Вопрос по керамическим подшипникам

Metanol

не ржавеет и живет дольше, движок то гоночный судовой 7.5куб 30000об, нагрузки большие

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дяденька немного лукавит. Правильный подшипник для мотора который создан работать на повышенных оборотах приносит иногда до 15% мощности. Основным критерием для работы подшипника на больших оборотах это зазор при котором он не начинает работать на разнос. В серийные моторы обычно ставятся подшипники которые гарантированно могут работать на 15 и редко 25 000 об\мин. Дальше начинается проблемма когда шары начинают создовать дополнительное сопротивление при вращении . Чтоб долго не уходить в дебри вот с керамических подшипников легче получить качественную работу на больших оборотах .
Корозионная стойкость это как бесплатное приложение .

Kalistratov
PILOT-T:

Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?

А действительно, какого рожна надо то ?

Metanol
Kalistratov:

А действительно, какого рожна надо то ?

Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос

керамические более оборотистые (мах), более долгоиграющие, к количеству смазки проще относятся (недостатку), нержавеют, ну и нравятся они мне

минус хрупкие

а ставить или не ставить керамику я не спрашивал

ЕВГЕНИЙ-ARM
Metanol:

Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос

Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.

Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.

Metanol
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.

Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.

Да я тоже уже решил коренной ставить открытый, возьму два подшипника на пробу, цельно керамический и гибридный, а на выходе поставлю гибридник, посмотрим на родной с одной стороны он закрыт или с обеих