Выбор подкала для калильного двс

meteor

Раньше на Су-26 50 3D стоял, теперь на самодельном фане, моторка Yamada 70FZ, питание подкала LiPo 2S 1000ма, нареканий к работе НЕТ.

V_Alex

Вы купили девайс, поставили на одну модель, переставили на другую. Вас устраивает, как он работает, и ничего иного Вы более не желаете. И это прекрасно, но вопрос был немного о другом:
Вариант 1: Вы лично эксплуатируете два разных подкала (А и Б) и, сравнивая, говорите: в подкале А вот это хорошо, а вот это плохо, а в подкале Б есть это, но не хватает этого.
Вариант 2: Вы пользуетесь подкалом А, а сосед по площадке пользуется подкалом Б. Вы от подкала А в полном восторге и хозяин подкала Б Вам постоянно завидует. Либо вы друг другу завидуете.
То есть, сравниваете два разных девайса с одинаковым назначением.

AlexSolo

Александр, а почему бы Вам, для Ваших исследовний, не создать отдельную ветку? Здесь люди обсуждают ИХ конкретный выбор, а не сравнивают два выбраных Вами устройства.

meteor
AlexSolo:

Александр, а почему бы Вам, для Ваших исследовний, не создать отдельную ветку?

Поддерживаю.

Ссылку на подкал, что я использую, я уже указывал. Положительные стороны:

  1. работать от отдельного канала аппаратуры
  2. на 0-25% газа включаться, выше отрубаться
  3. работать от отдельного аккума
  4. включаться по щелчку тумблера для запуска двс

Что Вам еще надо то? Такой же, но задарма?

V_Alex
AlexSolo:

Александр, а почему бы Вам, для Ваших исследовний, не создать отдельную ветку? Здесь люди обсуждают ИХ конкретный выбор, а не сравнивают два выбраных Вами устройства.

Алексей, тему создал не я и не Вы, эти устройства выбрали уважаемые коллеги. И я не вижу никакого смысла плодить новые темы, пока есть что обсуждать в этой. Тем более, что в топе раздела и так висят три темы по подкалам 😃 Ваша точка зрения по техническим вопросам мне очень интересна. Вы тоже сможете подчерпнуть в этой теме много полезного. В конце концов, что может быть интереснее для производителя, чем живая оценка его работы? 😃

meteor

2 раза это чтоб понятнее было что ли?

V_Alex
meteor:

2 раза это чтоб понятнее было что ли?

Спасибо, исправил. Хватит и одного раза 😃

meteor:

Поддерживаю.

Александр, понимаете, так получилось, что я имею некоторое отношение к разработке девайсов, с которых началась эта тема 😃 Вы с нерекламными вставками появились в теме позже. С Алексеем нас связывают давние теплые творческие взаимоотношения и споры в темах на других модельных форумах 😃

meteor:

Ссылку на подкал, что я использую, я уже указывал. Положительные стороны:

  1. работать от отдельного канала аппаратуры
  2. на 0-25% газа включаться, выше отрубаться
  3. работать от отдельного аккума
  4. включаться по щелчку тумблера для запуска двс

Это преимущества подкала А. Подкал Б позволяет:

  1. Использовать как канал “газа”, так и отдельный канал.
  2. Произвольно выставлять точку включения и рабочий сектор одним нажатием кнопки, не используя настройки пульта.
  3. Работать как от отдельного, так и от общего аккумулятора, благодаря наличию превентивной отсечки (хотя это сильно не рекомендуется).
  4. Включаться-выключаться тумблером на борту даже без подключения приемника в режиме стартовой панели.
meteor
V_Alex:

Подкал Б позволяет:

  1. Использовать как канал “газа”, так и отдельный канал.
  2. Произвольно выставлять точку включения и рабочий сектор одним нажатием кнопки, не используя настройки пульта.
  3. Работать как от отдельного, так и от общего аккумулятора, благодаря наличию превентивной отсечки (хотя это сильно не рекомендуется).
  4. Включаться-выключаться тумблером на борту даже без подключения приемника в режиме стартовой панели.

Это элементарные функции, которые подкал “А” также легко реализует, просто а оно мне надо?! Я указал на удобные в эксплуатации подкала “А” функции. Вот нахрена мне на борту лишний тумблер (а это вес батенька!) включать и выключать подкал, когда у меня все на пульте настроено?
Спорить не хочу, хозяин - барин, пользуйте что угодно.

