Хромирование гильз
Да я же только посматриваю) слишком много факторов должно совпасть. Это все в долгосрочной перспективе.
Пока с мыслью не смирился, но просматриваю объявления о продаже ит-42.
Ну так пока срастётся можно ваш новый переделать - обойдётся не дорого, но зато пока соберётесь купить большой, наберётесь опыта с ЦНЦ…
Марат, чпу-шить этот станок рука не поднимается, хотя бОльшая часть необходимого для этого у меня есть. Как я уже писал, на него будет периодически устанавливаться чпу модуль из 2х осей с небольшими ходами. На гильзы и поршни, камеры сгорания этого вполне достаточно, может даже картеры получится растачивать. Но функционал универсального станка мне нужно сохранить.
Отпескоструил и покрасил порошком картеры в чёрный матовый с шагренью. В сочетании с блестящими местами после мехобработки должно смотреться неплохо.
покрасил порошком картеры в чёрный матовый с шагренью
С охлаждением не пролетите…
Картер имеет обширное водяное охлаждение. Даже побаиваюсь как бы не подмёрз)
A… так это водянка…
Ох Марат… Пока с мыслью не смирился, но просматриваю объявления о продаже ит-42… основная проблема места- у меня гараж ~18м2. Есть подвал чуть меньше размером. За лето хочу его гидроизолироаать и утеплить. Печи и гальванику в планах перенести туда. Пока это не произойдёт о токарном чпу даже нет смысла думать, его просто некуда поставить.
Лучше Савёловский ТПК… Меньше места возьмет.
Всем привет. Новости из горячего цеха. Вчера сделал пробную отливку цилиндра. На#%дохался конечно… вылезло куча моментов: отливку закусывает в кокиле насмерть, формомасса для вставок даёт хорошую поверхность и не лопается при Литье но с ней сложновато, есть нюансы. Режимы литья придётся менять- кокиль явно не догрет. Что понравилось, так это как получился (практически получился) канал охлаждения выхлопа. Внутренняя поверхность очень гладкая и не требует мех обработки и доводки. Цилиндр с Картером неплохо стыкуется. Вообщем я почти доволен.
поздравляю !!!
Спасибо, Александр. Я, конечно, рассчитывал что все получится с первого раза, но так бывает только у опытных.
Спасибо, Александр. Я, конечно, рассчитывал что все получится с первого раза, но так бывает только у опытных.
и то не всегда - литье как и хром как и термичка - сродни колдовству
Какой аппарат используете?
отливку закусывает в кокиле насмерть
К этому может в частности приводить, отсутствие или малый наклон сопрягаемых поверхностей. Разная толщина отливаемых стенок и как следствие неравномерное остывание и перекосы. Кокиль при разборке лучше класть на толстую плиту из асбеста. Хорошо бы контролировать покрытие разделительного слоя в “уголках”. А так отливки очч даже хороши, поздравляю и желаю удачи…
Василий, спасибо. Проблемные места выявлены, буду дорабатывать. В октябре планирую работу над ошибками.
В выходные еду на Кубок России, жаль что со старым мотором.
[QUOTE=AnKor;7997718]Всем привет. Новости из горячего цеха. Вчера сделал пробную отливку цилиндра. На#%дохался конечно… вылезло куча моментов: отливку закусывает в кокиле насмерть, формомасса для вставок даёт хорошую поверхность и не лопается при Литье но с ней сложновато, есть нюансы. Режимы литья придётся менять- кокиль явно не догрет. Что понравилось, так это как получился (практически получился) канал охлаждения выхлопа. Внутренняя поверхность очень гладкая и не требует мех обработки и доводки. Цилиндр с Картером неплохо стыкуется. Вообщем я почти доволен.[/Q
Красил чем ? Температура металла ? Кокиля ?
Красил окисью цинка с жидким стеклом. Расплав 840, литник 650, кокиль 480 по-моему.
ну по температуре у тебя консультанты серьезные , а вот по краске я бы подумал более интересное . Пробовал кучу рецептур - но лучше готовое в аэрозоле - брал в пробу просто шикарно
Александр, название бы иль ссылочку на краску!
брал в институте узнаю
молчат телефоны - парни льют чуток бизнес спросил - используют PRESTO смазка керамическая термостойкая 12097- типа такой - есть маслянная осчнова а есть водная - твоя водная