Запчасти для ASP 46

Д_Заточник

Инфракрасный термометр меряет на поверхности измеряемой детали

И меряет он с учётом черноты этой самой поверхности. Как правило головка цилиндра имеет серебристую цвет. Это означает, что в показания инфракрасного термометра надо вносить весьма существенную поправку. Не помню у кого из производителей этих термометров видел таблицу поправок. Интересно было бы сравнить показания инфракрасного термометра и тепловизионной камеры!

Марат
Д_Заточник:

И меряет он с учётом черноты этой самой поверхности

Насчёт инфрокрасного не скажу, а вот лазерный точно из-за отражения от поверхности вносит существенные отклонения.

SAN
Д_Заточник:

Не помню у кого из производителей этих термометров видел таблицу поправок

На али в описании какого-то ик-термометра краткая табличка попадалась.
У алюминия отражательная емнип - 0,3. Но движок то уже подзакоптился за время жизни - так что тоже не соответствует…

pilon310

Седни день разочарования - оказывается и японская техника бывает с сюрпризами, мой ОС МАХ 46 оказался полным отстоем, накал убил 10 батареек еле запустился, да еще на холостых выдал высокие обороты -на 1\4 заслонки, а визуально как 50%. Пробовал регулировать жиклер холостого хода -бестолку, а крайний пуски вообще весело - сначало клинанул - винт встал жестко строго вертикально, но потом провернул его, а потом вообще в обратку пошел и это новый движек, ну как заявил прежний хозяин…

FJTI

если в обратку - это богатая смесь

ХХ закрутил до упора и на один оборот открутил, основная игла примерно 1,5 -2 оборота

А дальше основной регулируем максимальные обороты, а ХХ крутим по 1/8 оборота в любую сторону и смотрим и слушаем как изменится работа ДВС. И если улутшается то еще в этуже сь\торону 1/8 оборота, если хуже, то обратно. И так до получения идеала. Вобщето заводские настройки ХХ всегда достойные были.

pilon310
FJTI:

А дальше основной регулируем максимальные обороты

Сделал вывод -приобрел ДВС дуй на поляну к ДВСникам -они все покажут и помогут. Когда понял что туплю:) - пошел на поляну за помощью, коллега по хобям настроил движку и…запустилась родная с помощью эл.стартера, отлично отработала, устойчиво держит весь диапазон оборотов.😃

pilon310
FFedor:

Мухи белые, ещё не летають?

Да пока нет, температура за бортом +14 -+18 до мух далеко, так что еще полетаем…наверное…еще же стартер с коком получить нужно с али… а они только отправились в путь в РФ.

Коллеги подскажите - 2Т это только тренера и копии? А на пилотагу поставить? Типа фаныча? Или тут только бензинычи рулят?

FFedor

2Т, самая пилотага, не заморачивайся. Бери самолет, побольше топлива и, палатку.Пока канистры пустые не будут, никуда, как раз налетаешься и, ещё нам расскажешь.

HS125
pilon310:

2Т это только тренера и копии? А на пилотагу поставить? Типа фаныча? Или тут только бензинычи рулят?

Это от замысла зависит. Все перечисленные двигатели обладают плюсами и минусами. С учетом этого, возможностей модели и вашего кошелька сложится решение.
На фаныча можно поставить любой из них. Если малый размер то 2Т, дальше чем крупнее то 4Т, и дальше бензин. Но это не догма. 4-х тактники и бензинычи в малой кубатуре представлены гораздо реже.

pilon310:

2Т это только тренера

Я видел тренера и с 4-х тактниками и с бензинычами. Двигатели для копий это отдельная тема. Там самое главное чтобы все было максимально похоже на прототип. Звук тоже сюда входит, но при этом тяговооруженность для них не последний фактор.

8 days later
pilon310

С али пришел накал для свечи с преобразователем, замерил напряжение -1.07в. проверил накал свечи - не накаляет вообще, косяк в схеме? Написал продавану с фото -бьет себя в грудь и клянется что все в порядке их приборы работают нормально…😇

HS125
pilon310:

проверил накал свечи - не накаляет вообще, косяк в схеме?

В выдержке из инструкции написано “введите правильный ток светодиод загортится”. Для свечи и ее праильного накала важна величина тока. Напряжение это вторичный фактор. Ток сложнее померять. Напряжение используется косвенно для контроля, через закон ома.

Проверьте:

  1. хорошо ли заряжен аккамулятор для питания накала свечи.
  2. Есть ли регулятор на преобразователе. Если есть то подкрутите его в сторону увеличения (может и светодиод загорится, правда не знаю какой).
  3. попробуйте с другой свечой. У них могут быть разные токи накаливания.
    4 проверьте контакты. Обычно из-за плохих паек нормальный ток не идет.

