Глохнет АСП -61 А

Гена_Большой
pilon310:

Т.е. он даже не запрессован!

да и это нормально, обкатается и перестанет.

pilon310:

Тут еще фото движки, странно никакой прокладки между головой цилиндра и цилиндром нет -это нормально?

у меня на Ослике тоже не было.

SAN

прокладка скорее всего есть. просто она алюминиевая и не отличается сильно по цвету от головки.

при желании можно иголкой попробовать поддеть, но лучше не трогать

SAN

радуйтесь, это сильно облегчает разборку мотора и вытаскивание гильзы. когда промывка

pilon310

Т.е. движек нормальный…осталось только понять что же не так: 1.Глючит карб и нужна его регулировка 2.Не герметичен картер 3.Не герметичено соединение глушителя с картером 4.Не герметично соединение карба с картером, что то упустил?

Гена_Большой
pilon310:

1.Глючит карб и нужна его регулировка

карбюратор регулировать обязательно

pilon310:

Думал из-за богатой смеси, обеднил смесь до 1\5 оборота иглы

а сколько было изначально ? 1/5 это ОЧЕНЬ мало, емнип для начала должно быть не меньше 2,5 оборотов.
если после снятия подкала глохнет, начать стоит с увеличения количества смеси, т.е. винтом приоткрыть заслонку,
а вот обеднять смесь не стоит.

pilon310
Гена_Большой:

а сколько было изначально ? 1/5 это ОЧЕНЬ мало

Изначально было 2\5 оборота -по мануалу(для АСП), ладно завел движек нормально, увеличил до 50 % обороты, поработал с накалом 30 секунд -по мануалу(к движкам АСП) снимаю накал -глохнет. Отписал гуру -тот пишет - у вас перелив 100% слишком богатая смесь, ладно завел движек поработал с накалом секунд 30 обеднил смесь до 1/5 оборота иглы снял накал …глохнет, т.е. на главную иглу движка вообще не реагирует. Правда сифонило слегка из стыка фланца глушка и цилиндра - когда стояла прокладка -убрал ее. Или попался бракованный движек или карб на фабрике не регулировал никто, до этого на том же стенде обкатывал 46-го ослика -вообще без проблем работает. Т.е. симптомы говорят что у карба нужно настраивать малую иглу , а тут ветка есть по настройкам карба к этому движку или мне отдельную тему открывать?

Dacor

Верните обратно малую иглу и пока забудьте про нее. Заведите двигатель, откройте ПОЛНОСТЬЮ заслонку карбюратора. Выведите на максимальные обороты иглой жиклера (не холостого хода опять таки), затем приоткройте “большую” иглу на полоборота. Снимайте подкал. Даже если мотор новый, не нужно бояться - от этой операции ничего с ним не будет. Снимете подкал и открытием опять таки основной иглы жиклера обогатите смесь для нужного Вам режима обкатки.

pilon310
Dacor:

Верните обратно малую иглу и пока забудьте про нее

Не трогал пока иглу, в мануале к АСП пишут: "… регулировка положения

«иглы малого газа » требуется только в случае неадекватной работы двигателя на переходных режимах (в процессе увеличения оборотов от минимальных к

максимальным."

pilon310

Движек нормально набирает обороты до 50% без проблем, но с накалом…

pilon310
Dacor:

Выведите на максимальные обороты иглой жиклера (не холостого хода опять таки),

Это как? Обычно выводят дросселем на максимум, какая еще игла жиклера? У движки только один жиклер -винт холостого хода, и две иглы -главная и малая. Обычно при обкатке главную выкручивают на 2/5-2 оборота и заводят. И на этих оборотах крутят двиг 1 минуту, потом глушат.

Dacor

Тогда рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора, ну а потом мделать так, как я написал выше. Жиклер действительно конструктивно выполнене в одном корпусе. но ииеет две иглы. Так вот вывдите на устойчивый режим максимальных оборотов “БОЛЬШОЙ” иглой при полностью открытом дросселе. Не нужно этого бояться. Когда получите устойчивый режим на максимальных оборотах, можно что то делать раньше.

Гена_Большой

Евгений, еще раз повторю, начните с открытия большой иглы на 2,5-3 оборота, затем приоткройте дроссельную заслонку.

pilon310

Спасибо всем за помощь, разобрался - карбюратор травит топливо мимо иглы в картер, отсюда перелив. А так карб настроен на фабрике отлично -движек хорошо держит холостые, спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом, без него глохнет -перелив однозначно Обнаружился этот дефект сегодня, завел движек, поиграл оборотами - от холостых до максимума и обратно -без замечаний, затем закрыл заслонку совсем -движек спокойно продолжал работать на холостых хотя должен был заглохнуть, закрутил совсем главную иглу - та же картина. У этого АСП карб самое слабое место, качество -полное дерьмо, пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы, как следствие протечка топлива , примерно такая же картина - протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.

pilon310
Dacor:

рекомендую сначала ознакомиться с конструкцией карбюратора

Уже сделано…

Марат
pilon310:

протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД их вечно в кружках модернизировали.

У КМД был карб???

Dacor
pilon310:

пружина слабая, отсюда осевой люфт иглы

Какая пружина слабая? Какой осевой люфт какой иглы???

Dacor
pilon310:

протечка соединений карба, наблюдалась у советских КМД

У каких КМД наблюдалась протечка карба и в каком месте???

Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.

Dacor
pilon310:

спокойно без срывов набирает максимум и обратно…но только с накалом

На всякий случай еще раз повторюсь… Открываете полностью воздушную заслонку, главной иглой настраиваете режим максимальных оборотов. Снимаете накал. Мотор работает?

pilon310
Dacor:

Вся тема - слышал звон, но не знаю откуда он.

А звон где? У вас этот двигатель в эксплуатации есть?