Хромирование, кто занимается?
Василий, какой пирожок? Сколько вам лет…?
Сколько написано, столько и есть. Разговор был не совсем с Вами.😈
Привет всем!
Не надо путать технологию изготовления кол.вала для модельного мотора,и обработку ваших деталей.
Вопрос в том что кроме основных деталей для работ, делаю детали для моделей . в том числе и для моторов.
К вашему разумению в том числе и коленчатые валы для моторов. Это были штучные, для того чтобы не городить оснастку.
Проточены все поверхности от цилиндрических, заканчивая фрезеровкой резьбы.
Для вашего сведения я ни “интернет пилот” и не любитель пиарится , пишу что делал.
Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
Пока длится тема, можно было купить или у кого нибудь взять Локтайта и зафиксировать подшипник как рекомендовал Игорь Губанов и тема собой бы закрылась.
Всем пока, пока, пока.
Сегодня сделаю детальные фото двигателя посмотрите кому интересно,если бы двигатель был грамотно сделан с завода то ни каких споров бы и не было как и этой темы:),насчет выкоса оси цилиндра относительно оси коленвала: делается это для компенсации зазоров в подшипниках и прогиба вала под нагрузкой что так-же препятствует сползанию шатуна с мотыля,уменьшаются потери на трение, что в свою очередь повышает мощность и ресурс двигателя.
Вадим это хороший хоббийный мотор, свою цену оправдывает. Произведен и собран прилично, учитывая что было раньше.
Мой знакомый, при просаженной посадке вала, хромировал и потом притер подшипник, оснастка проще, подшипник дешевле и доступнее, да и есть возможность по тренироваться. Если конечно вал с значительной выработкой в зоне посадки подшипника то этот метод не подойдет.
Имею опыт в ремонте более сложных моторов и станков
Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в
более сложных моторов и станков
. А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…
Уровень точности механической обработки, термообработки, качества покрытий в модельных моторах на порядок выше, чем в . А то, что он выглядит как простой механизм, не говорит о том, что он действительно простой…
Вы это серьезно? У топикстартера просадка на валу сотка если бы вал был изготовлен как Вы считаете по высоким технологиям, могло бы такое произойти! И еще, по вашему выходит, что высоко технологичный продукт изготовляется на менее технологичном оборудовании. Где логика? С уважением.
Новьё ещё.и трогать не надо.
Новьё ещё.и трогать не надо.
Согласен,заклею коренной и на стенд катать.
и на стенд катать.
а модели нет?
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
а модели нет?
Пока нет.
Если руки чешутся прямо сейчас что-нибудь сделать, то я бы просто полирнул заднюю стенку и шатун, про подшипник решили, клеить, и на стенд, а лучше на модель, будите мотор настраивать сразу под пропеллер, топливо, модель и личные предпочтения.
Если был занимались моторами серьезно, то вы бы знали почему происходят такие случаи…
Любой подшипник имеет определенный радиальный зазор.в соответств ии с этим зазором и предполагаемым температурным режимом назначается допуски на размеры - диметр вала, диаметр расточки в карьере.
Подшипники изготавливаются тоже с допусками. Вот теперь ситуация: внутренний диаметр подшипника по верхнему пределу , а вал по нижнему и тут в подшипник попадает грязь , естественно ему ничего не остаётся делать как притормозить… именно в этот момент внутренняя обойма и проворачивается на валу…Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон,то есть обойма опирается на вал только по торцу,это как втулку одеть на тонкую ось и поверуть ее оперев краями вот вам колечки с двух сторон.
Если хорошо присмотреться то такие накатки с двух сторон
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
Я бы вообще ничего не делал… У вас нормальная картина работы вала…Если бы обойма провернулась, потёртости была бы на всю ширину обоймы…
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Вадим, а сам вал не сырой?
вот вам колечки с дву хх сторон.
Ось вала во время работы описывает синусоиду - отсюда и такая картинка…
Ось вала во время работы описывает синусоиду
Марат, может эллипс?
может эллипс?
не-не именно синусоиду… Так как на консольный вал прикладываются знакопеременные нагрузки…
Человек попросил про за хромировать, а тут развезли больше чем стоит этот мотор.
Александр… а по3,14здеть 😉 Без этого не интересно😒
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Я так понял клеить нет необходимости?
Вадим, а сам вал не сырой?
Ну как я это проверю,напильником потереть чтоли?С уважением.
Замена подшипников и посадка коренного на локтайт(внешняя обойма), помогло мотору больше свечки не кушать.
В точку!!!
вот для сравнения,где присматриватся не надо.
Мне кажется такая работа вала тот что на фото из-за нехватки смазки подшипников с последующим разогревом и расширением обойм,шарики в дорожках пожимает с последующим “буксом” обойм на валу,поправьте если что не так.С уважением.