Глохнет АСП -61 А

pilon310

Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…

pilon310

Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…

Марат
pilon310:

Был…оказывается

Ну это можно с большой натяжкой назвать карбюратором… Скорее то устройство регулировки расхода топлива. В карбюраторе качество смеси регулируется по воздуху, а здесь по топливу… А про самодельный я вообще молчу…

Марат
pilon310:

кто то что то интересное скажет…

Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!

pilon310
Марат:

Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!

Книжка “Лети модель” год издания 1970…

pilon310

или даже минусовой температуре…

Т.е. на видео движек крутит при минусовой температуре?

pilon310
Гена_Большой:

начать стоит с увеличения количества смеси, т.е. винтом приоткрыть заслонку,

Не ясно, винтом холостого хода можно: закручивая -увеличивать обороты холостого хода, откручивая -уменьшать обороты холостого хода. Предлагаете изменить заводские настройки карба, увеличить обороты холостого хода, а зачем?

pilon310
Dacor:

Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов

Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции? Хотелось бы развернутый ответ, а не просто - да ты Федя все равно тупой зачем тебе сольфеджио…паши на тракторе поля в колхозе…

pilon310
pilon310:

Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции?

Если только для того чтобы хорошо прогреть движек, то в мануале к нему предлагается прогревать на 50% 30-40 секунд, чтобы он не заглох без накала, только в моем случает может даже и минуту, поскольку нитры в топливе 5%, а ему видимо нужно поболее…

Dacor

Регулировкой главной иглы Вы настраиваете КАЧЕСТВО смеси. Именно от нее зависит режим работы мотора. Вы правильно пишете, что китайские карбюраторы низшего качества, чем например от ОСМакс. Так же японцы настраивают свои карбюраторы так, что мотор нормально работает прямо из коробки. Например на моторах серии ЛА карбюраторы очень просты в настройке и позволяют нивелировать ошибки начинающих при их регулировке. А китайские моторы нуждаются в дополнительной настройке - ее нужно проводить при смене типа свечи, смене состава топлива, даже при смене погоды мотор начинает работать по другому. Не нужно бояться крутить эту иглу - открываете полностью воздушную заслонку (в этом случае игла мало газа не принимает участия в процессе смесеобразования, ну или если участвует, то настолько незначительно, что этим можно пренебречь), и иглой жиклера на траиваете устойчивый режим максимальных оборотов. И только после этого можно переходить к регулировкам иглы ходостого

HS125
pilon310:

Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции?

Dacor:

настраиваете КАЧЕСТВО смеси.

Алгоритм регулировки управляемого карбюратора для калилок не изменился за последние 20 лет. И он не зависит от того кто произвел двигатель. Двигатель всегда будет хорошо работать при условии строгого соответствия количества воздуха количеству топлива (качество смеси). В идеале - стехиометрическая горючая смесь.

Ваш АСП-61 китайский клон OS Max-61FX. 40-46-61FX и его более ранние братья также как и более поздние АХ - самые массовые двигатели в мире. Потому тут на форуме почти каждый имел дело если не с самими “осликами”, то с их клонами точно.

pilon310:

Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…

pilon310:

Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…

Опять старая песня.