Хромирование, кто занимается?
Даже боюсь предположить,как же раньше моторы делали,без этого мерительного инструмента.
При всем уважении к Вам бояться не надо, когда не было того что выше, было вот это и причем давно, даже ранее чем модельные моторы появились.
directlot.ru/lot.php?id=114790
Пользоваться вот не всегда и не сильно удобно было, но тем не менее…
Так,что Вадим найдите другой вал и не мучайтесь.
Точно и когда и он провернется, опять приходите за советами.
А так “хозяин-барин”!!!
если Вы не в курсе микрометры бывают даже такие
Естественно, бывают разные… Но… если бы человек мерял таким микрометром. он не написал бы что намерял сотку в минусе… а значит мерял обычным механическим микрометром с разрешением в одну сотку.
Но… если бы человек мерял таким микрометром. он не написал бы что намерял сотку в минусе…
А могет быть мерял пассаметром и не обратил внимание на “левую” шкалу.😛
Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ
Мужики не гадайте мерил микрометром МК0-25ММ
В следующий раз возьмите такой и ни в чем себе не отказывайте. Только обращайте внимание на шкалу в левой части.😒
PS. Померьте все-таки расстояние между обоймами установленных подшипников и между посадочными местами на валу которые к ним прилегают. Посадка подшипников сделана “на горячую”?
[QUOTE=Губанов Игорь;7277503]Обосную. Вы смеетесь и ерничаете над людьми, которые говорят, что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д. Но это не складной метр, как вы предположили
Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.
Вадим, сколько мотор отработал на обкатке и на каком режиме?
Или топлива сколько сьел?
Может ему банально прикататься надо?
Приклеивайте на локтайт и на стенд, я тут соглашусь, что овчинка выделки с хромом не стоит и даже с заменой вала.
У меня было штук шесть-восемь разных МДСов, у всех вал свободно залетал в обойму и черноты не было.
Аналогично, на почти всех моих МДС 6,5 вал влетал со свистом, и черноту не гнал… Да и на всем известном КМД посадка зачастую с хорошим зазорчиком на новых экземплярах с коробки, в серийном производстве притиркой мало кто занимается, посадка из под шлифовки под гарантированную сборку. Вот на старых ОS max и Super Tigre видны следы притира на валах.
В работе был минут пять не больше,на среднем газу,как стал гнать черноту (скорее всего из пары) решил посмотреть что там “трется”,вообщем думаю заклеить локтайтом 638 зеленый и не париться,не последний ведь движок 😒
Вадим, за 5 минут при минусовых температурах обкатать нереально, тут столько мыслей и споров и все из-за недостатка информации. Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
Не помню допуски на посадку подшипников,
Это не надо помнить, это надо мерять;)
У всех подшипников зазоры разные.
Чернота скорее всего от шатуна который трёт о заднюю крышку, посмотрите есть-ли следы на ней.
Это не надо помнить, это надо мерять;)
У всех подшипников зазоры разные.Чернота скорее всего от шатуна который трёт о заднюю крышку, посмотрите есть-ли следы на ней.
Да следы есть.
Вадим, за 5 минут при минусовых температурах обкатать нереально, тут столько мыслей и споров и все из-за недостатка информации. Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
Да не должно быть,гильзу пометил относительно картера тонкой риской, кончиком иголки.
Да следы есть.
Чернота именно отсюда( болезнь МДСов из-за неправильной геометрии расточки картера), про вал забудьте.
Лечится это хромировкой торца задней крышки или накладыванием “пятачка” из стали или латуни. В домашних условиях этого не сделать ( к сожалению).
Хотя если сможете приклепать жесть от банки “сгущёнки” то поможет (приклёпывать только одной заклёпкой и только по центру) . " Ваша чернота" страшный враг мотору т.к. это сродни пасты для притирки, пару выносит (просаживает) насмерть за пару полётов.
Если вывесите фото мотора в разобранном виде будет проще решить вашу проблему.
Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
Чушь…
Да, для замеров посадки нужен мерительный инструмент или пробки. Владислав - резцом режут, измерительным инструментом измеряют. В общем теплое и мягкое, это разные вещи… И это - сотку в минус на валу намеряли, а не на картере.
Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.
…
[QUOTE=маркин влад;7278012]
Обосную. Вы смеетесь и ерничаете над людьми, которые говорят, что не нужно микрометром измерять выработку на валу в одну сотку, так как предел измерения микрометра тоже сотка. Для этих целей используются другие СИ с погрешность 2 микрона или 1 микрон и т.д. Но это не складной метр, как вы предположили
Вы хотите сказать, что для посадки подшипника нужен инструмент с градацией в мкм? Хороший токарь делает это резцом, справедливости ради видел один раз. Не помню допуски на посадку подшипников, но точно не микроны. С уважением.
Я конечно извиняюсь, но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке,только шлифовка и притирка.Одни теоретики блин.
Вы больше его ресурс сократили лишней разборкой.
Что переборка мотора без необходимости ресурса не добавляет это факт. Но если гонит черноту, да и после штатной обкатки лучше провести дефекацию.
но я лично не видел ни одного токаря, который после термички обрабатывал вал в токарном станке
На меня посмотрите…приходилось…
Алмазным резцом на 2500 оботоров. А завтра на соревнования…(шлифовать некогда и негде)
Кстати разницы не почуствовал, эти моторы так и работали с этими валами, замены не потребовалось.
Одни теоретики блин.
Это Вы *теоретик*…а мы практики.
Что переборка мотора без необходимости ресурса не добавляет это факт
Вы не правы, т.к. разобрать мотор и посмотреть, что с ним происходит как раз и добавляет ему долговечность, вовремя заметить неисправность это его жизнь.
Алмазным резцом на 2500 оботоров. А завтра на соревнования…(шлифовать некогда и негде)
Не жалко алмазный то по железу, он по цветнине идет… Лучше эльбор.
Пофиг, главное результат😁😁😁
Конечно эльбор, это в пылу горячки оговорился😁
Хотя эльбор это искуственный алмаз.
Вы не правы, т.к. разобрать мотор и посмотреть, что с ним происходит как раз и добавляет ему долговечность, вовремя заметить неисправность это его жизнь.
Честно сказать знаю я таких любителей лазить в мотор с надобностью и без потом и то что летело перестает лететь, человеческий фактор не кто не отменял… Не зря старые механики говорят “работает не трожь” Повторюсь штатный регламент и устранение видимых дефектов не кто не отменял.
Честно сказать знаю я таких любителей лазить в мотор с надобностью и без потом и то что летело перестает лететь, человеческий фактор не кто не отменял… Не зря старые механики говорят “работает не трожь” Повторюсь штатный регламент и устранение видимых дефектов не кто не отменял.
В этом Вы правы, есть такая поговорка *не лезь в воду не зная броду*.
Хобби моторы и создаются по технологии, *не трожь а то сломаешь*.