ASP-25 и ASP-36
Кстати еще в прошлом веке слышал, что народ специально отрывает дефлекторы для лучшей работы свечи.
Не по этому. Иногда дефлектор отлетает и уродует пару. КС-10 чем то отличается спиралью от КС-2. Радуга и МДС с 10-ой работают лучше.
Для накала давно использую DC-DC преобразователь 7-32V -> 1,25-28V 12A XL4012 понижающий. Питается от лития 2s 2000. Вообще проблем с накалом нет. Выставляю какое надо напряжение и завожу без проблем.
Не по этому. Иногда дефлектор отлетает и уродует пару.
- Ес! Именно.
Радуга и МДС с 10-ой работают лучше.
10-ки и были. Двушка больше для мелких моторов (где не головка) и без дефлектора.
Для накала давно использую DC-DC преобразователь 7-32V -> 1,25-28V 12A XL4012 понижающий.
Здравствуйте, готовый или самодельный? Прошу схему или описание пожалуйста. Хотелось бы посмотреть уже обкатанное и надёжное решение. С Уважением.
Иногда дефлектор отлетает и уродует пару.
срезать дремелем.
…Ага! - “Люблю запах напалма по утрам! - это запах… победы!”
Ну лет 20+ назад наблюдал на льду канала возле ул Свободы
Как товарищ Радугу(?) минипаяльной лампой прогревал.
Но он вообще неленивый товарищ был - для Кометы сделал внешний наддув.
(баллончик от какого-то спрея и самодельный редуктор)
Работало
для Кометы сделал внешний наддув
Просто самодельный глушитель с отбором давления в бак? - Тогда что за “редуктор”? - Или что-то вроде приводного нагнетателя?
Ну очень приятно когда на улице минус 10 гр.щёлкнул пьезо.поводил газовым пламенем вокруг головки двигателя .секунд 10.берёшь накал(если подсевший-не беда) и запуск на нулёвке сразу.а с нитрухой вооо…бще никаких проблем.ну а если у вас с накалом и нитрухой нормально-всеравно возьмите газовый балончик.он обрадует вас.вдруг неожиданно ещё холоднее станет.
Просто самодельный глушитель с отбором
Не-е 😃
Натурально внешнее стабилизированное давление.
В горловину баллончика (100-150 см3)запаивается “ниппель” от автошины и трубка на которой висит редуктор давления, от него гибкая трубка в бак.
Первый редуктор был на основе промышленного для пропановых плиток и 5литровых баллонов, обточен до предела.
Потом чисто самодельный с использованием клапана от зажигалки. (у меня такой комплект где-то на полочке…)
Система регулируется на давление 40-60см водяного столба на выходе. Накачивается баллончик ручным автонасосом до нескольких атмосфер.
На 10 минут полёта с гарантией хватало.
Минус - после глушения надо быстренько пережимать топливный шланг
Здравствуйте, готовый или самодельный? Прошу схему или описание пожалуйста. Хотелось бы посмотреть уже обкатанное и надёжное решение. С Уважением.
radio-tmb.ru/…/dc-dc-preobrazovatel-7-32v-1-25-28v…
Вот такой. К сожалению ни описания, ни схемы нет. Купил готовый.
срезать дремелем.
Просто отрываешь его пассатижами и все. Отлетает без проблем.
Как товарищ Радугу(?) минипаяльной лампой прогревал.
Честно говоря, ни разу не видел такой прогрев мотора. Я просто лью в футорку “Калошу” и все. С хорошим накалом тарахтение гарантировано. После 2-3 попыток мотор заводится в -10 спокойно. При более низкой температуре не летаю.
Обкатываю двигатель ASP-32II.
Все забываю спросить, Вы с каким винтом мотор катаете?
www.radio-tmb.ru/katalog/rad...ponizhayuschiy
Вот такой. К сожалению ни описания, ни схемы нет. Купил готовый.
Защита от КЗ наверняка есть? Сделан очень добротно, на большой ток и радиаторы подобающие и трансформатор соотв мощности по габаритам комплектующих вероятно соответствует заявленным характеристикам. Мне нравится это изделие. Можно бы договориться о приобретении в личке? В Тамбове на сайте вроде есть. Мне вполне бы подошёл. С Уважением.
