Жрёт свечи!

Shavelsky

Покатался на Саваже, так эта сволочь погубила 3 свечи! Причём за 5 лет занятий ДВС-самолётами у меня не сгорело ни одной! Летом этот Саваж также не дал сгореть ни одной. А тут за одни покатушки -3. Движок не перестраивал (работает-то отлично!), топливо тоже, 20%. Да, телегу брал БУ, так там в движке свеча сгоревшая стояла… Что такое может быть? (Свечи горят не при запуске, а во время работы без подкала) топливо или регулировки карба, а может степень сжатия???

Creolka

Зимой плотность воздуха выше, попробуй подложить прокладку.

PILOT-T

Может всё таки на запуске ? Напряжение поменьше может надо ?

mavr

Двигло выплевыает нутро… Подшипник скорее всего.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Creolka:

Зимой плотность воздуха выше, попробуй подложить прокладку.

Это правильный ответ на ваш вопрос.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это правильный ответ на ваш вопрос.

Да вы что - народ - если летом свечки не ел, то зимой и подавно не будет!
Там скорее всего, как выше сказано, что-то жрётся - подшипник, задняя крышка, втулки шатуна или просто грязь!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.

Как это можно объяснить?

Если топливо с большим содержанием масла - это значит, количество спирта уменьшается пропорционально увеличению количества масла, а количество нитры остаётся тоже самое, но в количественном отношении к спирту - увеличивается.
Значит моторчик надо немного разжать, в противном случае будут гореть свечи.
Вот где-то так 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен 😃 .
Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа …
На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен 😃 .
Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа …
На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.

Со стандартным топливом согласен, но в твоём случае …

Shavelsky

Спасибо за ответы, для начала попробую малость разжать…А потом наверное, движок новый возьму, кстати, какой на Саваж посоветуете?

kirill-007

Не стоит двигатель хоронит… Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было… новый двигатель. Обкатка на богатом режиме… две свечи друг за дружкой улетели… НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов… и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт 😃 Согласитесь дешевле нового двигателя…

Shavelsky
kirill-007:

Не стоит двигатель хоронит… Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было… новый двигатель. Обкатка на богатом режиме… две свечи друг за дружкой улетели… НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов… и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт 😃 Согласитесь дешевле нового двигателя…

Да уж это точно, а как сдохший подшипник губит свечи?

lyoha

А от него куски куда деваются?

Еще как вариант протянуть болты задней крышки, проверить посадку карбюратора (расслабить крепеж, надавить и затянуть крепеж), расслабить и заново протянуть винты головки цилиндра. не спасет - выкинуть подшипники и поставить новые.

kirill-007

Можно посмотреть Каждый при вращении без масла… промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
Удачи

Марат
kirill-007:

Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).

Из чего такой вывод 😲

motozmii
kirill-007:

Можно посмотреть Каждый при вращении без масла… промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
Удачи

Родной лучше покупного! - А к “китайцам” это относится? Ну так для интереса!

Андрей_Курылев

Посоветую в первую очередь обратить внимание на сочленение двигатель-глушитель.
Если есть не жесткие сопряжения алюминий- алюминий или с другим железом, устраняйте.
Любое гобно находящееся в глушителе (твердые отложения нагара, трение в сопряжениях, прогоревшая прокладка) все этго способствует залетанию в горшок вышеуказанных микрочастиц с дальнейшим налипанием энтого дерьма на спираль свечи, в результате чего она мнется, рвется и сгорает нафиг

nokia27

покупные могут быть раза в 3 лучше родного, даже на ямаде какой нибудь, ибо вместо родного можно поставить гибридник керамический или цельнокерамический подшипник