С трудом заводиться МДС 10
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
А заводить по правильному направлению вращения?
Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.
На сколько я помню, у судовой версии распределение не валом, а золотником. Вал по ходу самодельный.
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
Да, там впрессованные грузики.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Даже если вы повернёте на 180,фазы всё равно не правильные будут.Этот вал сделали для каких целей не знаю,но для работы по часовой стрелки,это точно.Заводите по часовой,должен работать.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Через почту был опыт отправки?
Как скажите вам отправить,так и отправлю.
Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед
Из глушителя и отбор давления в бак.
ну и для интереса попробуйте запустить мотор перевернув носок на 180 градусов вниз карбюратором, правда в этом случае надо чтобы цилиндр был горизонтально иначе при запуске все топливо будет выливаться.
Я бы это тоже проверил.😛 Носок ведь можно установить в 4 положениях. В одном из них он точно будет работать.😉
Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.
Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.
Попробовал, но не пошло. Топливо выливается в цилиндр и поршень клинит. Да и даже вспышек не было.
Найдите ::: Бек Каюмов , Альберт Исламов , Вадим Васильев == все из Ташкента. Все–занимаются двс.
Должны помочь )))
Также участники этого форума Davron и Persey из Ташкента.😉
Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед
Из глушителя и отбор давления в бак.
А на сколько должна быть открыта заслонка при работе на ХХ?