И не трогайте лишний раз болты 😃 , если мотор работает зачем его разбирать часто.
Естественно лишний раз започем зря в двигатель лазить небуду - все-таки мне больше летать нравиться нежели настраивать. А разбирал сразу после покупки - хоть посмотреть как оно там внутри сделано, нет ли косяков, ну и после часа с лишним обкатки - тока клапанную крышку и заглушку на картере - проверить зазоры и опять-же посмотреть что там как, не разболталось ли чего. И вот что могу сказать - за щупами в гараж лень специально топать, но на глаз зазоры ушли сильно чуть не 0.5мм, (если на новом коромысла почти не шатались (как раз 0.1) то после часа с небольшим работы - гуляют ну может не на 0.5мм но заметно больше чем было. перед запуском проверял как рокеры законтрены все было ок.) С одной сторны делов на 5 минут зазор выставить, а с другой - каждый раз снимать/ставить клапанную крышку со страхом перетянуть и сорвать резьбу - то еще удовольствие.
А вообще кто-то писал что в первые дни эксплуатации надо чуть ли не после каждого полета клапана регулировать, а как двиг устаканиться - каждые 5 часов налета. На слух слышно когда зазоры угодят или обязательно снимать клапанную крышку? У себя на мото я прекрасно слышу когда пора клапана регулировать, а как с этими моторами?
Клапана тоже притираются. Даже на японцах после первого часа работы рекомендуют проверить и подрегулировать зазоры.
Спасибо за ссылки хоть посмотрел что и как - а что просто и оригенально, вполне приличный тренерок .
Ту тему нестал отслеживать по причине что автор жадный на инфу только похвастался 😠, не ожидал что кто то даст больше инфы . Вот и пропустил ваш самик.
-----------------
Ну теперь к клапонам - сильно не услышите , ну только в сильно запущенном случае. Глушитель всетаки сильно глушит стук клапогов - хотя все зависит от слуха, но он в отличии от мотоцикла рядом с мотором имеет выход. Насчет крышки - не стоит сильно тянуть просто , если плоскости нет то масло всеравно сочится будет а так можно на герметике посадить (очень тонкий слой) и небольшая натяжка при закручивании чтоб резьба не потянулась. Зазоры на обкатке будут уплывать - торцы деталей имеют грубую поверхность вот пока набьют зеркало и потихоньку бегают зазоры.
Извините, но Вы боитесь того, что никак не влияет на полет двухмоторной модели.
Вот теперь понял что вы имели в виду. 2Т на максимальных будут работать почти одинаково. Но полностью отрегулировать карб чтоб они на средних работали к примеру одинаково и на малом газу - навереное проблемно. И конечно пока работают хоть и с разными оборотами это небольшой дизкомфорт по сравнению когда останется один.
Полоса у вас хорошая …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3a954a043df9550077797cc2":{"_id":"3a954a043df9550077797cc2","hid":367,"name":"yury","nick":"yury","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"455042fb3df95500777881d7":{"_id":"455042fb3df95500777881d7","hid":18068,"name":"LeON_ID","nick":"LeON_ID","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45c096b59970730077f6d30b","hid":59360,"title":"4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.","views_count":4454,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"45c096b59970730077f6dad8","first_ts":"2007-01-31T13:16:37.000Z","first_user":"455042fb3df95500777881d7","last_post":"45c1eee69970730077f6db00","last_post_hid":21,"last_ts":"2007-02-01T13:45:10.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}