Свеча должна светиться малиновым или ярко красным цветом. Зависит от тока естественно.

pilon310
HS125:

проверьте контакты. Обычно из-за плохих паек нормальный ток не идет.

Это где? В схеме что ли? Так там все нормально пропаяно, регулятора нет.

Wladimir_Th
pilon310:

проверил накал свечи - не накаляет вообще

Какой аккумулятор используете в качестве источника напряжения?

HS125
pilon310:

Это где? В схеме что ли?

Провода от акка к преобразователю, и от него к цанге. Плохая пайка может ограничивать силу тока.

pilon310
Wladimir_Th:

Какой аккумулятор используете в качестве источника напряжения?

Липо 1.8 -2.2 А 3S

VTjr
HS125:

… Для свечи и ее правильного накала важна величина тока. Напряжение это вторичный фактор. Ток сложнее померить. Напряжение используется косвенно для контроля, через закон ома…

Тут я с вами решительно не согласен!😛
Наоборот именно напряжение всегда первичный фактор а потом ток вторичный.😉
И это очень важно при накаливании свечи. Просто надо для накала ее подключить на достаточно жесткий и мощный источник напряжения, которое должно соответствовать номинальному напряжению свечи указанному по ее паспорту. Оно бывает обычно в пределах 1,3 - 1,7 в. Если чуть меньше, не важно. Ток свечей пойдет потом такой, какой ей подходит, в зависимости от геометрии волокна (то есть диаметра проволоки и ее длинны), также од ее режима работы. То есть холодная свеча залитая топливом будет потреблять больший ток чем раскаленная а при работающем двигателе ток свечей еще более снизится. Причем напряжение на свече во всех этих режимах должно быть одинаковое. Тем самым залитая свеча у Вас будет быстренько высушиваться и наоборот после старта двигателя не грозит то, что волокно свечи перегреется и перегорит.
Закон Ома при этом Вам вряд ли удастся применить именно в свази с тем, что сопротивление волокна свечи нелинейное, то есть оно постоянно меняется в зависимости от температуры - сопротивление холодного волокна низкое, раскаленного даже в несколько раз выше. Так что то сопротивление холодной свечи, которое Вы измерите омметром, Вам не дас никакой информации насчет того какой ток будет теч свечей после ее награва (он будет в пару раз меньше, чем то, что Вы подсчитаете).😛

HS125:

… попробуйте с другой свечой. У них могут быть разные токи накаливания.

Свеча должна светиться малиновым или ярко красным цветом. Зависит от тока естественно.

Да, действительно токи протекающие разными свечами (горячими, средними, холодными, экстра-холодными …) разные, но их ток установится на правильное значение подключением к источнику правильного напряжения. Все!😉
И при процессе эксплуатации будет происходить автоматическая регулировка тока в зависимости от того как будет меняться сопротивление волокна свечи в зависимости от его температуры. Так что имея достаточно жесткий и мощный источник правильного напряжения (например 1,3-1,5в с максимальной токо -нагруженностью до 10А) совершенно безразлично какую свечу Вы к нему подключите, ее накал будет всегда оптимальным.
А тот малый накальник с одним элементом NiCd или NiMH величины C, D или 2/3C, емкости как минимум 1700мач, является именно таким оптимальным источником напряжения. Там полезно и то, что отсутствуют длинные кабели, которых сопротивление, также переходное сопротивление разных контактов и разъемов, которые снижают качество источника напряжения.
Поэтому я Евгения в личке предупреждал, чтобы при покупке преобразователя избегал брать те, которые с регуляцией тока - такие уже много свечей погубили.

pilon310:

С али пришел накал для свечи с преобразователем, замерил напряжение -1.07в. проверил накал свечи - не накаляет вообще, косяк в схеме? Написал продавану с фото -бьет себя в грудь и клянется что все в порядке их приборы работают нормально…😇

На Вашей фото как следует не видать что Вы собственно мерите. Вероятно без свечи напряжение на цанге без свечи. Но напряжение 1,07в конечно маловато, но если оно достаточно жесткое, не падает при подсоединении свечи, то она бы должна была бы хоть немного светиться (допустим коричневым светом). А измерить напряжение на подключенной свече в цанге трудно.
В любом случае, если там напряжение около 1б, то это значит, что Вы купили источник напряжения а не тока, что конечно хорошо, вот только заставить его правильно работать. Если бы это был источник тока, то там бы был обязательно какой-нибудь регулирующий элемент, да и без свечи бы Вы там намерили напряжение чуть ниже напряжения батареи которой его питаете (то-есть 10-11в).

И неужели в преобразователе нет никакого подстроечного потенциометра (дырка для отвертки) которым бы было возможно установить правильное напряжение на выходе? Что-то мне такое не верится.

Дайте пожалуйста ссылку на сайт где Вы покупали этот преобразователь!😉