Где логика? С уважением.

Vadik87
Alx1m1k:

Новьё ещё.и трогать не надо.

Согласен,заклею коренной и на стенд катать.

Alx1m1k
Vadik87:

и на стенд катать.

а модели нет?