Обкатка TT46pro.

КНХ

Конечно можно. Я юзал мотор недолго, но успел кое-что заметить:

Во-первых мой мотор глох при резком вертикальном маневре (вверх)

Во-вторых и это самое неприятное - игла регулировки слишком близко к винту. Страшновато все-тки лезть пальцами к ней когда мотор ревет на полную.

В третьих ИМХО слишком слабый метал на картере - порошковый вроде, ребро на голове сломалось об лед.

В четвертых - показалось что заводится немного хуже 46AX на морозе, в тепле идеально - три оборота и в путь.

В пятых это тайвань, хоть предвзято относиться нельзя но все-таки боюсь на ресурсе мотора этот параметр сказывается.

Еще раз на всяк случай скажу - мотор хороший.

Хотелось бы знать какие ещё моторы Вы “юзали”, поскольку всё познаётся в сравнении.
Во-первых, если мотор глохнет при резком маневре, то это указывает либо на недостатки топливопитающего тракта, либо на плохую регулировку.
Во-вторых, к хорошему, конечно, привыкаешь быстро, но я не испытываю дискомфорта от такого расположения иглы.
В третьих, а какой металл должен быть на картере? Чего-то я не видел моторов, которые при ударе об лёд оставались бы совершенно невредимыми.
В четвёртых, опять же регулировка данного экземпляра. Свеча, например.
В пятых, говорят и OS’ы там же производят.
Еще раз на всяк случай скажу - мотор за свои деньги, ну очень хороший.

Yaroslav_Zvezdin
КНХ:

Еще раз на всяк случай скажу - мотор за свои деньги, ну очень хороший.

За жизнь использовал всего 3 самолетных движка собсно TT46 OS46AX и когда-то очень давно OS LA-46. Вообще потому что купил 46-ой АХ движков и было всего 3, всем я в нем доволен окромя звука, и самолеты таких размеров устраивают, для меня вот так: больше - бензин, меньше - электричество.

Ресурс? Уже где-то часов 8 он в воздухе провел и хоть бы хны 😃 С ТТ было б наверное то же самое: 8 часов - 3 галлона - не срок. Просто хотелось мотор на много лет вперед купить.

Сравнивал исключительно с АХ-ом. Ну приятнее он мне во всех отношениях.
Метал на АХ точно прочнее, он скорее гнется (это субъективное впечатление ит его вида тк он не гнулся) чем крошится как на TT. Но это наверное только глаз радует - при морковке в бетон наверное ничего не спасает. В лед кстати ТТ совсем не жестко был влеплен.

Игла? Ну это уже кому как. Я по своей тупости уже в винт на холостых попадал - больше не хочется.

Я не пытаюсь доказать что мотор полное г по сравнению с чем-то. Просто есть лучше, и, к сожалению, дороже. 😦

alexsoft
MWW:

ТО alexsoft А вообще, трубка отбора давления из глушителя в бак - присутствует? Я что-то от Вас про нее упоминания не встретил…

Да. Обязательно. Трубки отбора и питания были подсоединены.

А проверить подачу топлива, лучше зажимая пальцем не диффузор карба, а выход глушителя… Я когда мотор упрямится, так и поступаю: вращаю мотор стартером, одновременно зажав глушитель, пока из карбюратора брызги топлива не полетят. После этого обычно, стоит убрать палец, как мотор заводится!

Ох ты блин! Точно. Спасибо!

А уровень расположения бака, ИХМО особо не влияет, топливо все равно подается под давлением, отобранным из глушителя.

Угу.

Я всегда мотор проверяю и регулирую, держа самолет винтом в верх. При таком его положении бак оказывается значительно ниже карбюратора, и ничего, все работает исправно 😃

Блин, где как написано. Где то, что в нормальном положении, где то, что надо что бы вертолётом мотор был 😃.

Последние новости. Во-первых всем спасибо за ответы. Мотор завёлся, но не всё так гладко, как написано в мануале. Он очень нестабильно работает на переходных процессах. То есть газу добавляешь (не резко), глохнет. Убавляешь тоже глохнет. Не помогало ни обеднение ни обогащение смеси. Так вот и искатал бак. Потом как отрезало. Не заводился и всё. То есть протарахтит секнды 3 и глохнет. Очень хотелось бы думать, что двиган ещё не обкатан, хотя искатал я полбака на оборотах ниже среднего. Потом остудил мотор и потом заводил и пытался регулировать. Успокойте, плз. Это нормально на такой стадии (напомню, один бак) то есть ещё обкатать или уже можно подачу топлива пытаться регулировать?

Завтра опять пойду. Наизусть уже выучил инструкции по обкатке.

Еще вопрос. А можно ли допускать такое, что бы силиконовые трубки к двигателю прикасались или всё таки не желательно?

Да! Ещё один момент. Бак в фюзе обложен попролоном (как и говорилось на всех форумах). И всё равно сильно пенится топливо, прямо как суп кипит на большом огне. Это нормально? Хотя перебоев в топливе я не заметил…

HARRY
alexsoft:

Блин, где как написано. Где то, что в нормальном положении, где то, что надо что бы вертолётом мотор был.

