Глохнет АСП -61 А
У КМД был карб???
Был…оказывается
И Сергей при всем уважении, если не владеете данным двигателем…лучше без комментов как бы, общие рекомендации тут не прокатят…не та тема.
Почитайте тут
Я не только читал, но иделал. Это установка САМОДЕЛЬНОГО карбюратора вместо штатной футорки штатного неуправляемого карбюратора который не имел никаких проблем. И делалось это для возможности управления оборотами мотора на моделях копиях, так как дизелей в нашей стране с управляемыми карбюраторами толком не производилось, а калилки для пацанов были запрещены, точнее топливо на основе метанола.
У вас этот двигатель в эксплуатации есть?
Вы себе даже представить не можете, сколько моторов и каких у меня есть в эксплуатации.
61-го у вас нет, и у вас общие рекомендации для всех калилок…это уже не интересно.
😄
Успехов в настройке. Сил моих больше нет…
Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…
Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…
кто то что то интересное скажет…
Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!
Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!
Книжка “Лети модель” год издания 1970…
или даже минусовой температуре…
Т.е. на видео движек крутит при минусовой температуре?
начать стоит с увеличения количества смеси, т.е. винтом приоткрыть заслонку,
Не ясно, винтом холостого хода можно: закручивая -увеличивать обороты холостого хода, откручивая -уменьшать обороты холостого хода. Предлагаете изменить заводские настройки карба, увеличить обороты холостого хода, а зачем?
Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов
Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции? Хотелось бы развернутый ответ, а не просто - да ты Федя все равно тупой зачем тебе сольфеджио…паши на тракторе поля в колхозе…
Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции?
Если только для того чтобы хорошо прогреть движек, то в мануале к нему предлагается прогревать на 50% 30-40 секунд, чтобы он не заглох без накала, только в моем случает может даже и минуту, поскольку нитры в топливе 5%, а ему видимо нужно поболее…
Регулировкой главной иглы Вы настраиваете КАЧЕСТВО смеси. Именно от нее зависит режим работы мотора. Вы правильно пишете, что китайские карбюраторы низшего качества, чем например от ОСМакс. Так же японцы настраивают свои карбюраторы так, что мотор нормально работает прямо из коробки. Например на моторах серии ЛА карбюраторы очень просты в настройке и позволяют нивелировать ошибки начинающих при их регулировке. А китайские моторы нуждаются в дополнительной настройке - ее нужно проводить при смене типа свечи, смене состава топлива, даже при смене погоды мотор начинает работать по другому. Не нужно бояться крутить эту иглу - открываете полностью воздушную заслонку (в этом случае игла мало газа не принимает участия в процессе смесеобразования, ну или если участвует, то настолько незначительно, что этим можно пренебречь), и иглой жиклера на траиваете устойчивый режим максимальных оборотов. И только после этого можно переходить к регулировкам иглы ходостого
Нет просто интересно, и в чем смысл данной операции?
настраиваете КАЧЕСТВО смеси.
Алгоритм регулировки управляемого карбюратора для калилок не изменился за последние 20 лет. И он не зависит от того кто произвел двигатель. Двигатель всегда будет хорошо работать при условии строгого соответствия количества воздуха количеству топлива (качество смеси). В идеале - стехиометрическая горючая смесь.
Ваш АСП-61 китайский клон OS Max-61FX. 40-46-61FX и его более ранние братья также как и более поздние АХ - самые массовые двигатели в мире. Потому тут на форуме почти каждый имел дело если не с самими “осликами”, то с их клонами точно.
Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…
Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…
Опять старая песня.