Вопрос по керамическим подшипникам
Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
насчет цены врядли дешевле выйдет, продает сам завод изготовитель, Калмыков наверняка у них же и берет или подобной фирмы изготовителя, стоит комплект на 7.5 куб 70$
тем более он под свои моторы продает, моих у него нет 12-28-8мм и 8-22-7мм
Хочу поменять сразу на движке МАС45 оба подшипника на гибридные, обоймы стальные с керамическими шариками, цельно керамические слишком дорогие оказались 150$ за шт, так вот на сайте фирмы Boca bearing продаются комплекты для разных движков, так вот оба подшипника в комплекте оказались закрытыми с обеих сторон, мне лично странно видеть закрытый коренной подшипник, или гибридному достаточно своей внутренней смазки а крышки герметичны, в принципе там есть и открытый гибридник под эти размеры
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках
нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально
цельно керамический
про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках
нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально
То есть основное не ржавеет ? А не дешевле вырабатывать топливо из картера ? и то же не ржавеет 😃
не ржавеет и живет дольше, движок то гоночный судовой 7.5куб 30000об, нагрузки большие
Дяденька немного лукавит. Правильный подшипник для мотора который создан работать на повышенных оборотах приносит иногда до 15% мощности. Основным критерием для работы подшипника на больших оборотах это зазор при котором он не начинает работать на разнос. В серийные моторы обычно ставятся подшипники которые гарантированно могут работать на 15 и редко 25 000 об\мин. Дальше начинается проблемма когда шары начинают создовать дополнительное сопротивление при вращении . Чтоб долго не уходить в дебри вот с керамических подшипников легче получить качественную работу на больших оборотах .
Корозионная стойкость это как бесплатное приложение .
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
А действительно, какого рожна надо то ?
А действительно, какого рожна надо то ?
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
керамические более оборотистые (мах), более долгоиграющие, к количеству смазки проще относятся (недостатку), нержавеют, ну и нравятся они мне
минус хрупкие
а ставить или не ставить керамику я не спрашивал
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.
Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Да я тоже уже решил коренной ставить открытый, возьму два подшипника на пробу, цельно керамический и гибридный, а на выходе поставлю гибридник, посмотрим на родной с одной стороны он закрыт или с обеих