Бак у Вас стоит нормально, не заморачивайтесь по поводу него вообще.

alexsoft:

Последние новости…

Мне этот двиг пришел с иглой холостого хода и пружиной валяющимися в коробке.
Я его закрутил до полного сжатия пружины, отвернул на 1,5 оборота и больше никогда не трогал. Пара была тугая аж жуть. Поршень двигался со скрипом. При обкатке иглу жиклера отвернул на 3,5 оборота. Завелся он неплохо. Менее чем вполгаза скушал 2 бака по 240мл. Из карба брызгало на ура. После этого пара малость притерлась, на третьем баке начал перегазовки. Под конец вышел на максималку и остановился на 2,5 оборотах. Так и полетел первый раз на нем. После этого только сезонные изменения плюс-минус 0,25 оборота.

alexsoft:

Еще вопрос. А можно ли допускать такое, что бы силиконовые трубки к двигателю прикасались или всё таки не желательно?

ИМХО: По барабану прикасаются они к двигу или нет.

alexsoft:

Бак в фюзе обложен попролоном (как и говорилось на всех форумах). И всё равно сильно пенится топливо, прямо как суп кипит на большом огне. Это нормально?

ИМХО: Нормально. Попролон нагфиг не нужен, только для закрепления бака, если он болтается в отверстиях шпангоутов китайских самолетов. На самодельных моделях, отверстия делаю точно под бак, чтобы он внатяг входил без всяких поролонов, тряпок и прочей ерунды. Никаких перебоев, никогда не наблюдал. Не даст поролон заметного эффекта, а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения). С фирменным кулом ваще все ОК.

Roma
HARRY:

…, а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения). С фирменным кулом ваще все ОК.

Ну тут вы глубако не провы. Пениться ТОЛЬКО из-за вибрации. Винт не отбалансирован, либо каленвал…, но каленвал это уж совсем редко и на совсем поганых моторах…

HARRY
Roma:

Ну тут вы глубако не провы. Пениться ТОЛЬКО из-за вибрации. Винт не отбалансирован, либо каленвал…, но каленвал это уж совсем редко и на совсем поганых моторах…

А я разве сказал, что не из-за неё?

Старый_прагматик
HARRY:

А я разве сказал, что не из-за неё?

Да, Вы сказали: “а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения)”.
А в фирменном “куле”, скорее всего, имеются противопенные присадки.

HARRY
Старый_прагматик:

Да, Вы сказали: “а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения)”.
А в фирменном “куле”, скорее всего, имеются противопенные присадки.

Так самое главное слово здесь - НЕДОПУСТИМОЕ.

PABLO

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Yaroslav_Zvezdin
PABLO:

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Все в поряде) Не парьтесь и нитры 10прц тож нормально. Просто когда двигун завелся в обратную сторону не снимайте накал и плавно давайте газу - он начнет глохнуть, потом возможно он сам “перезаведется” в нужную сторону, если нет то продолжаете его крутить. Когда крутите постарайтесь это резче делать - должно помочь, можно так же немножко газку поддать (тогда точно в нужную будет заводится), а вообще чтоб не мучатся купите стартер, это не дорого. Все вышесказанное основано на личном и достаточно скромном опыте.

Старый_прагматик
PABLO:

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Если установленая свеча - O.S. A3, то замените ее на рекомендованную производителем O.S. #8. И будет счастье.
Газовать и ждать, когда двигатель сам сменит направление вращения, на мой взгляд, жестоко. Представьте, какие там возникают при этом нагрузки на кривошипо-шатунный механизм. При запуске в обратную сторону лучше всего сразу заглушить и повторить попытку. Глушить - затыканием диффузора.

КНХ

Двигатель заводится в обратную сторону из-за перезалива. Свечу можно оставить А3. В обратную сторону завёлся - остановите, и, не подсасывая заводите снова.

beat2k

У меня тоже в другую сторону заводиться! 😃 Два способа нашёл:

  1. Когда завёлся дотронутьсо рукой В ПЕРЧАТКЕ до кока и двигатель перезаводиться в другую сторону. Метод опасный 😈
  2. Заводить в обратныю сторону, тогда работает в нужном направлении. Правдо по пальцам можно получить 😁 .
    А вообще стартер надо однако! Правда я всегда забываю аккумулятор к нему зарядить.
PABLO

Всем спасибо! Попробуем сделать как надо. Эл.стартера пока нет - денег не хватило, заводили руками, делали это впервые. Вообще стал разбираться, удивился, как вообще сумели его запустить: по-нашему незнанию нам продали не те свечи - вместо длинной горячей - короткую холодную, на улице было - 2. Иглу отворачивали всего на пол-оборота.

1 year later
Astek

Как я понимаю, на этом ветка закончилась?

Все, у всех все стало классно работать или все прекратили летать?

Мне вчера с Towerhobbies приехал этот вдижок(95$). Накал и стартер приудут к середине юиля. Так что я пока читаю форумы как обкатывать движок… Даже и не знал, что может столько проблем с ДВС. Сейчас летаю на электро - никаких проблем, только заряжать аккумы постоянно надо.

DmitryB

А я вот напротив только на ДВС пока… Электро едет сейчас… будет через месяцок наверное.
Но электро беру только из-за желания полетов по камере, а так мне ДВС очень нравится.
Ну втыкает мне рев мотора и все тут, опять же приземлился, залил и опять в небо…
А то что проблемы с ДВС так это только по первому. Я сначала мучился примерно так как описано здесь, только еще хуже, потом все таки постепенно пришел к тому чтобы купить стартовую панель и накал через нее и все встало на свои места. Кстати стартером стал только сейчас пользоваться, просто из за того что прикольно что-ли, а так шнурком запускал двиг…
Так что даже не сомневайтесь, придет немного опыта общения с ДВС и проблем они доставлять не будут совершенно, а только сплошное удовольствие. 😃
Удачи!