Купил мотор TT46PRO. Как его лучше подготовить к полётам или сразу ставить на самолёт и летать?
Купил мотор TT46PRO. Как его лучше подготовить к полётам или сразу ставить на самолёт и летать?
Поставить на самолет и обкатать, а потом и летать. Как обкатать - воспользуйтесь поиском, это неоднократно и недесятикрано обсуждалось, включая TT46Pro!
Прикрутить к модели, обкатать и летать. Про то, как обкатать:
поискать на форуме
прочитать инструкцию.
Да, вот именно 😃
Учитывая погоду на улице, можно обкатать не в поле, а в более “комфортных условиях”, если таковые доступны. О самой обкатке уже говорили.
Чтобы “комфортные условия” не залить маслом, на выхлопной патрубок надевается трубка приличного диаметра, а ее конец опускается в емкость , набитую мятой бумагой (об этом тоже можно в форуме найти). Чистоты это не обеспечивает, но “равномерный слой масла вокруг” получается существенно тоньше.
Гребешки не забудь сбить а то наматает!!!
А где именно гребешки сбивать???
ЗАШЕЛ И СПРАВА
Если шабером внутри поработать, то точно не намотает! Только осторожно, поршень и гильзу не коцать! Чревато, потерей компрессии.
НЕ пару надо сразу шабером ,а то 0.2 не прибавит и работать не будет. Шабером поесок стер и по перло.
А потом не намотает?
НЕ недолжно если на валу щабером гребишки сбить
а 0.2 точно прибавит?
Если подойти к делу с головой и руками… Должно быть все нормально. Не 0.2, но 0.1 прибавит точно! У меня все с первого раза получилось…
зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень 😲 . Правда видимого эффекта не наблюдалось. ну может 0.1 он и выиграл конечно… ☕ ещё чтоб не намотало говорят не надо лить синтетику. михалыч говорил что они ведь не рассчитаны… 😋 в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему
Во где настоящая клиника !!! 😃😃😃
Полный пестдец ! 😃
зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень 😲 . Правда видимого эффекта не наблюдалось. ну может 0.1 он и выиграл конечно… ☕ ещё чтоб не намотало говорят не надо лить синтетику. михалыч говорил что они ведь не рассчитаны… 😋 в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему
Да, шкурка - это вестчь! Любой мотрорррчик запороть - запросто! Даже Путину! Ежели справа подходить 😃
Да, шкурка - это вестчь! Любой мотрорррчик запороть - запросто! Даже Путину! Ежели справа подходить 😃
Вот вы иронизируете а народ тут серьезные вещи обсуждает, а то если намотает - это же не шутка!
Вот вы иронизируете а народ тут серьезные вещи обсуждает, а то если намотает - это же не шутка!
Объясните мне, тупому, что есть гребИшки??? И иде оные на валу находятся? И как шабером, шкуркою их удалить при заходе именно СПРАВА??? 😃 Если честно - давно так не смеялся 😃😃😃 У очень серьёзная вестчь… 😁
зачем шабером? я слышал что можно просто шуркой. даже грубой. камодин как то путину прям на поле разобрал фору и зашкурил поршень 😲 . Правда видимого эффекта не наблюдалось. в общем надо у элктролётчиков спросить на эту тему
Валера ! 😁
Ты просто не фчитался !!! 😃😂
Объясните мне, тупому, что есть гребИшки??? И иде оные на валу находятся? И как шабером, шкуркою их удалить при заходе именно СПРАВА??? 😃 Если честно - давно так не смеялся 😃😃😃 У очень серьёзная вестчь… 😁
Ну блин, вроде старый моделист, МСМК, а самого главного не знает!!! 😅 Это же компрессия, она скапливается гребешками, ее нужно снимать шкуркой (опытные моделисты это делают шабером) и тонким слоем размазывать по паре. А если не делать этого, то компрессия наматывается на вал. 😃
А ежели намоталась, то нужно идти к электричникам, им компрессия все равно не нужна, у них попросить, и опять-таки на пару тонким слоем намазать.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3e6f9e1a3df9550077796923":{"_id":"3e6f9e1a3df9550077796923","hid":1439,"name":"Василий_Афанасъев","nick":"Василий_Афанасъев","avatar_id":null,"css":""},"3eb387ff3df955007779657f":{"_id":"3eb387ff3df955007779657f","hid":1659,"name":"flysnake","nick":"flysnake","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42478ed03df9550077791873":{"_id":"42478ed03df9550077791873","hid":6655,"name":"Konovalov","nick":"Konovalov","avatar_id":null,"css":""},"426d715f3df9550077791239":{"_id":"426d715f3df9550077791239","hid":7046,"name":"Free_Fly","nick":"Free_Fly","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"44b793693df955007778a077":{"_id":"44b793693df955007778a077","hid":15464,"name":"OlegBaulin","nick":"OlegBaulin","avatar_id":null,"css":""},"45af57ff3df9550077786b19":{"_id":"45af57ff3df9550077786b19","hid":19852,"name":"MuxaLbl4","nick":"MuxaLbl4","avatar_id":null,"css":""},"45c60d983df955007778665c":{"_id":"45c60d983df955007778665c","hid":20337,"name":"каМОДИН","nick":"каМОДИН","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"45c75fd19970730077f691c5","hid":59882,"title":"Как подготовить мотор","views_count":6569,"last_post_counter":43,"cache":{"post_count":43,"first_post":"45c75fd19970730077f6aea8","first_ts":"2007-02-05T16:48:17.000Z","first_user":"45af57ff3df9550077786b19","last_post":"46e632639970730077f6aeff","last_post_hid":43,"last_ts":"2007-09-11T06:14:59.000Z","last_user":"446d92a83df955007778afdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":43,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}