на большой ток и радиаторы подобающие
На фотке есть маркировка установленного на радиаторе корпуса STPS2045CFP - сдвоенный диод Шоттки 2х10А мах 30А. Таким образом теперь с уверенностью можно сказать силовая часть драйвера типа (7-32V -> 1,25-28V 12A XL4012 понижающий), 12А скорее всего тянет.С уважением.
Для накала уже лет 8 пользуюсь просто сборкой кадмия из силовых батареек для автомоделей. 4шт по 1.8 а/ч в параллель. Из преимуществ- неубиваемые,нет никакой электроники, заряжаю раз в 3 месяца, хватает на пару часов непрерывного подкала а это дофига летного времени,отлично работают лежа на снегу в -15 (аэросани иногда гоняю). Ну и габариты небольшие, никаких лишних проводов,болтающихся батареек итд. В общем как в армии, просто и надежно 😃 Пробовал самодельные и заводские накалы на базе DC-DC, они конечно работают, но мороки с ними больше, надежность ниже.
Для накала уже лет 8 пользуюсь просто сборкой кадмия из силовых батареек для автомоделей. 4шт по 1.8 а/ч в параллель.
Ну это в теории. Практика показывает, что для NI-CD акумов, тем более стоявших в одной сборке все не так страшно. Ну будет накал вместо 2.5часов работать 2.15 ну и фиг с ним, улетаться все равно хватит. В крайнем случае, если лет через 5-6 эта сборка у меня таки сдохнет, соберу новую 😃 Менять накальную батарею раз в 13-14 лет думаю вполне бюджетно, вот только одно огорчает, что возможно найти кадмиевую уже будет сложнее.
Примеряли двигатель ASP-32 к корпусу самолета, по конструктиву глушитель располагается слишком близко, практически касается.
При работе естественно греется и по видимому поплывет пленка обшивки.
Надо выносить его подальше от корпуса.
Есть в природе удлинитель-переходник к такому движку или подходящий аналог от другого?
Как альтернатива придется делать другую мотораму или колхозить удлинитель, что не совсем подходяще.
Захар а фотку выложите и народ обсудит.без проблем.
Большая токоотдача конечно очевидный плюс, но могут начать “поигрывать” друг с другом:
При параллельном соединении батарей заряжать их надо через разделительные диоды или подключать каждую батарею к собственному зарядному устройству. …
… Разбаланс по уровню заряженности может привести к переполюсовке одного из аккумуляторов во время разряда ….
:oНо, тут я решительно не согласен. 😛
При паралельном соединении акумуляторных элементов просто невозможно чтобы у одного из них произошло переполюсование, ау других нет.😁 Наоборот, их напряжение будет строго одинаковым, точка.😉
То, что вы написали вполне справедливо для многоэлементной батареи с последовательным соединением. Вернее Вы дали ссылку на этот текст, но я уверен, что там ошибка, они наверное хотели написать про серийное соединение, или просто ошибка переводчика текста из иноязычного сайта. Такое бывает, если переводчик не разбирается в электротехнике.
При параллельном соединении аккумуляторных элементов просто невозможно чтобы у одного из них произошло переполюсование, ау других нет.
+100
Такое бывает, если переводчик не разбирается в электротехнике.
Переводчик разбирающийся - это столь редкий зверь…
Но, тут я решительно не согласен
Наоборот, их напряжение будет строго одинаковым, точка.
- Они по - вашему профаны и неучи?
Прочитайте что написано на картинке:
😠!!!самый слабый элемент превратится в нагрузку!!!😜😜
Почему-то еще когда я только начинал играть с никель-кадмиевыми аккумуляторами в начале 90-х - слышал о нежелательности их параллельного соединения и если это неизбежно - необходимости внимательности или определенных балансировочных танцев.
Почти все верно, но важно именно то, что элементы должны быть одинакового типа конструкции. Значит паралельно можно соединять NiCd с NiCd, NiMH с NiMH, Pb с Pb, LiPol с LiPol, LiFeP с LiFeP итд. Но ни в коем случае например NiCd с NiMH, а с Pb или LiXX и подавно. Наоборот даже паралельное соединение элементов одинаковой конструкции/типа, но разной емкости, или степени заряженности ничего страшного не принесет. Элементы разной емкости будут заряжаться вместе так, что их общее напряжение порастет одинаково, и зарядный ток будет распределяться строго по мере их емкости. В итоге все зарядятся полностью на одинаковое напряжение. 😎
В отличие от этого, при последовательном соединении, ток всеми потечет одинаковый, и потом действительно слабый элемент будет перезаряжяться а силный недозаряжаться, и естественно нарпяжение может быть на них разное, или если их долго мучить зарядкой, то оно и выравнится, но слабые элементы будут в следствиидлительной перезарядки силно греться, тем самым страдать, и будет укорачиваться их ресурс. Конечно после, при разрядке такой последовательной батареи, слабые элементы сядут быстрее, и сильные, еще не севшие будут продолжать ними гнать разрядный ток вплоть до их переполюсования, что конечно их окончательно угробит. 😦
Но при паралельном соединении элементов даже совсем разной емкости, такого никогда быть не может.
