Глохнет АСП -61 А
Выведите на максимальные обороты иглой жиклера (не холостого хода опять таки),
Это как? Обычно выводят дросселем на максимум, какая еще игла жиклера? У движки только один жиклер -винт холостого хода, и две иглы -главная и малая. Обычно при обкатке главную выкручивают на 2/5-2 оборота и заводят. И на этих оборотах крутят двиг 1 минуту, потом глушат.
Тогда рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора, ну а потом мделать так, как я написал выше. Жиклер действительно конструктивно выполнене в одном корпусе. но ииеет две иглы. Так вот вывдите на устойчивый режим максимальных оборотов “БОЛЬШОЙ” иглой при полностью открытом дросселе. Не нужно этого бояться. Когда получите устойчивый режим на максимальных оборотах, можно что то делать раньше.
Евгений, еще раз повторю, начните с открытия большой иглы на 2,5-3 оборота, затем приоткройте дроссельную заслонку.
Спасибо всем за помощь, разобрался - карбюратор травит топливо мимо иглы в картер, отсюда перелив. А так карб настроен на фабрике отлично -движек хорошо держит холостые, спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом, без него глохнет -перелив однозначно Обнаружился этот дефект сегодня, завел движек, поиграл оборотами - от холостых до максимума и обратно -без замечаний, затем закрыл заслонку совсем -движек спокойно продолжал работать на холостых хотя должен был заглохнуть, закрутил совсем главную иглу - та же картина. У этого АСП карб самое слабое место, качество -полное дерьмо, пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы, как следствие протечка топлива , примерно такая же картина - протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.
рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора
Уже сделано…
протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.
У КМД был карб???
пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы
Какая пружина слабая? Какой осевой люфт какой иглы???
протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД
У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???
Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.
спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом
На всякий случай еще раз повторюсь… Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов. Снимаете накал. Мотор работает?
Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.
А звон где? У вас этот двигатель в эксплуатации есть?
У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???
Почитайте тут modelist-konstruktor.com/…/upravlenie-lgazomr-po-r…
У КМД был карб???
Был…оказывается
И Сергей при всем уважении, если не владеете данным двигателем…лучше без комментов как бы, общие рекомендации тут не прокатят…не та тема.
Почитайте тут
Я не только читал, но иделал. Это установка САМОДЕЛЬНОГО карбюратора вместо штатной футорки штатного неуправляемого карбюратора который не имел никаких проблем. И делалось это для возможности управления оборотами мотора на моделях копиях, так как дизелей в нашей стране с управляемыми карбюраторами толком не производилось, а калилки для пацанов были запрещены, точнее топливо на основе метанола.
У вас этот двигатель в эксплуатации есть?
Вы себе даже представить не можете, сколько моторов и каких у меня есть в эксплуатации.
61-го у вас нет, и у вас общие рекомендации для всех калилок…это уже не интересно.
😄
Успехов в настройке. Сил моих больше нет…
Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…
Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…
кто то что то интересное скажет…
Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!