Выбор подкала для калильного двс

V_Alex
AlexSolo:

Очень хорошо, что она есть. Всё новое требует изучения.

Какое-же оно новое в 2014 году, если в 2011 Вы их тысячами без проблем выпускали?
rcopen.com/forum/f1/topic115761/159

AlexSolo
V_Alex:

Какое-же оно новое в 2014 году

А у Вас сейчас 2014 идёт? 😂

AlexSolo
V_Alex:

Тема по ссылке относится к 2014 году

Аааа… Ну да. Всё равно свежее, чем Sullivan, который Вы пытаетесь копировать в Ваших устройствах.

V_Alex

А чем Sullivan плох? Покритикуйте 😃

AlexSolo
V_Alex:

А чем Sullivan плох? Покритикуйте

А смысл? Тут пользователей этого вымершего мамонта вроде нет. Вряд ли кому-то будет интересно это читать.

V_Alex

Девайс активно продается по всему миру. В описании у него функция удержания накала присутствует и им я почему-то верю 😃

AlexSolo
V_Alex:

Девайс активно продается по всему миру

Серьёзно? У Вас есть статистика продаж?

V_Alex

Вы не хотели критиковать, но уже начали 😃

meteor
V_Alex:

Не реализует.

У меня этот rcmlabs.ru/glowdriver9.html подкал и я знаю о чем говорю. Реализует.
Пользуйтесь чем хотите. Доказывать, что компьютер может точно также производить математические операции как какой нибудь калькулятор CASIO не хочу.

V_Alex

Без возможности настройки точки включения подкала на самом подкале Вы не можете использовать один канал управления - только два. И так по всем остальным пунктам вариант Б предоставляет все возможности варианта А и предоставляет дополнительные возможности, которые Вы сейчас считаете избыточными или ненужными. Ваше мнение было очень полезным. Оно позволит в перспективе реализовать в одном устройстве оба варианта.
Но все-таки хотелось-бы услышать не представителей фан-клубов, а юзеров обоих девайсов, если таковые имеются.

AlexSolo
V_Alex:

Ваше мнение было очень полезным. Оно позволит в перспективе реализовать в одном устройстве оба варианта.

Пользуйтесь. Не жалко.

V_Alex:

Но все-таки хотелось-бы услышать не представителей фан-клубов, а юзеров обоих девайсов, если таковые имеются

Не очень понятно, где Вы увидели представителей фан-клубов. Вроде самые обычные моделисты отписываются.

V_Alex
AlexSolo:

Не очень понятно, где Вы увидели представителей фан-клубов. Вроде самые обычные моделисты отписываются.

Попробуйте присмотреться внимательнее 😉

AlexSolo
V_Alex:

Попробуйте присмотреться внимательнее

Зачем? Чтобы узреть то, чего нет?

V_Alex

А ссылки на Ваш сайт, которые “нереклама”? Неужели не видны?

gikler

Добрый день! Позвольте с вами пообсуждать тему бортовых подкалов. В свое время закупился вот такими боротовыми подкалами (SwitchGlowPro) :

www.rcheliworld.com.au/index.php?route=product/pro… - они тогда дешевле были, сейчас их не продают.

У меня стоят на двух самолетах и вертолете. Везде я использую эти устройства только для запуска двигателя (хотя, по функционалу - считаю для себя идеальным вариантом) и подключены они у меня все на бортовое питание (повторюсь, использую только при старте). Кстати, это устройство очень просто настраивается dip-переключателями, имеется выносная световая и звуковая сигнализация.

На мой взгляд, требования к “идеальному” подкалу следующие:

  1. Возможность работы от различных элементов питания (с регулятором напряжения)

  2. Возможность вкл.\выкл как от канала газа (настраиваемые положения) так и от отдельного канала передатчика

  3. Выносная кнопка включения подкала (принудительное включение) на определенное настраиваемое время - для запуска и прогрева.

  4. Звуковая сигнализация (пищалка) при подаче питания на свечу

  5. Отключение подкала при падении напряжения источника питания (настраиваемое)

  6. Защита от перегрузки и кз

  7. Световая сигнализация (светодиод)

  8. Понятная и простая процедура настройки

  9. Реверс по каналу управления

  10. Настраиваемое время подачи напряжения на свечу (удобно очень при запуске) - включил, запустил а через некоторое время подкал сам отключается.

V_Alex
gikler:

Кстати, это устройство очень просто настраивается dip-переключателями.

У нас с коллегой AlexSolo периодически возникают споры по поводу надежности элементов коммутации. Сколько примерно у Вас наработали dip-переключатели? Настройка производилась раз - и навсегда или Вы ими периодически пользуетесь?

gikler

Ну пользовался dip-переключателями несколько раз, когда настраивал первоначально, а потом их не трогаю, большой плюс в том, что очень удобно. Все работает безотказно, активно пользуюсь этими подкалами около 7 лет.

Один раз даже произошел интересный казус: включаю накал на старт, он пищит, а двигатель не заводится, повторял несколько раз. Взял внешний накал, запустил движок, пробую с подкала завести - ноль. Выкрутил свечу, смотрю, а при включении подкала спираль еле-еле тлеет. Думал, что “помер” мой хваленый подкал, начал искать причину - массу, контакты на свече и т.д.

Измеряю напряжения питания приемника - все ОК, 6 вольт… Думаю, в чем же может быть причина…?

Потом оставил вольтметр включенным и смотрю - а при включении подкала бортовое питание просаживается аж до 3,7 вольта… Оказалось, окислились контакты бортового выключателя (в нем потеря была). Заменил бортовой выключатель, по сей день все работает исправно. Кстати, в модели всегда стараюсь все на пайке собирать, без промежуточных разьемов - на мой взгляд, так надежнее. При пайке пользуюсь обычной канифолью СКФ, которая не дает окислов + лак + термоусадка.

Гена_Большой
gikler:

На мой взгляд, требования к “идеальному” подкалу следующие:

лет семь назад первый раз попробовал автоматический подкал - RCD3001.
он мне прослужил лет пять, думаю новому хозяину самолета служит до сих пор.
два года назад на другую модель купил RCD3007,

до сих пор жив.
требованиям 1-4, 7-8, 10 удовлетворяет.
5-6 ничего не могу сказать.
9 нет, но вроде и не потребовалось.
через микс в аппаратуре на свободный канал настроить можно хоть черта лысого ).

в общем, лично я доволен.

Спасской

Нажал кнопочку и подкал заработал на определенное время,звуковая сигнализация,как по мне ненужные функции.По мне чем проще-тем надежнее! 6.3 может быть выключен,включен и включен АВТО.В зависимости от того,что Вы хотите сделать включите нужный режим!А собрались в небо то на АВТО и в путь!Просто и надежно!Перед полетным днем мы все проверяем борта,так вот 800mA на подкале,два дня полетных остаток более 50процентов