Глохнет АСП -61 А
Спасибо всем за помощь, разобрался - карбюратор травит топливо мимо иглы в картер, отсюда перелив. А так карб настроен на фабрике отлично -движек хорошо держит холостые, спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом, без него глохнет -перелив однозначно Обнаружился этот дефект сегодня, завел движек, поиграл оборотами - от холостых до максимума и обратно -без замечаний, затем закрыл заслонку совсем -движек спокойно продолжал работать на холостых хотя должен был заглохнуть, закрутил совсем главную иглу - та же картина. У этого АСП карб самое слабое место, качество -полное дерьмо, пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы, как следствие протечка топлива , примерно такая же картина - протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.
рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора
Уже сделано…
протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.
У КМД был карб???
пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы
Какая пружина слабая? Какой осевой люфт какой иглы???
протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД
У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???
Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.
спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом
На всякий случай еще раз повторюсь… Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов. Снимаете накал. Мотор работает?
Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.
А звон где? У вас этот двигатель в эксплуатации есть?
У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???
Почитайте тут modelist-konstruktor.com/…/upravlenie-lgazomr-po-r…
У КМД был карб???
Был…оказывается
И Сергей при всем уважении, если не владеете данным двигателем…лучше без комментов как бы, общие рекомендации тут не прокатят…не та тема.
Почитайте тут
Я не только читал, но иделал. Это установка САМОДЕЛЬНОГО карбюратора вместо штатной футорки штатного неуправляемого карбюратора который не имел никаких проблем. И делалось это для возможности управления оборотами мотора на моделях копиях, так как дизелей в нашей стране с управляемыми карбюраторами толком не производилось, а калилки для пацанов были запрещены, точнее топливо на основе метанола.
У вас этот двигатель в эксплуатации есть?
Вы себе даже представить не можете, сколько моторов и каких у меня есть в эксплуатации.
61-го у вас нет, и у вас общие рекомендации для всех калилок…это уже не интересно.
😄
Успехов в настройке. Сил моих больше нет…
Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…
Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…
кто то что то интересное скажет…
Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!
Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!
Книжка “Лети модель” год издания 1970…
или даже минусовой температуре…
Т.е. на видео движек крутит при минусовой температуре?
начать стоит с увеличения количества смеси, т.е. винтом приоткрыть заслонку,
Не ясно, винтом холостого хода можно: закручивая -увеличивать обороты холостого хода, откручивая -уменьшать обороты холостого хода. Предлагаете изменить заводские настройки карба, увеличить обороты холостого хода, а зачем?