Вопрос по керамическим подшипникам
Эти крышки не герметичное уплотнение, а грязезащитные шайбы. Скорее всего, под ними заводская смазка, думаю, что топливо постепенно её размоет.
Эти крышки не герметичное уплотнение, а грязезащитные шайбы. Скорее всего, под ними заводская смазка, думаю, что топливо постепенно её размоет.
Это мне все известно, уплотнения бывают металлические крышки оне не герметичные, тут стоят резиноподобные герметичные, смазка там есть
мне интересно мнение тех кто использовал, есть открытые и закрытые гибридники, предлагают комплект на движок закрытые, можно взять и открытый
на всех движках что видел заводские коренные открытые
Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
Его вскрыть то не долго. Другой момент это зазоры - вот они и говорят о пригодности того подшипника работать на нужных режимах. Честно скажу этих пораметров незнаю но как ориентир посмотрите прайс А. Калмыкова он указывает оптимальные подшипники и их зазоры. Можит и ваш размерчик там найдете и цены будут демократичней.
насчет цены врядли дешевле выйдет, продает сам завод изготовитель, Калмыков наверняка у них же и берет или подобной фирмы изготовителя, стоит комплект на 7.5 куб 70$
тем более он под свои моторы продает, моих у него нет 12-28-8мм и 8-22-7мм
Хочу поменять сразу на движке МАС45 оба подшипника на гибридные, обоймы стальные с керамическими шариками, цельно керамические слишком дорогие оказались 150$ за шт, так вот на сайте фирмы Boca bearing продаются комплекты для разных движков, так вот оба подшипника в комплекте оказались закрытыми с обеих сторон, мне лично странно видеть закрытый коренной подшипник, или гибридному достаточно своей внутренней смазки а крышки герметичны, в принципе там есть и открытый гибридник под эти размеры
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках
нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально
цельно керамический
про цельно керамические говорить не будем цена дикая 150$ за штуку, а вот гибридник с нержавеющими обоймами и керамическими шарами не гниют от топлива, плюс более долгоиграющие, сопротивление качению поменьше но это не принципильно, мне главное что он не заржавеет и своим мусором при износе не убьет пару и шатун на иголках
нитрометана будет 25%, афтер-ран афтер-раном, но постоянно разбирать движок и следить за коренным нереально
То есть основное не ржавеет ? А не дешевле вырабатывать топливо из картера ? и то же не ржавеет 😃
не ржавеет и живет дольше, движок то гоночный судовой 7.5куб 30000об, нагрузки большие
Дяденька немного лукавит. Правильный подшипник для мотора который создан работать на повышенных оборотах приносит иногда до 15% мощности. Основным критерием для работы подшипника на больших оборотах это зазор при котором он не начинает работать на разнос. В серийные моторы обычно ставятся подшипники которые гарантированно могут работать на 15 и редко 25 000 об\мин. Дальше начинается проблемма когда шары начинают создовать дополнительное сопротивление при вращении . Чтоб долго не уходить в дебри вот с керамических подшипников легче получить качественную работу на больших оборотах .
Корозионная стойкость это как бесплатное приложение .
Простите за нескромность , что они должны дать мотору ?
А действительно, какого рожна надо то ?
А действительно, какого рожна надо то ?
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
керамические более оборотистые (мах), более долгоиграющие, к количеству смазки проще относятся (недостатку), нержавеют, ну и нравятся они мне
минус хрупкие
а ставить или не ставить керамику я не спрашивал
Вопрос ставился вообще-то по другому, можно ли закрытый гибридник как коренной ставить, а зачем это другой вопрос
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.
Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Лично я на корень не вижу обсалютно смысла и сам лично наоборот повыдерал бы сальники и отбойники.
В картере в открытом состоянии ему будет очень по кайфу так как он будет постоянно мыться и получать свежую смазку от топлива.Да чтоб правильно поняли - я имел в виду именно закрытый подшипник , а не то из чего он сделан.
Да я тоже уже решил коренной ставить открытый, возьму два подшипника на пробу, цельно керамический и гибридный, а на выходе поставлю гибридник, посмотрим на родной с одной стороны он закрыт или с обеих