Запчасти для ASP 46
На али нашел такой
у него верхний предел температуры очень маленький… Нужен хотя бы до 200 градусов
А зачем так много? Если нормальная температура головки цилиндра движки 70 -80 градусов.
У ОС макса это темп. картера после посадки. На голове - 110-120
(инфракрасный термометр)
110-120 на средних оборотах?
(инфракрасный термометр)
Инфракрасный термометр меряет на поверхности измеряемой детали. Учитывая постоянный обдув при работе, реальная температура детали бывает до 40-50 градусов выше. Измерял на головке Форы инфракрасным термометром-показывал 180-190 градусов. Сделал небольшое сверление в головке около 2-х миллиметров глубиной и туда вставил кончик термопары - измеренная температура была около 220 градусов. .
И конечно, температура в районе подшипников значительно ниже, чем на головке.
Инфракрасный термометр меряет на поверхности измеряемой детали
И меряет он с учётом черноты этой самой поверхности. Как правило головка цилиндра имеет серебристую цвет. Это означает, что в показания инфракрасного термометра надо вносить весьма существенную поправку. Не помню у кого из производителей этих термометров видел таблицу поправок. Интересно было бы сравнить показания инфракрасного термометра и тепловизионной камеры!
И меряет он с учётом черноты этой самой поверхности
Насчёт инфрокрасного не скажу, а вот лазерный точно из-за отражения от поверхности вносит существенные отклонения.
Не помню у кого из производителей этих термометров видел таблицу поправок
На али в описании какого-то ик-термометра краткая табличка попадалась.
У алюминия отражательная емнип - 0,3. Но движок то уже подзакоптился за время жизни - так что тоже не соответствует…
Седни день разочарования - оказывается и японская техника бывает с сюрпризами, мой ОС МАХ 46 оказался полным отстоем, накал убил 10 батареек еле запустился, да еще на холостых выдал высокие обороты -на 1\4 заслонки, а визуально как 50%. Пробовал регулировать жиклер холостого хода -бестолку, а крайний пуски вообще весело - сначало клинанул - винт встал жестко строго вертикально, но потом провернул его, а потом вообще в обратку пошел и это новый движек, ну как заявил прежний хозяин…
если в обратку - это богатая смесь
ХХ закрутил до упора и на один оборот открутил, основная игла примерно 1,5 -2 оборота
А дальше основной регулируем максимальные обороты, а ХХ крутим по 1/8 оборота в любую сторону и смотрим и слушаем как изменится работа ДВС. И если улутшается то еще в этуже сь\торону 1/8 оборота, если хуже, то обратно. И так до получения идеала. Вобщето заводские настройки ХХ всегда достойные были.
А дальше основной регулируем максимальные обороты
Сделал вывод -приобрел ДВС дуй на поляну к ДВСникам -они все покажут и помогут. Когда понял что туплю:) - пошел на поляну за помощью, коллега по хобям настроил движку и…запустилась родная с помощью эл.стартера, отлично отработала, устойчиво держит весь диапазон оборотов.😃
Мухи белые, ещё не летають?
Мухи белые, ещё не летають?
Да пока нет, температура за бортом +14 -+18 до мух далеко, так что еще полетаем…наверное…еще же стартер с коком получить нужно с али… а они только отправились в путь в РФ.
Коллеги подскажите - 2Т это только тренера и копии? А на пилотагу поставить? Типа фаныча? Или тут только бензинычи рулят?
2Т, самая пилотага, не заморачивайся. Бери самолет, побольше топлива и, палатку.Пока канистры пустые не будут, никуда, как раз налетаешься и, ещё нам расскажешь.
2Т это только тренера и копии? А на пилотагу поставить? Типа фаныча? Или тут только бензинычи рулят?
Это от замысла зависит. Все перечисленные двигатели обладают плюсами и минусами. С учетом этого, возможностей модели и вашего кошелька сложится решение.
На фаныча можно поставить любой из них. Если малый размер то 2Т, дальше чем крупнее то 4Т, и дальше бензин. Но это не догма. 4-х тактники и бензинычи в малой кубатуре представлены гораздо реже.
2Т это только тренера
Я видел тренера и с 4-х тактниками и с бензинычами. Двигатели для копий это отдельная тема. Там самое главное чтобы все было максимально похоже на прототип. Звук тоже сюда входит, но при этом тяговооруженность для них не последний фактор.
ну вот Фаныч, например
Супер!!😃
круто !!
проверил накал свечи - не накаляет вообще, косяк в схеме?
В выдержке из инструкции написано “введите правильный ток светодиод загортится”. Для свечи и ее праильного накала важна величина тока. Напряжение это вторичный фактор. Ток сложнее померять. Напряжение используется косвенно для контроля, через закон ома.
Проверьте:
- хорошо ли заряжен аккамулятор для питания накала свечи.
- Есть ли регулятор на преобразователе. Если есть то подкрутите его в сторону увеличения (может и светодиод загорится, правда не знаю какой).
- попробуйте с другой свечой. У них могут быть разные токи накаливания.
4 проверьте контакты. Обычно из-за плохих паек нормальный ток не идет.
Свеча должна светиться малиновым или ярко красным цветом. Зависит от тока естественно.
проверьте контакты. Обычно из-за плохих паек нормальный ток не идет.
Это где? В схеме что ли? Так там все нормально пропаяно, регулятора нет.