4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.

ЕВГЕНИЙ-ARM
yury:

У меня один двухмоторник пока есть. Сейчас на продаже. Как раз на двух четырехтактных тридцатках.

Не нашел вас в ветке продажи - хотел взглянуть на вашу модель.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

**хотел взглянуть**

Кажется ЭТА , на этой странице еще фотография есть

yury
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не нашел вас в ветке продажи - хотел взглянуть на вашу модель.

rcopen.com/forum/f1/topic52580
Это из продажи. Фотографий в ней побольше и есть немного информации.

LeON_ID
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И не трогайте лишний раз болты 😃 , если мотор работает зачем его разбирать часто.

Естественно лишний раз започем зря в двигатель лазить небуду - все-таки мне больше летать нравиться нежели настраивать. А разбирал сразу после покупки - хоть посмотреть как оно там внутри сделано, нет ли косяков, ну и после часа с лишним обкатки - тока клапанную крышку и заглушку на картере - проверить зазоры и опять-же посмотреть что там как, не разболталось ли чего. И вот что могу сказать - за щупами в гараж лень специально топать, но на глаз зазоры ушли сильно чуть не 0.5мм, (если на новом коромысла почти не шатались (как раз 0.1) то после часа с небольшим работы - гуляют ну может не на 0.5мм но заметно больше чем было. перед запуском проверял как рокеры законтрены все было ок.) С одной сторны делов на 5 минут зазор выставить, а с другой - каждый раз снимать/ставить клапанную крышку со страхом перетянуть и сорвать резьбу - то еще удовольствие.
А вообще кто-то писал что в первые дни эксплуатации надо чуть ли не после каждого полета клапана регулировать, а как двиг устаканиться - каждые 5 часов налета. На слух слышно когда зазоры угодят или обязательно снимать клапанную крышку? У себя на мото я прекрасно слышу когда пора клапана регулировать, а как с этими моторами?

yury

Клапана тоже притираются. Даже на японцах после первого часа работы рекомендуют проверить и подрегулировать зазоры.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо за ссылки хоть посмотрел что и как - а что просто и оригенально, вполне приличный тренерок .
Ту тему нестал отслеживать по причине что автор жадный на инфу только похвастался 😠, не ожидал что кто то даст больше инфы . Вот и пропустил ваш самик.
-----------------
Ну теперь к клапонам - сильно не услышите , ну только в сильно запущенном случае. Глушитель всетаки сильно глушит стук клапогов - хотя все зависит от слуха, но он в отличии от мотоцикла рядом с мотором имеет выход. Насчет крышки - не стоит сильно тянуть просто , если плоскости нет то масло всеравно сочится будет а так можно на герметике посадить (очень тонкий слой) и небольшая натяжка при закручивании чтоб резьба не потянулась. Зазоры на обкатке будут уплывать - торцы деталей имеют грубую поверхность вот пока набьют зеркало и потихоньку бегают зазоры.

yury:

Извините, но Вы боитесь того, что никак не влияет на полет двухмоторной модели.

Вот теперь понял что вы имели в виду. 2Т на максимальных будут работать почти одинаково. Но полностью отрегулировать карб чтоб они на средних работали к примеру одинаково и на малом газу - навереное проблемно. И конечно пока работают хоть и с разными оборотами это небольшой дизкомфорт по сравнению когда останется один.
Полоса у вас хорошая …