Топливо для 4-х тактников .
Да , к Вам . Понятно - 2% касторки .
саито 82 отпахала больше 50 часов на самомесе в котором касторовое масло содержалось в количестве 18%, нитра 10% АSP 80 Fs отпахал около 30 часов TT 91 FS налет около 20. все на этом топливе, без капли синтетики, состояние моторов отличное. А вообще лучше иметь привычку по-чаще разбирать моторы. подразумевается квалифицированное обслуживание.
больше 50 часов на самомесе в котором касторовое масло содержалось в количестве 18%
Спасибо ! Вот это я и хотел услышать!!! А клапана не зарастали нагаром касторки ?
я не совсем понимаю слово “зарастали” небольшой нагар есть и сверху и снизу клапана, но как бы “заростом” не назовешь сам поясок кланапов чистенький без всякой закоксовки. Но еще раз скажу, сразу после полетов, запусков, как только остынет, тщательная промывка либо этиловым либо изопропиловым спитром, без всяких авторанов и вэдэ и смазка полимерным маслом, то что в моторы холодильников льют, прозрачное которое. ну и периодическая разборка для чистки и диагностики на предмет износа и грязи. Еще одна заметка! отказался от аптечной касторки именно из за того, что очень сильно образовывала нагар, правда на 2т моторах. пользуюсь технической касторкой, покупал в Питере контора Кастор индустрия или что то в этом духе.
Спасибо за подробный ответ ! И ещё вопрос : как промываете закапотированный двигатель ?
снимаю глушак, лью спирта, кручу мотор во все стороны, верчу самолет во всех плоскостях.
Понятно . У меня не получится снять глушак - он внутри капота , торчит только силиконовый удлинитель выхлопа . Да и снимать каждый раз глушитель … как то не комильфо .
А шприцем со шлангом не подлезть, хотя бы до решетки? но в этом случае есть вероятность загнать мусор из глушака обратно во внутрь. если есть чок на карбе, можно через бак
А шприцем со шлангом не подлезть, хотя бы до решетки?
Не понял , про какую решетку речь . Наверное тогда только два пути - в карб и в сапун .
Есть синтетическое масло с наличием в нем касторового.www.klotzlube.ru/catalog/masl...gateley_klotz/
Как я понимаю касторовое масло,тоже бывает разным.
Это масло уже лет 30 использую для самых разных 4-т моторов - от ОСа до Саито, Ямады и Вебры, никаких проблем. Содержание масла от 12 до 16 процентов, обычно этого вполне достаточно. Нитру не использовал (зело пахнет выхлоп), правда зажигание всегда искровое - один раз от калильного так по рукам дало, что на всю оставшуюся жизнь перешел на искру…
Ну а если мотор от долгого лежания закоксовался насмерть - есть средство “ЛАВР”, за 20 минут растворяет все “лакокрасочные” отложения, потом просто промыть керосином, смазать тем же маслом и в небо.
есть средство “ЛАВР”,
А ссылка есть на данное средство? Я видел ролик,где мыли двигатель в ультразвуковой ванне с какой-то не понятной жидкостью,на вид после мытья,как новый…
Например тут
auto3n.ru/…/prisadki-v-maslo-LN2507-LAVR-73184292?…
ультразвуковую ванну не использовал.
Есть синтетическое масло с наличием в нем касторового.www.klotzlube.ru/catalog/masl...gateley_klotz/
Интересное кино ! На баклажке этого масла нет ни слова о касторке , написано фул синтетик ! Этикетка , в отличии от той что на ссылке , на английском . Получено масло как раз от этого продавца . ЧЕМУ ТЕПЕРЬ ВЕРИТЬ ?!!!
ЧЕМУ ТЕПЕРЬ
Я думаю Иван Ширковский обманывать не будет,тем более он сам моторы строит!