нужна помощь yamada fz110s
Решил не перебирать и изготовить прокладки. Только обрадовался что вращение вала стало плавным. И тут же огорчился. На зеркале цилиндра прихваты. Плюс к тому вал вращается на 180° и стопорится в двух положениях. Фото которых прикрепляю.
Решил не перебирать и изготовить прокладки. Только обрадовался что вращение вала стало плавным. И тут же огорчился. На зеркале цилиндра прихваты. Плюс к тому вал вращается на 180° и сторонится в двух положениях. Фото которых прикрепляю.
За чертёж половинки глушителя большое спасибо!
Добрый день! Мое мнение - разбирать мотор однозначно до конца и полностью.
Если вдруг подшипники “болеют” , то этой требухой угробите цилиндр и поршень окончательно, когда начнете летать и потом мотор отправиться в помойку. На разобранном двс можно уже будет оценить состояние цпг более детально и подшипников. Вы уже половину дела сделали. Хотелось бы взглянуть на поршневое кольцо и поршень.
ЦПГ скинуть много ума не надо. Я сделаю. А как устанавливать обратно шестерню распредвала?
Там точечные метки. Прежде чем будете вынимать его, приведите колен вал в положение ВМТ, снимите крышку, и не вынимая распред вала проверте их взаимное положение. Так как написано в описании, которое я вам послал, они должны совпадать. Может даже лучше снимите фото. А лишь после этого вынимайте распред вал!
Ок. Будем лечить “по фотографии”)
Вернусь домой. Всё сделаю.
И также осторожно, поршневое кольцо без особой надобности не снмайте с поршня! Оно очень хрупкое, и нередко при этом ломается. Прочистить нагар, если его там не слишком много, можно и неснимая. Главное, колцо должно двигаться в пазу свободно.
Да еще, в крышке кемеры распред вала впрессованн один из его подшипников. Иногда при попытке ее снять (в зависимости от положения толкателей) она вытягивает распред вал из камеры. Потом конечно заснять положение меток не удастся. Так надо его чем-нибудь придержать, чтобы остался в камере.
У него по фотографиям крышка распредвала снята уже . Еще бы проверить - метки не сбиты там…
А да, Вы правы, в посте Но.16 есть такое фото. Метку на кулачковом валу там отчетливо видно, но на картере нет. Впрочем все равно, в положении поршня в ВМТ должна метка на валу соответствовать с осью толкателей. При этом не имеет значения если она будет наверху или внизу, главное лишь чтобы была в направлении их осей.
[url=https://radikal.ru][img]b.radikal.ru/b06/2002/51/ea2054e5e458.jpg
В верхней мёртвой точке метка прячется за толкателем. А провернуть на следующих ход не могу.
Толкатель надо снять, и все можно будет увидеть. И как уже сказал Владимир поршень ВМТ, метка вверх. На своем ТТ, встал вопрос о замене прокладок. Пытался вырезать и ножом и ножницами, ничего не получалось. Нашел для себя вариант. Кусок алюминиевого скотча клею на место прокладки. Потом лезвием обойного ножа вырезаю лишнее по контуру детали. Необходимая толщина набирается слоями. Работает отлично. Не бойтесь разбирать двигатель самое проблемное место при сборке Вы уже разобрали. Главное не растерять сухарики клапанов при разборке клапанного механизма. Удачи, и по фото видно, мотор еще долго будет работать и приносить счастье.
Головку снимать надо.желательно.можно бочонок поддеть и упереть чем то вверх.
Распредвал отказывается выходить.
Колом сидит. Хоть ты тресни
Сергей, выложи фото цилиндра и поршня - соберем коллективное мнение. Задиры там нехорошие в районе выпускного клапана.
Распредвал отказывается выходить.
Колом сидит. Хоть ты тресни
если толкатели не мешают, то можно нагреть картер. распредвал должен выйти с внутренним подшипником.
Все запчасти, прокладки и пр. есть на самой Ямаде, цены поболе чем на рс. джапан.
