Жрёт свечи!
Может всё таки на запуске ? Напряжение поменьше может надо ?
Двигло выплевыает нутро… Подшипник скорее всего.
Зимой плотность воздуха выше, попробуй подложить прокладку.
Это правильный ответ на ваш вопрос.
Это правильный ответ на ваш вопрос.
Да вы что - народ - если летом свечки не ел, то зимой и подавно не будет!
Там скорее всего, как выше сказано, что-то жрётся - подшипник, задняя крышка, втулки шатуна или просто грязь!
Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.
Мой протек жувал свечи именно зимой или когда топливо с большим содержанием масла применял.
Летом проблемм не было обсалютно никогда - даже когда переобеднял.
Как это можно объяснить?
Если топливо с большим содержанием масла - это значит, количество спирта уменьшается пропорционально увеличению количества масла, а количество нитры остаётся тоже самое, но в количественном отношении к спирту - увеличивается.
Значит моторчик надо немного разжать, в противном случае будут гореть свечи.
Вот где-то так 😃
Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен 😃 .
Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа …
На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.
Марат поверь наслово или погоняй авто-модель сам на стандартном топливе - будеш удивлен 😃 .
Авто-моторы живут своей жизнью в отличии от авиа …
На стандартном топливе с 20%масла чуть перегазовка и свеча в трубу и без разницы зима или лето.
Со стандартным топливом согласен, но в твоём случае …
Спасибо за ответы, для начала попробую малость разжать…А потом наверное, движок новый возьму, кстати, какой на Саваж посоветуете?
Не стоит двигатель хоронит… Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было… новый двигатель. Обкатка на богатом режиме… две свечи друг за дружкой улетели… НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов… и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт 😃 Согласитесь дешевле нового двигателя…
Не стоит двигатель хоронит… Скорее всего если не масло то подшипник. У самого было… новый двигатель. Обкатка на богатом режиме… две свечи друг за дружкой улетели… НОСОВОЙ подшипник сдохший был (НЕ ПОКУПАЙТЕ GMS Китай он и в африке китай пока заставил его работать 3-и дня мозги напрягал). Сходил в магазин купил подшипничек за 16 рубликов… и о чудо! Одна свечка проработала 6-ть месяцев и умерла в результате накала в 12 вольт 😃 Согласитесь дешевле нового двигателя…
Да уж это точно, а как сдохший подшипник губит свечи?
А от него куски куда деваются?
Еще как вариант протянуть болты задней крышки, проверить посадку карбюратора (расслабить крепеж, надавить и затянуть крепеж), расслабить и заново протянуть винты головки цилиндра. не спасет - выкинуть подшипники и поставить новые.
Можно посмотреть Каждый при вращении без масла… промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
Удачи
Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
Из чего такой вывод 😲
Можно посмотреть Каждый при вращении без масла… промыть их в керосине и крутить медленно. Как только почувствуете что что-то зацепилось ищите собак и кидаетесь в них этим подшипником. Некоторые ещё умудряются ради любопытства высмотреть какой именно шарик но это лишнее. Скорее всего сдох только один подшипник. А родной всегда лучше покупного. Когда будете покупать подшипник обратите внимание на боковой люфт. Чем он больше тем лучше… (Зафиксируйте пальцами внутреннее кольцо а внешнее наклоняйте в плоскости перпендикулярной плоскости подшипника).
Удачи
Родной лучше покупного! - А к “китайцам” это относится? Ну так для интереса!
Посоветую в первую очередь обратить внимание на сочленение двигатель-глушитель.
Если есть не жесткие сопряжения алюминий- алюминий или с другим железом, устраняйте.
Любое гобно находящееся в глушителе (твердые отложения нагара, трение в сопряжениях, прогоревшая прокладка) все этго способствует залетанию в горшок вышеуказанных микрочастиц с дальнейшим налипанием энтого дерьма на спираль свечи, в результате чего она мнется, рвется и сгорает нафиг
покупные могут быть раза в 3 лучше родного, даже на ямаде какой нибудь, ибо вместо родного можно поставить гибридник керамический или цельнокерамический подшипник
Ладно я про китай не думал пожалуй может и лучше новый чем родной а люфт на подшипнике нужен так как если сильно увеличить вал то вы увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям (стоячая волна с узлом посередине вала) в результате нелюфтовой подшипник быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых “опухолей” …
Ладно я про китай не думал пожалуй может и лучше новый чем родной а люфт на подшипнике нужен так как если сильно увеличить вал то вы увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям (стоячая волна с узлом посередине вала) в результате нелюфтовой подшипник быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых “опухолей” …
Вы сами то поняли, что написали? Не нужно столь очевидно в умах путанницу сеять!
Спросили… я ответил… не хотите подробностей верте наслово и не спрашивайте “ПОЧЕМУ…”
Литературный и технический талант, однако, ну по - порядку:
-
Китай подшипник, родной - не - родной, здесь всё понятно, но… Имеете ли Вы достаточно опыта, что - бы подобным образом рассуждать о подшипниках? - Если да, то приведите примеры, производителей, сколько подшипников во скольких двигателях заменили и каковы результаты наблюдений в тех или иных случаях.
-
Ваше утверждение “люфт на подшипнике нужен” - Вы в этом точно уверены? - насколько я представляю себе механику - чем больше биений, тем более значительны механические потери в узле. Люфт - источник биений! А биения, как известно способствуют саморазрушению вращающегося узла и концентрации слабопрогнозируемых (ненужных) напряжений, плюс вышеобозначенные механические и динамические потери. Но могу и ошибаться - подошел с точки зрения классического понимания механики.
-
“сильно увеличить вал” - сильно увеличить вал? - насколько сильно и в каком месте?
-
“увидите что на самом деле он постоянно гнётся по краям” - Вы лично лицезрели вращающийся и гнущийся вал? Знакопеременные нагрузки определенно действуют изгибающе (в основном на кривошипный палец), но Ваше описание не есть описание процесса - внесите ясность!
-
“быстро снашивается именно из-за бокового трения а не из за врождённых “опухолей”” - этого я не понял, каких “опухолей”.
Я считаю, что чем меньше люфтит подшипник, тем лучше - так как в скоростных видах спорта, специальным образом даже шарики подбирают с очень большой точностью. Но я не эксперт, и меня возможно поправят, хотя некоторый опыт и наблюдения всё - же имею.
Молодой человек, Вы серьезную тему затронули, а именно “коренной подшипник и линия вала”, полуфразы здесь не применимы, и тем более не следует бросаться мыслями, которые не доводите до логического завершения. Давайте лучше посмотрим, что более опытные люди напишут? Без обид.