Глохнет АСП -61 А

Гена_Большой

Евгений, еще раз повторю, начните с открытия большой иглы на 2,5-3 оборота, затем приоткройте дроссельную заслонку.

pilon310

Спасибо всем за помощь, разобрался - карбюратор травит топливо мимо иглы в картер, отсюда перелив. А так карб настроен на фабрике отлично -движек хорошо держит холостые, спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом, без него глохнет -перелив однозначно Обнаружился этот дефект сегодня, завел движек, поиграл оборотами - от холостых до максимума и обратно -без замечаний, затем закрыл заслонку совсем -движек спокойно продолжал работать на холостых хотя должен был заглохнуть, закрутил совсем главную иглу - та же картина. У этого АСП карб самое слабое место, качество -полное дерьмо, пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы, как следствие протечка топлива , примерно такая же картина - протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.

pilon310
Dacor:

рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора

Уже сделано…

Марат
pilon310:

протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.

У КМД был карб???

Dacor
pilon310:

пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы

Какая пружина слабая? Какой осевой люфт какой иглы???

Dacor
pilon310:

протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД

У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???

Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.

Dacor
pilon310:

спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом

На всякий случай еще раз повторюсь… Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов. Снимаете накал. Мотор работает?

pilon310
Dacor:

Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.

А звон где? У вас этот двигатель в эксплуатации есть?

pilon310

И Сергей при всем уважении, если не владеете данным двигателем…лучше без комментов как бы, общие рекомендации тут не прокатят…не та тема.

Dacor
pilon310:

Почитайте тут

Я не только читал, но иделал. Это установка САМОДЕЛЬНОГО карбюратора вместо штатной футорки штатного неуправляемого карбюратора который не имел никаких проблем. И делалось это для возможности управления оборотами мотора на моделях копиях, так как дизелей в нашей стране с управляемыми карбюраторами толком не производилось, а калилки для пацанов были запрещены, точнее топливо на основе метанола.

Dacor
pilon310:

У вас этот двигатель в эксплуатации есть?

Вы себе даже представить не можете, сколько моторов и каких у меня есть в эксплуатации.

pilon310

61-го у вас нет, и у вас общие рекомендации для всех калилок…это уже не интересно.

Dacor

😄

Успехов в настройке. Сил моих больше нет…

pilon310

Спасибо постараюсь…берегите себя, силы пригодятся в хобби…

pilon310

Придется открывать еще одну тему может тогда кто то что то интересное скажет…

Марат
pilon310:

Был…оказывается

Ну это можно с большой натяжкой назвать карбюратором… Скорее то устройство регулировки расхода топлива. В карбюраторе качество смеси регулируется по воздуху, а здесь по топливу… А про самодельный я вообще молчу…

Марат
pilon310:

кто то что то интересное скажет…

Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!

pilon310
Марат:

Скажу интересное: вы пытаетесь добиться от двигателя, который изначально сконструирован для использования при средней температуре 20 градусов нормальной работы при нулевой или даже минусовой температуре… Судя по вашим рассказам - при этих условиях мотор просто недожат и это логично, при пониженных температурах камеру надо поджимать. а тем более у моторов с большой кубатурой!

Книжка “Лети модель” год издания 1970…

pilon310

или даже минусовой температуре…

Т.е. на видео движек крутит при минусовой температуре?