Определенная орасность может быть лишь в случае начального соединения максимально заряженного и сильно разряженного элемента, где естественно в следствии разности напряжений их заряды начнут выравниваться, более заряженный будет заряжать тот более разряженный, и выравнивающий ток может быть слишком высоким. В таком случае действительно надо временно между них вставить ограничивающий резистор, или их зарядить на одинаковое напряжение. Но после того, как их напряжения сравняются, резисторы можно, вернее надо, убрать. И в последствии, когда будут эти элементы окончательно постоянно соединены в паралельную батарею, то их напряжения будут всегда одинаковыми, и никаких опасных выравнивающих токов между ними больше не потечет.😉
…
- Они по - вашему профаны и неучи?
…
Если кто-то совершенно серьезно напишет, что при паралельном соединении может при разрядке один из элементов переполюсоваться, а остальные нет:o, то он должен вернуть диплом, я не я.😛 И конечно тот, кто такой глупости верит, тоже. 😆Такое утверждение естественно ставит под сомнение и их остальной текст.😵
Кроме того, я лично более 10 лет занимался продажей батареек разных типов, в том числе и акумуляторов NiCd, NiMH, LiIon и LiPol, также к ним подходящих разных зарядных устройств. В связи с этим, с многими их свойствами тщательно ознакомился, и многое на них отэкспериментировал.
И пво время своей практики в этом бизнесе, я многократно столкнулся с невежеством и распространением всевозможных мифов, даже и от людей, которые бы в связи со своей профессией положены быть экспертами.😮 Но в действительности в сфере бизнеса царствует невежество, к сожалению.😦
И поэтому я не могу не реагировать на то, что тут дается ссылка на какую то чушь.😃
Конечно с тем переролюсованием, возможно на их сайте просто ошибка в тексте, но тогда надо ее быстро исправить и глубоко всем извиниться.😒 и мне совершенно безразлично, что под этим подписано какой то НИИ, чушь остается чушью, кто бы ее не разглашал.😆
Здравствуйте, с накалом свечей вроде пришли к консенсусу на основе экспериментальных данных, теперь на очереди аккумуляторы! Свои 5 копеек. Являюсь обладателем скромной коллекции танков М1:24 (и не маленькие как 1:35 и не большие как М1:16), так вот раньше гонял на АА никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных пока не переделал на литий-полимерки из-за крайней неудовлетворительности и нестабильности их работы. Аккумы даже из одной партии имеют разную емкость, разное напряжение отсечки заряда и т.д. Специально купил зарядник Ла Кросс, ничего не помогало. Энелопы не пробовал, говорят единственно хорошая марка, если не подделка. Дело доходило до переполюсовки, один аккум быстро садится, остальные сильные и они его в переполюсовку эквивалентную перемычке. Это факт, переполюсовку в последовательном соединении подтверждаю. По поводу НИИ, даже в солидных организациях бывают ошибки, если есть желание, можно указать на их ошибку на сайте. Кто верстал сайт в отделе рекламы НИИ, возможно могут быть хорошими дизайнерами но плохими электротехниками. К примеру, попробуйте разжевать смысл этой фразы с этого сайта:
“Увеличение тока разряда и снижение температуры ведут к снижению среднего напряжения разряда и потере ёмкости, если защита от перезаряда основана на прекращении разряда при снижении напряжения до достаточно высокого уровня (выше чем 1 В на аккумулятор). Срок службы существенно зависит и от глубины разряда. Он уменьшается почти в 10 раз при её изменении от 10 до 70 %.”
Набор слов вырванных из смыслового контекста и перемешаны процессы разряда и заряда. Перевод переводчиком общей лексики с зарубежного сайта о принципе работы никель-кадмиевых аккумов. С Уважением.