про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках
нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально
цельно керамический
То есть основное не ржавеет ? А не дешевле вырабатывать топливо из картера ? и то же не ржавеет 😃
не ржавеет и живет дольше, движок то гоночный судовой 7.5куб 30000об, нагрузки большие
Дяденька немного лукавит. Правильный подшипник для мотора который создан работать на повышенных оборотах приносит иногда до 15% мощности. Основным критерием для работы подшипника на больших оборотах это зазор при котором он не начинает работать на разнос. В серийные моторы обычно ставятся подшипники которые гарантированно могут работать на 15 и редко 25 000 об\мин. Дальше начинается проблемма когда шары начинают создовать дополнительное сопротивление при вращении . Чтоб долго не уходить в дебри вот с керамических подшипников легче получить качественную работу на больших оборотах .
Корозионная стойкость это как бесплатное приложение .
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
А действительно, какого рожна надо то ?
А действительно, какого рожна надо то ?
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
керамические более оборотистые (мах), более долгоиграющие, к количеству смазки проще относятся (недостатку), нержавеют, ну и нравятся они мне
минус хрупкие
а ставить или не ставить керамику я не спрашивал
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.
Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.
Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Да я тоже уже решил коренной ставить открытый, возьму два подшипника на пробу, цельно керамический и гибридный, а на выходе поставлю гибридник, посмотрим на родной с одной стороны он закрыт или с обеих
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"43b54dac3df955007778da6c":{"_id":"43b54dac3df955007778da6c","hid":10981,"name":"Kalistratov","nick":"Kalistratov","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4560f4b39970730077f8f6a2","hid":53843,"title":"Вопрос по керамическим подшипникам","views_count":3388,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4560f4b39970730077f8ff52","first_ts":"2006-11-20T00:20:03.000Z","first_user":"454d00d03df95500777882e9","last_post":"456226889970730077f8ff6c","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-11-20T22:04:56.000Z","last_user":"454d00d03df95500777882e9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}