4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.
Да еще немного про регулировку.
Потом уже привыкнув вам будет легче регулировать, но сейчас желательно приобрести тахометр если у вас нет в наличии. Моторы могут работать в широком диапозоне не коректной смеси . Обгащение не страшно, но переобеднение не есть хорошо - а мотор работает. Незнаю как АСП ведет себя на переобеднении - но мой ослик работал в переобедненом режиме. Признаком переобеднения была температура и детонация . Мотор работает более жестко . Причем богат беден не чувствителен сильно на земле - только в воздухе . Так как изменение оборотов незначительное - вот первое время по тахометру - как начали при обеднении спадать обороты - немного градусов на 10 обаготили (подбирете эксперементально под свой бак и его расположение).
Ну вроде и все удачи …
И не трогайте лишний раз болты 😃 , если мотор работает зачем его разбирать часто.
Извините, но Вы боитесь того, что никак не влияет на полет двухмоторной модели.
Если честно боюсь другого , имел опыт общения с двумя кордовыми двухмотрными моделями. Критичного нет когда один из моторов начинает шутить с режимом , но заваливание модели (или увод) сразу ощущается. Тем более цена АСП30 всего -3400руб. , ну вполне прекрасный вариант для модели с размахом под 1400. Что будет прототипом незнаю пока.
Вот исходя из всего , легкий запуск , не капризен, хорошо держит режим я и отдал предпочтение именно этому варианту.
У меня один двухмоторник пока есть. Сейчас на продаже. Как раз на двух четырехтактных тридцатках. Размах 1400. Налет не большой не более 5-6 часов. Были нештатные ситуации. Самое худшее, что, было, подогнул правую стойку шасси. Если есть вопросы по пилотированию или конструкции, буду рад помочь.
У меня один двухмоторник пока есть. Сейчас на продаже. Как раз на двух четырехтактных тридцатках.
Не нашел вас в ветке продажи - хотел взглянуть на вашу модель.
**хотел взглянуть**
Кажется ЭТА , на этой странице еще фотография есть
Не нашел вас в ветке продажи - хотел взглянуть на вашу модель.
rcopen.com/forum/f1/topic52580
Это из продажи. Фотографий в ней побольше и есть немного информации.
И не трогайте лишний раз болты 😃 , если мотор работает зачем его разбирать часто.
Естественно лишний раз започем зря в двигатель лазить небуду - все-таки мне больше летать нравиться нежели настраивать. А разбирал сразу после покупки - хоть посмотреть как оно там внутри сделано, нет ли косяков, ну и после часа с лишним обкатки - тока клапанную крышку и заглушку на картере - проверить зазоры и опять-же посмотреть что там как, не разболталось ли чего. И вот что могу сказать - за щупами в гараж лень специально топать, но на глаз зазоры ушли сильно чуть не 0.5мм, (если на новом коромысла почти не шатались (как раз 0.1) то после часа с небольшим работы - гуляют ну может не на 0.5мм но заметно больше чем было. перед запуском проверял как рокеры законтрены все было ок.) С одной сторны делов на 5 минут зазор выставить, а с другой - каждый раз снимать/ставить клапанную крышку со страхом перетянуть и сорвать резьбу - то еще удовольствие.
А вообще кто-то писал что в первые дни эксплуатации надо чуть ли не после каждого полета клапана регулировать, а как двиг устаканиться - каждые 5 часов налета. На слух слышно когда зазоры угодят или обязательно снимать клапанную крышку? У себя на мото я прекрасно слышу когда пора клапана регулировать, а как с этими моторами?
Клапана тоже притираются. Даже на японцах после первого часа работы рекомендуют проверить и подрегулировать зазоры.
Спасибо за ссылки хоть посмотрел что и как - а что просто и оригенально, вполне приличный тренерок .
Ту тему нестал отслеживать по причине что автор жадный на инфу только похвастался 😠, не ожидал что кто то даст больше инфы . Вот и пропустил ваш самик.
-----------------
Ну теперь к клапонам - сильно не услышите , ну только в сильно запущенном случае. Глушитель всетаки сильно глушит стук клапогов - хотя все зависит от слуха, но он в отличии от мотоцикла рядом с мотором имеет выход. Насчет крышки - не стоит сильно тянуть просто , если плоскости нет то масло всеравно сочится будет а так можно на герметике посадить (очень тонкий слой) и небольшая натяжка при закручивании чтоб резьба не потянулась. Зазоры на обкатке будут уплывать - торцы деталей имеют грубую поверхность вот пока набьют зеркало и потихоньку бегают зазоры.
Извините, но Вы боитесь того, что никак не влияет на полет двухмоторной модели.
Вот теперь понял что вы имели в виду. 2Т на максимальных будут работать почти одинаково. Но полностью отрегулировать карб чтоб они на средних работали к примеру одинаково и на малом газу - навереное проблемно. И конечно пока работают хоть и с разными оборотами это небольшой дизкомфорт по сравнению когда останется один.
Полоса у вас хорошая …