AlexSolo
V_Alex:
  1. Использовать как канал “газа”, так и отдельный канал.
  2. Произвольно выставлять точку включения и рабочий сектор одним нажатием кнопки, не используя настройки пульта.
  3. Работать как от отдельного, так и от общего аккумулятора, благодаря наличию превентивной отсечки (хотя это сильно не рекомендуется).
  4. Включаться-выключаться тумблером на борту даже без подключения приемника в режиме стартовой панели.

Очень сомнительные “преимущества”.

  1. Это может понадобиться только тем, у кого четырёхканальная аппаратура без дисплея, с механическими триммерами. Но такие люди обычно подкалами не пользуются. Для них это нанотехнологии.
  2. С передатчика удобней и точней получается. Даже на заведённом двигателе. Даже в полёте, если хочется.
  3. А эту возможность надо всячески пытаться исключить. Стимулировать использование одной батареи для подкала и борта - просто преступление. Это о безопасности полётов.
  4. Намного удобней это делать тумблером на передатчике. К тому же, лишние кнопки и выключатели на борту - потенциально лишние точки отказа. А вообще, зачем таскать на борту стартовую панель???

Блин, пока писал, meteor меня опередил! На то он и meteor!😁

V_Alex
  1. Использование одного канала для управления газом и подкалом - стандартное решение всех производителей подкала. Возможность использования отдельного канала сохраняется.
  2. По этому поводу есть отдельная тема: rcopen.com/forum/f1/topic308207/41 , она позволяет оценить удобство такой настройки.
  3. Тут я полностью согласен, но в реальности невозможно навязать пользователю свое техническое решение. Один аккумулятор на борту эксплуатировать гораздо удобнее, чем два. Это стало понятно еще на этапе испытаний десять лет назад. Но защитить борт при таком решения возможно и это реализовано.
  4. При запуске заводят мотор, а не передатчик, поэтому удобнее, когда все находится под рукой. А свечные драйверы с функцией бортовой стартовой панели, которые включаются кнопкой или тумблером на 10-15 секунд для запуска двигателя от бортового аккумулятора - обычное современное техническое решение.
meteor:

Это элементарные функции, которые подкал “А” также легко реализует, просто а оно мне надо?

Не реализует. В любом случае спасибо за обсуждение.

AlexSolo
V_Alex:

стандартное решение всех производителей подкала

Это да. При отсутствии желания (возможности) включить голову, можно копировать чужие решения. Вместе с ошибками.

V_Alex:

По этому поводу есть отдельная тема

Очень хорошо, что она есть. Всё новое требует изучения.

V_Alex:

Один аккумулятор на борту эксплуатировать гораздо удобнее, чем два

Удобней. Но безопасность главней.

V_Alex:

Но защитить борт при таком решения возможно и это реализовано

Правильно настроеный под подкал мотор, на холостых заглохнет при отключении свечи. У вас реализовано гарантированное ЛП.

V_Alex:

При запуске заводят мотор, а не передатчик

Сходите на поле. Посмотрите, как это происходит. Передатчик всегда рядом. Там ручка газа, без неё никак!

V_Alex:

включаются кнопкой или тумблером на 10-15 секунд для запуска двигателя от бортового аккумулятора - обычное современное техническое решение

Самый неудобный вариант. Использовался, в основном, у автомобилистов и вертолётчиков, пока ДВСы на этих моделях сохраняли актуальность. Это “современное” решение кануло в лету лет 6-7 назад.

V_Alex
AlexSolo:

Очень хорошо, что она есть. Всё новое требует изучения.

Какое-же оно новое в 2014 году, если в 2011 Вы их тысячами без проблем выпускали?
rcopen.com/forum/f1/topic115761/159

AlexSolo
V_Alex:

Какое-же оно новое в 2014 году

А у Вас сейчас 2014 идёт? 😂

AlexSolo
V_Alex:

Тема по ссылке относится к 2014 году

Аааа… Ну да. Всё равно свежее, чем Sullivan, который Вы пытаетесь копировать в Ваших устройствах.

V_Alex

А чем Sullivan плох? Покритикуйте 😃

AlexSolo
V_Alex:

А чем Sullivan плох? Покритикуйте

А смысл? Тут пользователей этого вымершего мамонта вроде нет. Вряд ли кому-то будет интересно это читать.

V_Alex

Девайс активно продается по всему миру. В описании у него функция удержания накала присутствует и им я почему-то верю 😃