Обкатка TT46pro.

HARRY
alexsoft:

Блин, где как написано. Где то, что в нормальном положении, где то, что надо что бы вертолётом мотор был.

Бак у Вас стоит нормально, не заморачивайтесь по поводу него вообще.

alexsoft:

Последние новости…

Мне этот двиг пришел с иглой холостого хода и пружиной валяющимися в коробке.
Я его закрутил до полного сжатия пружины, отвернул на 1,5 оборота и больше никогда не трогал. Пара была тугая аж жуть. Поршень двигался со скрипом. При обкатке иглу жиклера отвернул на 3,5 оборота. Завелся он неплохо. Менее чем вполгаза скушал 2 бака по 240мл. Из карба брызгало на ура. После этого пара малость притерлась, на третьем баке начал перегазовки. Под конец вышел на максималку и остановился на 2,5 оборотах. Так и полетел первый раз на нем. После этого только сезонные изменения плюс-минус 0,25 оборота.

alexsoft:

Еще вопрос. А можно ли допускать такое, что бы силиконовые трубки к двигателю прикасались или всё таки не желательно?

ИМХО: По барабану прикасаются они к двигу или нет.

alexsoft:

Бак в фюзе обложен попролоном (как и говорилось на всех форумах). И всё равно сильно пенится топливо, прямо как суп кипит на большом огне. Это нормально?

ИМХО: Нормально. Попролон нагфиг не нужен, только для закрепления бака, если он болтается в отверстиях шпангоутов китайских самолетов. На самодельных моделях, отверстия делаю точно под бак, чтобы он внатяг входил без всяких поролонов, тряпок и прочей ерунды. Никаких перебоев, никогда не наблюдал. Не даст поролон заметного эффекта, а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения). С фирменным кулом ваще все ОК.

Roma
HARRY:

…, а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения). С фирменным кулом ваще все ОК.

Ну тут вы глубако не провы. Пениться ТОЛЬКО из-за вибрации. Винт не отбалансирован, либо каленвал…, но каленвал это уж совсем редко и на совсем поганых моторах…

HARRY
Roma:

Ну тут вы глубако не провы. Пениться ТОЛЬКО из-за вибрации. Винт не отбалансирован, либо каленвал…, но каленвал это уж совсем редко и на совсем поганых моторах…

А я разве сказал, что не из-за неё?

Старый_прагматик
HARRY:

А я разве сказал, что не из-за неё?

Да, Вы сказали: “а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения)”.
А в фирменном “куле”, скорее всего, имеются противопенные присадки.

HARRY
Старый_прагматик:

Да, Вы сказали: “а недопустимое вспенивание происходит из-за хренового метанола (вода в нем или деградировал от многолетнего хранения)”.
А в фирменном “куле”, скорее всего, имеются противопенные присадки.

Так самое главное слово здесь - НЕДОПУСТИМОЕ.

PABLO

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Yaroslav_Zvezdin
PABLO:

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Все в поряде) Не парьтесь и нитры 10прц тож нормально. Просто когда двигун завелся в обратную сторону не снимайте накал и плавно давайте газу - он начнет глохнуть, потом возможно он сам “перезаведется” в нужную сторону, если нет то продолжаете его крутить. Когда крутите постарайтесь это резче делать - должно помочь, можно так же немножко газку поддать (тогда точно в нужную будет заводится), а вообще чтоб не мучатся купите стартер, это не дорого. Все вышесказанное основано на личном и достаточно скромном опыте.

Старый_прагматик
PABLO:

Всем привет! мы с сыном на новый год собрали тренера - наш первый аэроплан. Двигатель - ТТ46 РRO , первый бак проработал на холостых нормально. А дальше не можем понять что делать, двигатель заводится, но в обратную сторону. Топливо 10% нитры, больше ничего не было - впарили в пилотаже. 😊

Если установленая свеча - O.S. A3, то замените ее на рекомендованную производителем O.S. #8. И будет счастье.
Газовать и ждать, когда двигатель сам сменит направление вращения, на мой взгляд, жестоко. Представьте, какие там возникают при этом нагрузки на кривошипо-шатунный механизм. При запуске в обратную сторону лучше всего сразу заглушить и повторить попытку. Глушить - затыканием диффузора.

КНХ

Двигатель заводится в обратную сторону из-за перезалива. Свечу можно оставить А3. В обратную сторону завёлся - остановите, и, не подсасывая заводите снова.

beat2k

У меня тоже в другую сторону заводиться! 😃 Два способа нашёл:

  1. Когда завёлся дотронутьсо рукой В ПЕРЧАТКЕ до кока и двигатель перезаводиться в другую сторону. Метод опасный 😈
  2. Заводить в обратныю сторону, тогда работает в нужном направлении. Правдо по пальцам можно получить 😁 .
    А вообще стартер надо однако! Правда я всегда забываю аккумулятор к нему зарядить.
PABLO

Всем спасибо! Попробуем сделать как надо. Эл.стартера пока нет - денег не хватило, заводили руками, делали это впервые. Вообще стал разбираться, удивился, как вообще сумели его запустить: по-нашему незнанию нам продали не те свечи - вместо длинной горячей - короткую холодную, на улице было - 2. Иглу отворачивали всего на пол-оборота.

1 year later
Astek

Как я понимаю, на этом ветка закончилась?

Все, у всех все стало классно работать или все прекратили летать?

Мне вчера с Towerhobbies приехал этот вдижок(95$). Накал и стартер приудут к середине юиля. Так что я пока читаю форумы как обкатывать движок… Даже и не знал, что может столько проблем с ДВС. Сейчас летаю на электро - никаких проблем, только заряжать аккумы постоянно надо.

DmitryB

А я вот напротив только на ДВС пока… Электро едет сейчас… будет через месяцок наверное.
Но электро беру только из-за желания полетов по камере, а так мне ДВС очень нравится.
Ну втыкает мне рев мотора и все тут, опять же приземлился, залил и опять в небо…
А то что проблемы с ДВС так это только по первому. Я сначала мучился примерно так как описано здесь, только еще хуже, потом все таки постепенно пришел к тому чтобы купить стартовую панель и накал через нее и все встало на свои места. Кстати стартером стал только сейчас пользоваться, просто из за того что прикольно что-ли, а так шнурком запускал двиг…
Так что даже не сомневайтесь, придет немного опыта общения с ДВС и проблем они доставлять не будут совершенно, а только сплошное удовольствие. 😃
Удачи!