По поводу распред вала, так он видимо приклеился на КАСТОРКЕ 😃…
Привет от предыдущего владельца…,😉
Отмачивайте в спирту. Тоже самое касается и сухарей толкателей. Греть можно, но на собранном моторе, желательно не выше 70 гр.
По заказу ЗЧ, берите сразу пару сетов прокладок, как резиновых колец, так и межблочных.
Прокладка под голову идёт отдельно. Видимо прийдётся ещё и мембрану в "регуляторе давления " менять… Косторка!!! Разбор регулятора, это отдельный шаманский ритуал, когда дойдёт до этого, “чирикните”, напишу как действовать.
Вообще, между нами 😉…, если присутствуют задиры на зеркале цилиндра, то либо в мотор попала грязь, либо, что более вероятно, начали расслаиватся шарики коренного…
Если моторка приобретена в серьёз, а не “на побалыватся”, то необходимо менять все подшибники, голову вместе с клапанами (продаётся такой сет - выходит дешевле, чем по отдельности), распред вал (он спечён из порошка, посему это самое слабое звено в ГРМе), поршневое кольцо ( при установке должно смотреть разрезом назад, в сторону карбюрмтора), вероятнее всего поршневой палец, шатун, и заднюю крышку с золотником. Последние три детали, подлежат замене при детальном анализе выработок и рабочих зазоров. При “крахе” коренного, как правило, задирает ещё и золотник с задней крышкой.
Да, ещё имеет смысл новая клапанная крышка, поскольку если там есть микротрещена, то мотор мы не настроим.
Останется от изначального, не сильно много… -
картер, карбюратор, вал, впускные патрубки с бустером, толкатели, коромысла, сухари, и жиклёр. Планшайбу, если она в “потёртом состоянии” - тоже на замену, ну и комплект гаек, тудаже. Мотор обладает очень высоким крутящим моментом, посему, к узлу крепления винта, необходимо относится с должной долей внимания.
Как не крути а полная разборка для дефектации нужна…
Судя по харрактеру повреждений - коренной пощёл в разнос.
Если бы, это была “грязь с улицы”, то задир был бы один, два…
Шарики не колятся, они расслаиваются как капуста, Данное явление происходит из за большого кол-ва нитрометана в топливе, времени эксплуатации, и прочих факторов.
Судя по тому, что зеркало задранно до камеры сгорания, - клаппаным сёдлам тоже досталось.
Моё мнение - голова на замену.
Смотреть еще клапана - в каком состоянии и золотник на задней крышке. У меня был похожий мотор с развалившимся подшипником - отремонтировал так:
- Подшипники КВ - замена
- Поршень - замена
- Кольцо поршневое - замена
- Цилиндр - замена
- Коплект прокладок ( под цилиндр идет очень тонкая прокладка из какого-то полупрозрачного материала)
- Уплотнительные кольца карбюратора
- Ремкомплект регулятора давления
Вопрос теперь бюджета ремонта…
Судя по фоткам с коренным подшипником всё нормально.он грязный и не видно.а компрессионное кольцо залипло и не работало.поршень всю работу взял на себя.хоронить двигатель и делать кучу замен рано.
Судя по характеру повреждений это плохая или недостаточная смазка и/или охлаждение. Задиры на боковой поверхности и гильзы и поршня - площадь опоры маленькая а боковое усилие большое. Ярко выраженный адгезивный износ. Скорей всего его запустили на топливе без смазки поршень начал прихватывать и потянул мощность за собой, потом его решили продать.
100% замена поршневой, как минимум замена цилиндра и поршневого кольца, по клапанном у механизму необходима полная дефектовка под микроскопом или лупой, обязательно смотреть при разном и хорошем освещении (слишком ярко, тоже может быть плохо) ищите следы изменения цвета метала, “цвета побежалости”. Просто потемнение может быть пригоревшим маслом а деталь пригодной к дальнейшему использованию. Если потемнение стирается(без фанатизма) полировальной лентой, то это горелое масло, если нет, деталь под замену - структура поменялась.