Топливо для YS Engine (Yamada)
И такое Mumeisha Ultimix Aero Fuel 15%
Не стоит!!!
Не очень хорошее топливо, я на нем летал на Саито(разных), всегда добавлял в него немного касторки.
Чисто субъективно - масла в нем либо мало, либо какая то галимая дешевка…
Всем привет,подскажите кто знает если заниматься самомесом какое синтетик масло применять именно для ямад.Я думаю что-то из марок мотюлей,или ошибаюсь.
.Я думаю что-то из марок мотюлей,
да.и ещё любую синтетику которая мгновенно растворяется в метаноле.авось найдёте.
А поточней, этих марок мотюлей… Сами понимаете? ! Допустим мотюль 710 или 800 подойдет или нет я х.з ,что-то эксперементировать с ямадой не очень хочется потому и спросил может кто знает т.е мешал топливо.
Допустим мотюль 710 или 800 подойдет или нет я х.з
С метанолом смешивается Motul MICRO 2 T
Вот такое:
motuls.ru/drugaya-tekhnika/motul-micro-2t
Моторное масло Motul 6100 Synergie +;стоит 670 р…синтетика.попробуйте спросить в магазине про смешивание с метанолом.вам не нужны дорогие масла.от них толку нет.не та техника.
попробуйте спросить в магазине про смешивание с метанолом.вам не нужны дорогие масла.от них толку нет.не та техника.
Не назвал бы моторы Yamada “не той техникой”. Он вполне может загрустить!!!😦
Можно попробовать эти масла:
klotzlube.ru/…/kl_100_sinteticheskoe_2_taktnoe_mot…
www.ravenol.de/…/ravenol-racing-castor-2t.html
Последнее не пробовал. Клотц очч даже хорошее…😃
несколько лет тому, в период расцвета 63 ямад, и начала 70ок, у нас на Соловьином были люди активно применявшие самомес. Ямада двигатель очень технологичный и назвать его не той техникой я бы не стал. При неправильных настройках его легко привести в нерабочее состояни вплоть до облома вала в р-не шестеренки привода штанг клапанов. У многих даже новые двигатели ямада завестись не могут. Вывод: топливо либо проверенное фирменное, ну а если самомес, то только из высококачественных компонентов и в четких пропорциях. И не забывайте про технику безопасности - из всех составляющих пожалуй только масло “безвредно”. Если редко летаете, то купить готовое проще и надежней, ну а при очень активном графике полетов самомес значительно снизит финансовые расходы. Удачи!
Кроме Byron Rotor Rage Master Helicopter Fuel 30% нитрометана и 21% масла нет альтернативы? Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла. Несколько дешевле.
Рапикон ближе к Мумейше, со всеми вытекающими…
Если мотор не нагружен, и полёты не регулярны, то в принципе можно.
Если есть возможность достать упомянутый тут KLOTS и нормальный спирт, то на мой взгляд, однозначно лучше будет самомес.
Если у кого есть выход на правильный спирт, но объемы слишком большие, кидайте предложения в личку, могу поучаствовать, Ямады есть, а кормить их нечем.
Кто нибудь использовал топливо Rapicon например. 20% нитрометана 20% масла.
Использовали!!!
На Саито и на Осах 4Т. Намного лучше, чем Мумейша… 😃
Ну да. Остается или самомес, или этот дорогущий Byron Helicopter Fuel 30% нитры и 21% масла.
Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем
мумейшу поглощают без проблем
Мумейша с одними и теми же этикетками продавалось совершенно разное, по этому к этому топливу надо осторожно относиться!!!
Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.
Ок, принято. А вообще нынешняя ситуация с топливом удручает. Остались байрон, рапикон и мумейша в основном. Дешёвый джетс пропал и не ожидается.
Да уж. Согласен. Байрон HELI конечно совсем дорого.
Оставил заявку на синий Байрон, в нескольких Московских, и Питерских магазинах. Посмотрим.
Не знаю насчёт ямад, но ОСы вполне лояльно относятся к топливу. И байрон и самомес и мумейшу поглощают без проблем
Согласен. ОСы двухтактные готовы работать на чем угодно. Кроме откровенного г… НО ЯМАДА НЕ СОГЛАСНА!
Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
Да, в сущности высокотехнологичное изделие, заточенное на максимальную отдачу, в нашей реальности оказывается в проигрыше, наталкиваясь на дороговизну топлива , недостаток обслуживания (отсутствие запчастей и сервиса в России) и что греха таить, зачастую кривых рук юзера
Да. Хороший мотор требует качественного дорогого топлива.
К сожалению с каждым годом выбор сужается. Байрона для YS у нас не найти, который синего цвета, вертолётное тоже дорого. Поэтому всё больше народу переходит на более дешёвый бензин.