С трудом заводиться МДС 10
rcopen.com/forum/f5/topic539518
Может тут что-то полезное будет…
Пробовал шайбы убирать в крышке цилиндра
Не надо просто так менять прокладки, их толщина рассчитывается исходя из объема камеры.
Какой объем камеры сгорания был перевоначально ?
А закрывается гораздо раньше, чем поршень доходит до ВМТ.
Очень странно, он должен закрываться позже поршня в ВМТ, скорее всего мы не понимаем друг друга.
фаза всасывания должна быть примерно как на рисунке 3 (хоть это от другого мотора, но такая попалась под руку) clstunt.ru/images/Engines/MDS-6-5/MDS-65_2.jpg
Вот заснял момент как идет топливо с закрытым диффузором. Это нормальное поведение?
Да, нормальное , для нормального вала, а с “этим валом” такого не должно быть.
А можно без съёмника?
Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.
Я ни одного рабочего МДС 10 не видел на Youtube.
Они работали в эпоху до Youtubа. 😃
Если подшипники крутятся легко, не надо снимать, пусть сидит.
Так он ведь разбирает носок и снимает шайбу ради того, чтобы снять фото и показать нам как вал выглядит. Вся суть его проблем видимо в том, что вал наверное бракованный. Впускное окно наверное сделали под неправильным углом. С таким валом он может заработает если удастся правильно повернуть весь носок картера. Не знаю, ну возможно туда вал, а то и весь носок, от Радуги-10 подойдет.😉 Моторы то ведь выпускали в одой и той же фабрике.😒
Они работали в эпоху до Youtubа. 😃
Ну это ничего не значит.😆 Например Кометы или МК-12В еще более древние а на Youtubе их полно.😛
Вот такой коленвал
С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.
С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.
Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
А заводить по правильному направлению вращения?
Видимо и правда от судо версии колено. Если переворачивать на 180гр носок, то карб глушителю мешает.
На сколько я помню, у судовой версии распределение не валом, а золотником. Вал по ходу самодельный.
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
На фото плохо видно. Вал балансирован впрессованными грузиками? Или мне показалось?
Да, там впрессованные грузики.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Даже если вы повернёте на 180,фазы всё равно не правильные будут.Этот вал сделали для каких целей не знаю,но для работы по часовой стрелки,это точно.Заводите по часовой,должен работать.
Могу подарить целиком носок с валом.Родной.
Через почту был опыт отправки?
Как скажите вам отправить,так и отправлю.
Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед
Из глушителя и отбор давления в бак.
ну и для интереса попробуйте запустить мотор перевернув носок на 180 градусов вниз карбюратором, правда в этом случае надо чтобы цилиндр был горизонтально иначе при запуске все топливо будет выливаться.
Я бы это тоже проверил.😛 Носок ведь можно установить в 4 положениях. В одном из них он точно будет работать.😉
Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.
Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.
Попробовал, но не пошло. Топливо выливается в цилиндр и поршень клинит. Да и даже вспышек не было.
Найдите ::: Бек Каюмов , Альберт Исламов , Вадим Васильев == все из Ташкента. Все–занимаются двс.
Должны помочь )))
Также участники этого форума Davron и Persey из Ташкента.😉
Да нормальный “вебровский” карбюратор. Такие карбюраторы в 90-е у нас Решецкий Юрий делал. Я с такими много летал, в том числе и на МДС-ах разных кубатур. У него только нюанс есть: иглу ХХ вкручивают, что-бы добавить топливо, и выкручивают для обеднения. Если смотреть через открытый шибер - видно, как настроить. И проверить отверстие в трубке, через которую идет впрыск топлива в карбюраторе, должно быть повернуто внутрь канала.
Резонансной трубы этому мотору не нужно, для простых моделей отлично работает с самодельным глушителем из баллончика от дезика, типа такого, только патрубком вперед
Из глушителя и отбор давления в бак.
А на сколько должна быть открыта заслонка при работе на ХХ?