С трудом заводиться МДС 10

Sergey_T
Клапауций:

С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.

“Правильный”
коленвал

Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.

Клапауций

как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.

Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)

Sergey_T
Клапауций:

как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.

Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)

А заводить по правильному направлению вращения?

Dacor
Sergey_T:

Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.

На сколько я помню, у судовой версии распределение не валом, а золотником. Вал по ходу самодельный.

На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?

Sergey_T
Dacor:

На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?

Да, там впрессованные грузики.

Рашкин

Могу подарить целиком носок с валом.Родной.

Даже если вы повернёте на 180,фазы всё равно не правильные будут.Этот вал сделали для каких целей не знаю,но для работы по часовой стрелки,это точно.Заводите по часовой,должен работать.

Sergey_T
Рашкин:

Могу подарить целиком носок с валом.Родной.

Через почту был опыт отправки?

Щорс

Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед

Из глушителя и отбор давления в бак.

Клапауций

ну и для интереса попробуйте запустить мотор перевернув носок на 180 градусов вниз карбюратором, правда в этом случае надо чтобы цилиндр был горизонтально иначе при запуске все топливо будет выливаться.

VTjr

Я бы это тоже проверил.😛 Носок ведь можно установить в 4 положениях. В одном из них он точно будет работать.😉

9 days later
Sergey_T
Клапауций:

Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.

Попробовал, но не пошло. Топливо выливается в цилиндр и поршень клинит. Да и даже вспышек не было.

Эдуард_Кобец

Найдите ::: Бек Каюмов , Альберт Исламов , Вадим Васильев == все из Ташкента. Все–занимаются двс.
Должны помочь )))

VTjr

Также участники этого форума Davron и Persey из Ташкента.😉

5 months later
Sergey_T
Щорс:

Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед

Из глушителя и отбор давления в бак.

А на сколько должна быть открыта заслонка при работе на ХХ?